ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА И ДЕМО-ЗОНА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САМУЮ БОЛЬШУЮ
ВИРТУАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

На этой странице Вы найдете виртуальные стенды ведущих российских и международных разработчиков, поставщиков и интеграторов технологических решений для взаимодействия с клиентами. Выберите интересующую Вас презентацию из расписания (будет опубликовано 1 июня) и войдите на стенд для виртуальной встречи с представителями компании, знакомства, общения, участия в презентации и/или демонстрации решений. Также Вы можете войти на стенд для приватной виртуальной встречи в оговоренное заранее с представителями компании время.

 

 

 

 

 

МЫ ОНЛАЙН

16 - 17 июня 2020

на ваших десктопах

 

 

 

 

 

 

УЧАСТНИКИ ВИРТУАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ И ДЕМО-ЗОНЫ

 

ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ:

OMILIA LTD

Компания Omilia (www.omilia.com) основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

Подробнее »


Хотите арендовать виртуальный стенд, организовать встречи и/или выступить с презентацией в демо-зоне?
Напишите ваш запрос: 20eccs@callcenterevent.ru


Verint Systems

Verint (Nasdaq: VRNT) — мировой лидер в области решений в сфере Actionable intelligence, которые открывают для организаций возможность получения важных сведений, позволяющих лицам, принимающим решения, прогнозировать события, реагировать и действовать. Наши решения и дополнительные услуги позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Подробнее »

 

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ:

NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Подробнее »


Хотите арендовать виртуальный стенд, организовать встречи и/или выступить с презентацией в демо-зоне?
Напишите ваш запрос: 20eccs@callcenterevent.ru


Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии Forrester Wave.

Подробнее »

 

НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Подробнее »

 

Poly

Poly – новое название объединенных компаний Plantronics и Polycom. Главной целью Poly является упрощение и расширение возможностей для общения и сотрудничества, для того, чтобы сделать коммуникации между людьми, находящимися в разных местах, настолько же естественными и простыми как при личном общении. Poly создает решения для совместной работы: аудиогарнитуры, стационарные телефоны, решения для аудио- и видеоконференцсвязи, аналитические сервисы и сервисное обслуживание. Решения Poly работают с любой коммуникационной платформой, предоставляя нашим клиентам лучшие условия коммуникаций в любой среде. Больше информации на www.poly.com.

Подробнее »

 

СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Наносемантика

Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. Компании, которые имеют дело с массовыми обращениями клиентов, с помощью наших решений повышают уровень обслуживания клиентов и делают его более экономным, снижают нагрузку на службу поддержки, повышают конверсию и лояльность пользователей. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline Казахстан, Yota, «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter, BMW. Компания является резидентом Фонда Сколково.

Подробнее »

Астра Пейдж

Астра Пейдж

Астра Пейдж - более 15 лет предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра. Основная специализация - ведение горячих линий магазинов и компаний, претензионных линий, линий технической поддержки и интернет-магазинов. Обслуживание линий с кросс продажами. Большой опыт в проведение телефонных опросов, базы от 20 тыс. до 1 млн. контактов.

Подробнее »

НТЦ ПРОТЕЙ

НТЦ ПРОТЕЙ

Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ занимается разработкой и производством целого спектра программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций. Уже более 15 лет мы предлагаем операторам и контент-провайдерам широкую линейку продуктов, реализованных с использованием самых передовых и перспективных телекоммуникационных технологий.

Подробнее »


Хотите арендовать виртуальный стенд, организовать встречи и/или выступить с презентацией в демо-зоне?
Напишите ваш запрос: 20eccs@callcenterevent.ru