О СОБЫТИИ


Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы События!


В 2024 году встреча проводится традиционно: в офлайн и онлайн формате c 25 по 26 июня 2024


Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность дистанционного взаимодействия с клиентами. Благодаря участию в Ежегодной Международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Customer Contacts», которая проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас.

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.

Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.