ДЕМО-ЗОНА и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ШОУ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


Демонстрационная Зона Саммита и Технологическое Шоу - это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также о трендах их развития!

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИЙ


В программе возможны изменения, дополнения, пожалуйста, следите за обновлениями на этой странице


18 июня

09:30
Регистрация участников


 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Модератор:
Будяков Сергей, Генеральный директорUseDesk

09:40

Разработка стратегии технологических преобразований в команде CX

Как показывают результаты исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, менее половины команд, ответственных за взаимодействие с клиентами, полностью вовлечены или отвечают за обеспечение собственных технологических потребностей. CX может быть в центре внимания высшего руководства компании, но, когда дело доходит до реализации планов, мы видим, что все меньше компаний сообщают о том, что их команды CX участвуют в разработке технологических решений. В основном ИТ и отделы закупок отвечают за выбор технологий, причем ИТ играют ведущую роль в определении требований, а также в разработке и создании решений. Давайте рассмотрим российские и международные бенчмарки в области технологического обеспечения CX команд.

  • Технологический разрыв в использовании аналитики
  • Аналитика для точек взаимодействия с клиентами
  • Аналитика для поддержки полномочий операторов при контакте с клиентами
  • Возможности искусственного интеллекта
  • В нужное время, в нужном объеме – преимущество облачных технологий
  • Кибербезопасность: риски и компромиссы
  • Обеспечение функции CX на будущее

В ходе доклада участники познакомятся с результатами Глобального Бенчмаркингового Исследования Технологического Обеспечения Контактных Центров и Клиентских служб в России и странах региона. Каждый получит копию аналитического отчета (Раздел Технологическое Обеспечение).

Аристархов Дмитрий, Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров России

 

10:10
Как меняются подходы к управлению контакт-центром?

Омниканальность сегодня не модный тренд, а требование времени для эффективной работы контакт-центров. Однако до недавнего времени лишь самые крупные компании обладали достаточными ресурсами для того, чтобы с легкостью позволить себе кастомизированные омниканальные решения наивысшего класса.

  • Конкурентоспособное решение должно полностью контролировать все процессы в режиме реального времени.
  • Максимальная скорость внедрения решения – залог его успешности.
  • Во главу угла ставится универсальность решения: оно должно масштабироваться для работы в компании любого размера.
  • Управление обращениями по всем каналам (электронная почта, голосовые данные, соцсети и так далее) становится решающим фактором при выборе того или иного решения. Необходимо одно окно с единой системой управления, отчетности и аналитики.

Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГGenesys

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

10:50
Проактивные коммуникации с использованием омниканальной системы для поддержки клиентов

  • Обзор вариантов использования омниканальных систем для поддержки
  • Кейсы внедрения проактивных коммуникаций: пишем и звоним клиентам первыми до того, как клиент подумал написать нам
  • Как внедрение системы поддержки помогает не потерять клиента на каждом из этапов заказа, рассмотрим на примере школы обучения иностранным языкам

Будяков Сергей, Генеральный директорUseDesk

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

11:10
Как обеспечить лучший пользовательский опыт при создании омниканального чат центра

  • Как обеспечить легкий переход клиента в мессенджер
  • Как достичь «бесшовной коммуникации» - возможности и ограничения передачи очередей и диалогов
  • Как удержать клиента на линии и повысить конверсию обращений
  • Как обеспечить управляемость чат-центра и измерить его эффективность для бизнеса

Попков Вячеслав, Коммерческий директорSherlock Platform

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 


11:30  НЕТВОРКИНГ ПАУЗА, ЛЕГКИЕ ЗАКУСКИ И НАПИТКИ


 

РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ

 

12:00
Naumen Erudite: внедрение роботов в клиентский сервис

  • Миф о нейросети: как на самом деле работает искусственный интеллект в клиентском сервисе
  • Эффективная роботизация как симбиоз экспертизы и продукта
  • Из чего складывается экспертиза внедрения роботов в клиентский сервис: 4 базовых компонента
  • Какой должна быть AI-платформа для внедрения роботов в клиентский сервис: работа по принципу all-in-one, управляемость на стороне заказчика и релевантные ML-алгоритмы

Попов Сергей, Руководитель проектовNAUMEN

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

12:40
Как чат-боты обрабатывают более 1 млн обращений в контактные центры в месяц?

  • Как и с какими задачами справляются чат-боты ?
  • Правила формирования положительного клиентского опыта
  • Практика внедрения и достижимые показатели
  • Ограничения технологии и популярные заблуждения

Мельников Максим, Менеджер по развитию проектовЛаборатория Наносемантика

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 


13:00 НЕТВОРКИНГ ЛАНЧ ПАУЗА


 

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

Модератор:
Белозерчик Александр Сергеевич, Руководитель отделаЦРТ

14:10
Тикетная система, как инструмент повышения лояльности клиентов

  • Зачем внедрять Тикетную систему, если «и так все работает»? Предпосылки для разработки и отработка возражений при внедрении Тикетной системы
  • Трудности, с которыми пришлось столкнуться в процессе внедрения. Интеграция сервиса в действующие процессы Контакт-центра.
  • Кейсы успешных внедрений – «до» и «после» в цифрах. Что получает Контакт – центр, Заказчик и Клиенты заказчика от внедрения Тикетной системы

Новикова Елена Олеговна, Руководить отдела сопровождения проектовООО "Астра Пейдж"

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

14:30
ТОП-5 "болей" контакт-центра – ищем «волшебную таблетку» вместе с НТЦ АРГУС: лайфхаки и практические советы?

  • Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время?
  • Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах?
  • Способы нематериальной мотивации, о которых Вы наверняка не слышали!
  • Инструменты системы WFM, которые помогут оптимизировать работу КЦ!

Разуменко Андрей, Ведущий технический специалист отдела продажНТЦ АРГУС

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

15:10
Актуальные вопросы и полезные кейсы использования WFM системы

  • Планирование неголосовых каналов. Как правильно формировать потребность в персонале и строить расписание?
  • Онлайн мониторинг в системе WFM. В чем отличие от стандартного способа контроля за операторами и где здесь эффективность?
  • Как управлять изменением нагрузки и оперативно набирать сотрудников в дополнительные смены? Удобный инструмент поиска сотрудников на подработку в решении OptiSystems WFM.

Беляев Роман, Генеральный директорOptiSystems 

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН >>

 

АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

15:30
7twenty CallWatch Pro – как научиться контролировать качество телефонного обслуживания за пределами контакт-центра?

  • Какой уровень телефонного обслуживания вы на самом деле оказываете?
  • Какое количество вызовов с клиентом теряется в отделениях и бэкофисе?
  • Знаете ли вы что происходит со звонком на второй линии?
  • Новая технология по онлайн-мониторингу всей телефонной активности компании без использования ПО контакт-центра - 7twenty CallWatch Pro.
  • История успеха - как страховая компания смогла удвоить процент ответа на звонки и продать в 2 раза больше страховок.

Трощенко Алексей, Regional Director, Russia and CIS7twenty - Pamaya LTD

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

15:50
Применение систем речевой аналитики на различных каналах взаимодействий с клиентами

Речевая аналитика - необходимый инструмент управления качеством сервиса при обслуживании клиентов в голосовом режиме, по телефону. А как эффективно применять речевую аналитику для анализа взаимодействий с клиентами в чате или даже за пределами контактного центра, например, в офисах обслуживания и точках продаж?

  • Какие каналы взаимодействий способна охватить система речевой аналитики?
  • Что общего и что уникального в кейсах речевой аналитики, решаемых на каналах различного типа?
  • Какие требования предъявляются к системе речевой аналитики для анализа взаимодействий с клиентами в чате и офисах обслуживания?

Белозерчик Александр Сергеевич, Руководитель отделаЦРТ

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

16:10
Как использовать речевую аналитику на 100%. Возможности, о которых вы не знали

  • Демонстрация функций Speech Analytics
  • Революционный подход к интернет-маркетингу на основе речи клиента
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью речевой аналитики
  • Презентация нового сервиса по распознаванию речи

Кондратенко Алексей, Генеральный директорSpeech Analytics

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 

16:30
Управление мнением цифрового клиента

  • Эволюция и проблемы современных процессов сбора и управления клиентским мнением;
  • Основные тренды развития процессов сбора и управления клиентским мнением в контакт-центрах;
  • Кейс управления клиентским мнением, направленный на увеличение клиентской лояльности, повышение качества работы и мотивации операторов контакт-центра.

Кочкин Сергей Владимирович, Руководитель технического блока, ГК Экран

СМОТРЕТЬ ОН-ЛАЙН >>

 


16:50 ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ДЕМО-ЗОНЫ, НЕТВОРКИНГ КОКТЕЙЛЬ


УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ

Смотрите подробное описание демонстрационных стендов здесь >>




 


 

 

 

-

 

 

 

 

 

 


Хотите присоединиться и провести презентацию?

Отправьте Ваш запрос: E: 19eccs@callcenterevent.ru