ОБЗОР ПРОГРАММЫ

Мероприятие проводится как в традиционном очном офлайн формате в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве
(ул. Русаковская д.24, Москва, Россия) так и в дистанционном онлайн формате (исключая Мастер-классы).

Основу программы мероприятия составляют выступления признанных экспертов и консультантов Сообщества профессионалов CCGuru, руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров и клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


22 июня, Первый день мероприятия


КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими и успешными практиками, стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Среди спикеров бизнес-лидеры, практики таких компаний как: Строительный торговый дом "Петрович", Газпромбанк, Банк ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк, CarMoney, НСК КЦ Триколор, Банк ФК Открытие, ВымпелКом, Самсунг, Пятерочка, Ростелеком, Ренессанс Жизнь и многие другие.

ДЕМО-ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ  И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Демонстрационная зона - это специально организованные для участия специалистов сессии, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений для дистанционного взаимодействия с клиентами, а также о трендах их развития!

Среди спикеров эксперты таких компаний как NAUMEN, BSS, ШТОРМ Технологии, НТЦ АРГУС,  edna, Neuro.net, Genesys, Infobip и многие другие.


GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

чемпионат и экзамен на соответствие требованиям стандартов ICCCI,
включает награждение призёров и получение сертификата.


23 июня, Второй день Мероприятия


КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими и успешными практиками, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал.

СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ С ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ

В ходе второго дня События Вы сможете пройти обучение на семинарах и мастер-классах с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации дистанционного взаимодействия с клиентами, работы контактного центра, в использовании современных технологий и во многом другом.


VIII ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ WFM

по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов