ОБЗОР ПРОГРАММЫ

Мероприятие проводится как в традиционном очном офлайн формате в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве (ул. Русаковская д.24, Москва, Россия), так и в дистанционном онлайн формате (исключая Мастер-классы и Гран-При менеджеров).

Основу программы мероприятия составляют выступления признанных экспертов и консультантов Сообщества профессионалов CCGuru, руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров и клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


27 июня, Первый день мероприятия


КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими и успешными практиками, стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Среди спикеров Конференции признанные эксперты, успешные практики и опытные консультанты индустрии, бизнес-лидеры, руководители и ключевые менеджеры самых передовых контактных центров из ведущих российских и международных компаний.

ДЕМО-ЗОНА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ТЕХНОЛОГИИ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

Демонстрационная зона - это специально организованные для участия специалистов сессии, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений для дистанционного взаимодействия с клиентами, а также о трендах их развития.
Среди спикеров эксперты таких компаний как NAUMEN, BSS, НТЦ АРГУС,  3iTech, Yandex Cloud, Тинькофф Центр Разработки, ШТОРМ и ...


ICCCI QUIZ

Настоящий КВИЗ, полноценная "мозгобойка" для профессионалов -
операционных и менеджеров по управлению качеством в контактных центрах.
Награждение призёров и получение сертификата ICCCI.


28 июня, Второй день Мероприятия


КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими и успешными практиками, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал.

МАСТЕР-КЛАССЫ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ И ОБСУДИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

В ходе второго дня События Вы сможете пройти обучение на мастер-классах с лучшими тренерами и консультантами, обсудить актуальные вопросы с ведущими экспертами и практиками индустрии на круглых столах, в ходе которых прокачать ваши навыки, изучить успешный опыт в управлении и оптимизации дистанционного взаимодействия с клиентами, работы контактного центра, в использовании современных технологий и во многом другом.


ЕЖЕГОДНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ WFM

по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов