ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 27 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра. Во второй день, 28 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.
ПЛАН ДЕМО-ЗОНЫ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
НОМЕР МЕСТА
УЧАСТНИК
ОПИСАНИЕ
103
НТЦ АРГУС – российский разработчик программного обеспечения и комплексных решений для автоматизации операционной деятельности. На выставке будет представлено одно из наших лидирующих решений – система автоматизации планирования работы контакт-центра АРГУС WFM CC.
Подходите на наш стенд, чтобы узнать:
- Как снизить текучесть кадров и повысить удовлетворенность операторов, благодаря созданию прозрачной рабочей среды;
- Как управлять загруженностью операторов в режиме динамических нагрузок;
- Как осуществлять долгосрочное планирование ФОТ на основе больших данных;
- Как с помощью WFM системы аутсорсинговому контактному центру заниматься планированием проектов;
- Как подготовиться к внедрению WFM и быстро выйти на окупаемость.
На протяжении двух дней наши эксперты ответят на любой вопрос об АРГУС WFM CC. А еще мы подготовили беспроигрышную лотерею и супер-призы.
205
Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech:
- Чат-бот
- Голосовой робот
- Речевая аналитика
- Голосовая биометрия
- Автоматизация исходящих обзвонов
102
На выставочном стенде эксперты компании «ШТОРМ Технологии» будут проводить демонстрации омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, продукта для автоматизации контактных центров и клиентского сервиса.
В рамках демо у вас будет возможность:
- примерить на себя роль клиента, оператора или супервизора контактного центра;
- ознакомиться с технологией «единого окна» для построения различных ролей специалистов обслуживания;
- увидеть настоящее омниканальное обслуживании с единой историей взаимодействия с клиентом;
- ознакомиться с механизмом «единой очереди» для управления обращениями как из канала «голос», так и текстовых каналов коммуникаций;
- воспользоваться клиентским обслуживанием с помощью видеовызова;
- обсудить современные технологии для улучшения качества клиентского обслуживания;
- записаться на индивидуальную демонстрацию и многое другое.
106
На выставочном стенде Naumen будут проводиться консультации и индивидуальные показы российских программных продуктов для построения контакт-центра и управления клиентским сервисом:
- Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
- AI-платформа для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite
- Система синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI
- Система речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
- Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
- Система управления знаниями Naumen KMS
- Система управления обучением Naumen LMS
104
Приглашаем на стенд SIGURD IT. На нашем стенде вы получите индивидуальную экспертную консультацию по нашим продуктам и решениям:
- Контактный центр
- Система речевой аналитики
- Голосовые роботы
- WFM
- IVR
- Телемаркетинг
- Система оповещения
Про каждое решение мы расскажем на примере наших кейсов, в числе которых социально-значимые госучреждения и компании крупного бизнеса. Продемонстрируем интерфейс и функциональные возможности продуктов.
302
SMS Traffic – один из крупнейших сервис-провайдеров в России и СНГ в сфере бизнес-коммуникаций. Более 20 лет компания помогает бизнесу осуществлять SMS-рассылки, Push-уведомления, а так же рассылки в мессенджерах и социальных сетях.
На стенде будут представлены следующие продукты:
- Sms Traffic - платформа для рассылок sms, Viber Business, Whatsapp Business, Notify Mail.ru (VK, Одноклассники), Email и Push-уведомлений
- Smart Connect - кастомизируемая чат-платформа, объединяющая в «одном окне» все популярные мессенджеры и соц. сети, а так же общение с клиентами из рассылок
- CXDP - платформа для сбора и хранения данных о клиентах из разных источников, позволяющая детально сегментировать клиентов и увеличить эффективность рекламных рассылок
305
На стенде MANGO OFFICE будут представлены цифровые решения, которые помогут руководителям колл-центров разного уровня бизнеса оптимизировать ФОТ, максимально эффективно распределять нагрузку среди сотрудников, выполнять KPI на 100%.
Отдельно будут представлены решения по голосовым помощникам и чат-ботам.
201
На стенде Вы познакомитесь с флагманским решением 3iTech - платформой Речевой Аналитики 3i TouchPoint Analytics, которую используют лидеры рынка для улучшения клиентского опыта, выявления инсайтов и повышения операционной эффективности контакт-центров. Также здесь можно больше узнать о передовых продуктах и технологиях в области обработки речи, таких как распознавание и синтез речи, голосовая биометрия.
Будем рады видеть вас на нашем стенде, где вы сможете:
• Получить консультацию эксперта компании
• Обсудить проект и договориться о персональной демонстрации
• Узнать преимущества решений 3iTech
• Обсудить сотрудничество и совместные проекты
• Узнать об опыте и экспертизе команды 3iTech
• Выиграть памятный приз или фирменный мерч
• Получить заряд позитива и хорошего настроения
Будем рады видеть Вас на мероприятии!
105
Приглашаем вас на стенд, где мы подробно расскажем про:
Курсы и сертификационные экзамены:
- Курсы для руководителей и менеджеров КЦ
- Курсы для супервайзеров/руководителей групп КЦ
- Курсы для операторов
- Курсы и настольные игры для тренеров КЦ
107
«Ростелеком Контакт-центр» — один из крупнейших контактных центров России.
На стенде подробно расскажем о современной экосистеме российских цифровых продуктов для совершенствования клиентского опыта.
СУЗ — единое информационное пространство, в котором размещена информация, используемая при обслуживании клиентов. Позволяет операторам и роботам мгновенно находить ответы на обращения и свести к минимуму ошибки.
ОмниЧат — омниканальная платформа, позволяющая объединить все каналы коммуникации с клиентом в одной системе, оптимизировать процессы обслуживания, повысить качество клиентского сервиса и ускорить обработку обращений.
Речевая аналитика — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов.
РоБот — интеллектуальный цифровой помощник. Общается с клиентами посредством текстовых и голосовых сообщений в чатах и по телефону. Понимает суть и смысл речи (NLU) клиента. Отвечает согласно сценарию или с помощью алгоритмов генерации речи (NLG).
Суфлёр — робот, который подключается к диалогу оператора и в онлайн-режиме подсказывает ответы на вопросы из СУЗ. Ускоряет подготовку ответа и увеличивает пропускную способность службы поддержки.
203
Компания Robovoice является российским разработчиком платформы роботизированных коммуникаций, в пользовательском конструкторе которой легко создавать голосовых и текстовых ИИ-ботов.
На выставочном стенде команда Robovoice проведет индивидуальные презентации возможностей платформы Robovoice и созданных на ней ИИ-роботов. Также эксперты Robovoice проконсультируют по реализации конкретных задач вашего контакт-центра с помощью ИИ-ботов и запуску пилотных проектов, в том числе «под ключ».
Приглашаем вас на стенд, чтобы обсудить:
- Пора ли вашему контакт-центру внедрять умного робота.
- Насколько выгодно и эффективно применение ИИ-бота для вашего контакт-центра.
- Какие коммуникации ИИ-робот сможет полностью взять на себя, разгрузив сотрудников КЦ.
- Опыт и результаты внедрения голосовых роботов компаниями в разных сферах (банки, медицинские центры, ecom, страховые компании, ритейл и др.).
На протяжении двух дней наша команда будет рада отвечать на вопросы о платформе Robovoice и возможностях ее применения для задач вашего бизнеса.
204
VoiceXpert - новый бренд на российском рынке.
VoiceXpert предлагает профессиональные гарнитуры для контакт-центров и офисов, качественное аудио и видео- оборудование для переговорных комнат и конференц-залов.
На стенде будет представлен:
- широкий модельный ряд гарнитур профессионального класса для операторов call-центров (отличаются повышенными прочностными характеристиками),
- будут продемонстрированы различные способы подключения (Quick Disconnect (QD Plantronics), USB-A, USB-C, 3.5 мм, RJ, ...),
- а также доступные аксессуары (адаптеры, шнуры-переходники, кабель для супервайзера, сменные амбушюры из поролона и экокожи, ...).
Впервые будет представлена новая беспроводная гарнитура от VoiceXpert.
Участникам конференции мы предоставим гарнитуры для бесплатного тестирования.
Будем рады видеть Вас на стенде VoiceXpert!
303
На стенде «Контакт Сервис» у Вас будет возможность получить ответы на следующие вопросы:
- Как повысить объём продаж и охватить рынок за короткий срок?
- Как сэкономить на подборе персонала и масштабировать проект за неделю?
- Хотите обеспечить доступность «службы клиентского сервиса» и повысить лояльность к Вашей компании? Мы расскажем Вам о нашем опыте и решениях для бизнеса.
«Контакт Сервис» имеет 15 летний опыт реализации проектов любой степени сложности, наработанные методики продаж, десятки вариативных сценариев, преодоления возражений, выхода на ЛПР. Отработана система обучения и тестирования персонала перед запуском каждого проекта. Мы делаем всё для максимальной конверсии и роста вашей прибыли!
Работаем круглосуточно и предоставляем уровень сервиса по международным стандартам.
Нашими партнёрами стали более 2500 клиентов из различных сфер бизнеса: операторы связи, интернет-магазины, медицинские организации, крупнейшие розничные сети, финансовые компании, строительство, производство, логистика и многие другие. Мы имеем опыт проведения телефонных опросов CATI, NPS, CSI и работаем с крупнейшими маркетинговыми агентствами России.
304
АНО «Культура здоровья» — это некоммерческая организация, которая уже несколько лет объединяет экспертизу специалистов в области спорта, здорового питания, профилактики и здорового образа жизни. Основа каждого нашего проекта - комплексный подход к вопросам здоровья и научно-популярный формат донесения информации. Для колл-центров мы предлагаем программы управления продажами через голос и интонации оператора, даем эффективные практики управления стрессом и профилактики выгорания, а также учим заботиться о своем здоровье, чтобы снизить количество больничных и текучесть персонала.