ДЕМО-ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 27 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра. Во второй день, 28 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.

ПЛАН ДЕМО-ЗОНЫ


СПИСОК УЧАСТНИКОВ

НОМЕР МЕСТА

УЧАСТНИК

ОПИСАНИЕ

103

ЧТО ПОКАЖЕМ

НТЦ АРГУС – российский разработчик программного обеспечения и комплексных решений для автоматизации операционной деятельности. На выставке будет представлено одно из наших лидирующих решений – система автоматизации планирования работы контакт-центра АРГУС WFM CC.

Подходите на наш стенд, чтобы узнать: 

  1. Как снизить текучесть кадров и повысить удовлетворенность операторов, благодаря созданию прозрачной рабочей среды;
  2. Как управлять загруженностью операторов в режиме динамических нагрузок;
  3. Как осуществлять долгосрочное планирование ФОТ на основе больших данных;
  4. Как с помощью WFM системы аутсорсинговому контактному центру заниматься планированием проектов;
  5. Как подготовиться к внедрению WFM и быстро выйти на окупаемость.

На протяжении двух дней наши эксперты ответят на любой вопрос об АРГУС WFM CC. А еще мы подготовили беспроигрышную лотерею и супер-призы.

205

ЧТО ПОКАЖЕМ

Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech:

  • Чат-бот
  • Голосовой робот
  • Речевая аналитика
  • Голосовая биометрия
  • Автоматизация исходящих обзвонов  

102

ЧТО ПОКАЖЕМ

На выставочном стенде эксперты компании «ШТОРМ Технологии» будут проводить демонстрации омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, продукта для автоматизации контактных центров и клиентского сервиса.

В рамках демо у вас будет возможность:

  • примерить на себя роль клиента, оператора или супервизора контактного центра;
  • ознакомиться с технологией «единого окна» для построения различных ролей специалистов обслуживания;
  • увидеть настоящее омниканальное обслуживании с единой историей взаимодействия с клиентом;
  • ознакомиться с механизмом «единой очереди» для управления обращениями как из канала «голос», так и текстовых каналов коммуникаций;
  • воспользоваться клиентским обслуживанием с помощью видеовызова;
  • обсудить современные технологии для улучшения качества клиентского обслуживания;
  • записаться на индивидуальную демонстрацию и многое другое.

106

ЧТО ПОКАЖЕМ

На выставочном стенде Naumen будут проводиться консультации и индивидуальные показы российских программных продуктов для построения контакт-центра и управления клиентским сервисом:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • AI-платформа для создания голосовых и чат-ботов  Naumen Erudite
  • Система синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI
  • Система речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Система управления знаниями  Naumen KMS
  • Система управления обучением Naumen LMS

104

ЧТО ПОКАЖЕМ

Приглашаем на стенд SIGURD IT. На нашем стенде вы получите индивидуальную экспертную консультацию по нашим продуктам и решениям:

  • Контактный центр
  • Система речевой аналитики
  • Голосовые роботы
  • WFM
  • IVR
  • Телемаркетинг
  • Система оповещения

Про каждое решение мы расскажем на примере наших кейсов, в числе которых социально-значимые госучреждения и компании крупного бизнеса. Продемонстрируем интерфейс и функциональные возможности продуктов.

302

ЧТО ПОКАЖЕМ

SMS Traffic – один из крупнейших сервис-провайдеров в России и СНГ в сфере бизнес-коммуникаций. Более 20 лет компания помогает бизнесу осуществлять SMS-рассылки, Push-уведомления, а так же рассылки в мессенджерах и социальных сетях.

На стенде будут представлены следующие продукты:

  1. Sms Traffic - платформа для рассылок sms, Viber Business, Whatsapp Business, Notify Mail.ru (VK, Одноклассники), Email и Push-уведомлений
  2. Smart Connect - кастомизируемая чат-платформа, объединяющая в «одном окне» все популярные мессенджеры и соц. сети, а так же общение с клиентами из рассылок
  3. CXDP - платформа для сбора и хранения данных о клиентах из разных источников, позволяющая детально сегментировать клиентов и увеличить эффективность рекламных рассылок

305

ЧТО ПОКАЖЕМ

На стенде MANGO OFFICE будут представлены цифровые решения, которые помогут руководителям колл-центров разного уровня бизнеса оптимизировать ФОТ, максимально эффективно распределять нагрузку среди сотрудников, выполнять KPI на 100%.

Отдельно будут представлены решения по голосовым помощникам и чат-ботам.

201

ЧТО ПОКАЖЕМ

На стенде Вы познакомитесь с флагманским решением 3iTech - платформой Речевой Аналитики 3i TouchPoint Analytics, которую используют лидеры рынка для улучшения клиентского опыта, выявления инсайтов и повышения операционной эффективности контакт-центров. Также здесь можно больше узнать о передовых продуктах и технологиях в области обработки речи, таких как распознавание и синтез речи, голосовая биометрия.

Будем рады видеть вас на нашем стенде, где вы сможете:
• Получить консультацию эксперта компании
• Обсудить проект и договориться о персональной демонстрации
• Узнать преимущества решений 3iTech
• Обсудить сотрудничество и совместные проекты
• Узнать об опыте и экспертизе команды 3iTech
• Выиграть памятный приз или фирменный мерч
• Получить заряд позитива и хорошего настроения

Будем рады видеть Вас на мероприятии! 

105

ЧТО ПОКАЖЕМ

Приглашаем вас на стенд, где мы подробно расскажем про:

Курсы и сертификационные экзамены:

  • Курсы для руководителей и менеджеров КЦ
  • Курсы для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • Курсы для операторов
  • Курсы и настольные игры для тренеров КЦ

107

ЧТО ПОКАЖЕМ

«Ростелеком Контакт-центр» — один из крупнейших контактных центров России.

На стенде подробно расскажем о современной экосистеме российских цифровых продуктов для совершенствования клиентского опыта.

СУЗ — единое информационное пространство, в котором размещена информация, используемая при обслуживании клиентов. Позволяет операторам и роботам мгновенно находить ответы на обращения и свести к минимуму ошибки. 

ОмниЧат — омниканальная платформа, позволяющая объединить все каналы коммуникации с клиентом в одной системе, оптимизировать процессы обслуживания, повысить качество клиентского сервиса и ускорить обработку обращений. 

Речевая аналитика — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов.

РоБот — интеллектуальный цифровой помощник. Общается с клиентами посредством текстовых и голосовых сообщений в чатах и по телефону. Понимает суть и смысл речи (NLU) клиента. Отвечает согласно сценарию или с помощью алгоритмов генерации речи (NLG). 

Суфлёр — робот, который подключается к диалогу оператора и в онлайн-режиме подсказывает ответы на вопросы из СУЗ. Ускоряет подготовку ответа и увеличивает пропускную способность службы поддержки.

203

ЧТО ПОКАЖЕМ

Компания Robovoice является российским разработчиком платформы роботизированных коммуникаций, в пользовательском конструкторе которой легко создавать голосовых и текстовых ИИ-ботов.

На выставочном стенде команда Robovoice проведет индивидуальные презентации возможностей платформы Robovoice и созданных на ней ИИ-роботов. Также эксперты Robovoice проконсультируют по реализации конкретных задач вашего контакт-центра с помощью ИИ-ботов и запуску пилотных проектов, в том числе «под ключ».

Приглашаем вас на стенд, чтобы обсудить:

  • Пора ли вашему контакт-центру внедрять умного робота.
  • Насколько выгодно и эффективно применение ИИ-бота для вашего контакт-центра.
  • Какие коммуникации ИИ-робот сможет полностью взять на себя, разгрузив сотрудников КЦ.
  • Опыт и результаты внедрения голосовых роботов компаниями в разных сферах (банки, медицинские центры, ecom, страховые компании, ритейл и др.).

На протяжении двух дней наша команда будет рада отвечать на вопросы о платформе Robovoice и возможностях ее применения для задач вашего бизнеса.

204

ЧТО ПОКАЖЕМ

VoiceXpert - новый бренд на российском рынке.
VoiceXpert предлагает профессиональные гарнитуры для контакт-центров и офисов, качественное аудио и видео- оборудование для переговорных комнат и конференц-залов.
На стенде будет представлен:

  • широкий модельный ряд гарнитур профессионального класса для операторов call-центров (отличаются повышенными прочностными характеристиками),
  • будут продемонстрированы различные способы подключения (Quick Disconnect (QD Plantronics), USB-A, USB-C, 3.5 мм, RJ, ...),
  • а также доступные аксессуары (адаптеры, шнуры-переходники, кабель для супервайзера, сменные амбушюры из поролона и экокожи, ...).

Впервые будет представлена новая беспроводная гарнитура от VoiceXpert.
Участникам конференции мы предоставим гарнитуры для бесплатного тестирования.
Будем рады видеть Вас на стенде VoiceXpert!

303

ЧТО ПОКАЖЕМ

На стенде «Контакт Сервис» у Вас будет возможность получить ответы на следующие вопросы:

  • Как повысить объём продаж и охватить рынок за короткий срок?
  • Как сэкономить на подборе персонала и масштабировать проект за неделю?
  • Хотите обеспечить доступность «службы клиентского сервиса» и повысить лояльность к Вашей компании? Мы расскажем Вам о нашем опыте и решениях для бизнеса.

«Контакт Сервис» имеет 15 летний опыт реализации проектов любой степени сложности, наработанные методики продаж, десятки вариативных сценариев, преодоления возражений, выхода на ЛПР. Отработана система обучения и тестирования персонала перед запуском каждого проекта. Мы делаем всё для максимальной конверсии и роста вашей прибыли!

Работаем круглосуточно и предоставляем уровень сервиса по международным стандартам.

Нашими партнёрами стали более 2500 клиентов из различных сфер бизнеса: операторы связи, интернет-магазины, медицинские организации, крупнейшие розничные сети, финансовые компании, строительство, производство, логистика и многие другие.   Мы имеем опыт проведения телефонных опросов CATI, NPS, CSI и работаем с крупнейшими маркетинговыми агентствами России.

304

ЧТО ПОКАЖЕМ

АНО «Культура здоровья» — это некоммерческая организация, которая уже несколько лет объединяет экспертизу специалистов в области спорта, здорового питания, профилактики и здорового образа жизни. Основа каждого нашего проекта - комплексный подход к вопросам здоровья и научно-популярный формат донесения информации. Для колл-центров мы предлагаем программы управления продажами через голос и интонации оператора, даем эффективные практики управления стрессом и профилактики выгорания, а также учим заботиться о своем здоровье, чтобы снизить количество больничных и текучесть персонала.