Сообщество профессионалов ССGuru
совместно с

Международным Институтом
Сертификации Контактных Центров

iccci_logo_web


в рамках программы
Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" представляют

 

ЧЕМПИОНАТ МЕНЕДЖЕРОВ КЦ

Grand Prix

22 июня 2021, 14:00 - 16:00, Холидей Инн Сокольники, Москва

 

Гран-При проводится по 3 компетенциям:

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

- Операционный Менеджер (OM)

- Менеджер по управлению качеством (QM)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

- Менеджер по управлению персоналом (HR) 

 

 

 

О ЧЕМПИОНАТЕ

Целью проведения Чемпионата менеджеров является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.


Принять участие в Чемпионате может любой менеджер контакт-центра, предварительные квалификационные требования к участникам не применяются.


Результатом участия в Чемпионате станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.


По итогам Чемпионата будет определен Чемпион индустрии - участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам прохождения письменного экзаменационного теста (заполнение бланка с выбором правильных ответов и открытые вопросы) в сравнении с другими участниками, (при условии преодоления минимального порога, необходимого для квалификации: 30 баллов из 40). Чемпионат менеджеров проводится по следующим компетенциям:

  • Менеджер по операционному управлению (OM)
  • Менеджер по управлению качеством (QM)
  • Менеджер по управлению персоналом (HR)

Участник, преодолевший по итогам оценки квалификационный порог равный 30 баллам из 40, получает Сертификат соответствия ICCCI по выбранному для проверки знаний направлению:

  • Сертификат «Операционный Менеджер» (OM/QM)
  • Сертификат «Менеджер по управлению персоналом» (HR)

Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших сертификаты соответствия.


ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

  • Участник получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
  • Участник, прошедший квалификационный минимум по результатам экзаменационного теста (только для Чемпионата менеджеров), получит Сертификат соответствия ICCCI, который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
  • Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства предприятия и уважение коллег!
  • Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
  • Высокие результаты участия в Чемпионате учитываются членами Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура» и гарантируют выход в Финальный этап голосования «Хрустальная Гарнитура» в соответствующих компетенции номинациям предстоящего сезона.

ДЛЯ РУКОВОДСТВА

  • Независимая оценка уровня компетентности и профессиональной пригодности сотрудников.
  • Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
  • Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
  • Повышение уровня конкурентоспособности предприятия за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
  • Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
  • Повышение привлекательности предприятия как работодателя.

РЕГ. ВЗНОС

Для участия в Чемпионате менеджеров необходимо подать заявку и оплатить регистрационный взнос в размере 6.900 ₽ за участника.
Заявка принимается по электронной почте: E: 21eccs@callcenterevent.ru

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Для получения информации о требованиях к знаниями и навыкам участников Чемпионата, пожалуйста, заполните форму запроса информации ниже:

Ваше Имя Отчество (обязательно):

Ваша Фамилия (обязательно):

Ваша должность (обязательно):

Название вашей компании (обязательно):

Ваш контактный телефон (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки информации (обязательно):


Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности