МАСТЕР-КЛАСС 1.0

Как провести диагностику системы управления контактным центром на соответствие требованиям международных стандартов и лучших практик.
Методика Апекс Берг

28 июня 2023, 10:00 - 12:00 (только очно)


ВЕДУЩИЕ

Юрий Мельников

Мельников Юрий,
Международный Институт
Сертификации Контактных Центров,
Генеральный директор

Тришкин Михаил, Апекс Берг,

Руководитель проектов по диагностике и сертификации КЦ

 


О ЧЕМ МК?

Сейчас контакт-центр – это важнейшая часть бизнеса любой современной компании. При правильно выстроенной системе управления контакт-центр позволяет максимально увеличивать выручку в продажах, снижать затраты, повышать лояльность клиентов и сотрудников, а также выступать гарантом высокого качества сервиса.

Очевидно, что если система управления недостаточно зрелая, то это будет негативно сказываться на клиентах, приводить к неоправданному росту затрат, снижать вовлеченность и удовлетворенность сотрудников. 

Одним из проверенных инструментов повышения эффективности системы управления КЦ и приведение ее в соответствие с лучшими мировыми практиками управления, является проведение комплексной диагностики по методике «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: 

  • Что такое система управления контакт-центром и почему она так важна?
  • Что представляет из себя комплексная диагностика элементов системы управления КЦ.
  • Структура диагностической карты «Апекс Берг» – как основа процесса.
  • Используемые международные и отраслевые стандарты.
  • Методика проведения диагностики системы управления КЦ.
  • Что получает контакт-центр по итогам диагностики?   

В рамках мастер-класса мы проведем экспресс-диагностику процесса мониторинга качества обработки контактов для всех участников и обсудим ее результаты.

Участие в мастер-классе позволит:

  • Узнать о современных требованиях к различным процессам управления КЦ и системе показателей деятельности КЦ
  • Обсудить с ведущими и участниками сессии собственные проблемы и задачи развития системы управления КЦ. 
  • Получить доступ к сводной структуре требований к системе управления КЦ, построенной на основе международных стандартов и лучших практик.
  • Получить информацию о подходах к проведению диагностики системы управления КЦ
  • Получить срез по уровню зрелости собственного процесса мониторинга качества обработки контактов

РАСПИСАНИЕ:

Начало в 10:00, 28 июня 2023.

Продолжительность: 2 часа.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • для делегатов Конференции с "полным пакетом" бесплатно
    при наличии мест в группе (необходимо заранее записаться в группу)
  • для других платно:
    • оплата по счету от юр.лица
      -  19.900 ₽
    • "плачу сам за себя" - участник как физ.лицо, оплата только банковской картой онлайн
      4.900 ₽

ЛЬГОТЫ И СКИДКИ

  • бесплатно для членов Национальной Ассоциации Контактных Центров (при наличии мест)
  • бесплатно для делегатов Конференции с "полным пакетом" (при наличии мест)
  • 30% на группу от 3-х и более участников при оплате по счету

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Заявка на участие принимается по электронной почте на адрес: 23eccs@callcenterevent.ru

Пожалуйста, укажите в сообщении:

  1. Количество и список участников
  2. Банковские реквизиты для оформления счета и договора только для юр.лиц