Программа 2016

Основываясь на долголетнем и обширном опыте Call Center World Forum, программа Конференции включила в себя наиболее востребованные темы телемаркетинга и телепродаж.

8 ИЮНЯ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

10.00 — 18.00

хван 10.00
Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Как построить и развивать эффективный отдел телемаркетинга

  • Системный подход к построению продаж
  • Интеграция заказчика. Со знаком плюс или минус?
  • Эффективность продаж. Как найти баланс между количеством и качеством

 

федоров

10.30
Алексей Фёдоров
, Операционный директор, SoftKey
Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность. Настройка бизнес-процессов в отделе телемаркетинга

садовский

 

11.00
Алексей Садовский, Директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN
Современные инструменты для эффективного телемаркетинга

  • Как дозвониться до клиента c наименьшим количеством попыток?
  • Как добиться того, чтобы каждый контакт с клиентом был максимально результативным?
  • Как повысить эффективность использования рабочего времени операторов?
  • Как сократить период подготовки и запуска исходящих обзвонов?
  • Как обеспечить оперативный анализ результатов обзвона?

11.30 — 12.00 Кофе-брейк

 

12.00
Мария Сысойкина, Руководитель контентных проектов, 1С-Битрикс
Чат-боты и продавцы: вместо или вместе?

  • Чат-боты, виртуальные операторы и т.д – коротко о наступающем тренде
  • Что могут чат-боты. Изучаем истории успеха
  • Немного об искусственном интеллекте и машинном обучении
  • Где полезны боты, и какую работу мы можем на них переложить
12.30
Мария Нечитайло
, Руководитель контакт-центра, Ponominalu.ru
Выход КЦ в онлайн коммуникации: тренд и обязанность бренда

  • Создание эффективного мультиканального контакт-центра
  • Как определить уровень online продаж и построить kpi
  • Как сделать так, чтобы сотруднику нравились новые каналы коммуникации
  • Как выбрать нужные именно вашей компании каналы коммуникации

 

13.00
Наталья Трясоумова, Начальник отдела контроля качества, Росбанк
Мониторинг и контроль качества в продажах

  • Как установить причинно-следственные связи между качеством диалога и эффективной продажей
  • Исправлять нельзя контролировать. Где бы вы поставили запятую? (цели отдела контроля качества)
  • Скрипт или не скрипт — вот в чем вопрос! Что первично — правила или личная вовлеченность?
  • Хочешь лучше продавать? СПРОСИ меня как? (методы трансляции best practice в массы)
13.30 — 14.30 Бизнес-ланч

солодяк

 

14.30
Олег Солодяк, Бизнес-тренер, Adelina Call Center
Подбор и обучение эффективных продавцов

  • 3 распространенных ошибки в подборе кандидатов на продажи
  • 6 распространенных ошибок в обучение кандидатов
  • 4 первых шагов к обучению персонала

 

15.00
Дмитрий Норка, Президент, Национальная ассоциация профессионалов продаж
Селекция профессионалов продаж
Поиск и выявление талантов является важнейшей задачей, стоящей перед управленцами. Лучшие руководители превосходны, как в вербовке, так и в умении сделать правильное решение в вопросе выбора продавца. Удача на самом деле не так уж и важна. Качественная вербовка, правильный выбор, хорошее обучение и развитие – вот, что позволяет лучшим компаниям быть успешными.

  • Что больше всего влияет на результаты продаж
  • Что наиболее важное в найме
  • Формула производительности в продажах
  • Как выявить талантливого претендента

 

15.30
Валентин Касюн, Эксперт

Секреты мотивации продавцов
Сотрудников можно стимулировать: деньгами, подарками, бонусами и отношением. Но сотрудников невозможно мотивировать. Мотивация – это внутреннее состояние «я хочу». Все что мы можем – не разрушить мотивацию своими действиями и придать работе сотрудников смысл.
3 истории о том, как «вложенный в головы» смысл и понимание своих целей, а также не разрушенная мотивация изменила жизни обычных сотрудников контактного центра.
Выступление построено на реальных жизненных событиях обычных сотрудников контактных центров и их записях разговоров.
Во время выступления на примерах реальных кейсов вы узнаете как успешные компании и руководители:

  • Мотивируют персонал;
  • Снижают «стоимость» привлечения и удержания персонала;
  • Создают атмосферу для творчества в коммуникациях;
  • Не стесняются делиться своим опытом, в том числе и плохим.

Делайте сегодня то, что другие не хотят и завтра будете жить так, как другие не могут!

16.00 — 16.30 Кофе-брейк
любко 16.30
Евгения Любко, Директор по развитию проекта, Пряники
Геймификация для повышения эффективности работы контакт-центра
Геймификация — катализатор продуктивности, который изменяет отношение людей с позиции «я не хочу, но должен, ладно, так и быть, сделаю» на позицию «вау, круто, я хочу и сделаю это лучше и быстрее всех»! При этом геймификация — это не волшебная таблетка, а бизнес-инструмент, обращаться с которым надо уметь. Правильному применению геймификации на примере кейсов различных контакт-центров — как продающих, так и сервисных — и посвящен мой доклад

хангошвили

 

17.00
Екатерина Хангошвили, Key Account Manager Telemarketing & Telesales, New Contact
Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажах

  • Что мы понимаем под конверсией, критерии успеха и «подводные камни»
  • Новые техники, принципы и законы в условиях «падающего рынка»
  • Геймификация в продажах: играй и продавай
  • Проактивная позиция — высокий шанс на победу
  • Качество или количество? Пост-продажное сопровождение
  • Успешные кейсы реализации проектов.

9 ИЮНЯ, ВТОРОЙ ДЕНЬ

Во второй день Форума состоялась серия мастер-классов от экспертов индустрии.

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

10.00 — 11.30
Валентин Касюн, Эксперт
Мастер-класс «Сценарии разговоров: ключевые ошибки при составлении»
Сценарии разговоров – неотъемлемая часть успешно работающего отдела продаж. Вместе с системой подбора и обучения продавцов, системой контроля и мотивации, сценарии – ключевой элемент работы отдела продаж. Никакая «импровизация» и «свободное общение» невозможно без грамотно составленных и работающих сценариев разговоров.
Путь к «свободному диалогу» лежит через критическое упрощение сценариев разговоров.
Как составить работающий сценарий и не допустить системных ошибок? Основными темами выступления станут:

  1. Структура сценария
  2. Наполнение ключевых речевых блоков и модулей
  3. Тестирование сценария
  4. Внедрение сценария в реальную жизнь

Цена прогресса – труд, а не «фишки»! Нет такой техники, «фишки» или фразы, которая бы увеличила продажи вдвое. За каждым работающим сценарием лежит огромный труд менеджеров, множество ошибок и неудач.

11.30 — 12.00 Кофе-брейк

красбабцев

 

12.00 — 13.30
Антон Краснобабцев
, Тренер-консультант, управляющий партнер, KEY SOLUTIONS
Мастер-класс «Будущее дистанционных продаж: мессенджеры и чаты»

  • «Не звоните мне» — возражение или новые правила игры? Кто предпочитает общаться письменно?
  • Электронный этикет: установить контакт и как сделать общение максимально комфортным для клиента
  • Как жить без «воронки вопросов», и нужна ли она на самом деле?
  • Тонкости презентации и правила передачи информации в мессенджерах: с чего начинать, что писать и сколько писать?
  • Работа с возражениями: перестаем полагаться на харизму и честные глаза
  • Завершение сделки: грань комфортной настойчивости
  • Вызовы продаж web-технологиям: 3 проблемы, технологическое решение которых повысит конверсию
13.30 — 14.30 Бизнес-ланч

хаустова

 

14.30 — 16.00
Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
Мастер – класс «Один день из жизни руководителя КЦ. В чём сила и магия руководителя?»
Руководителю приходится быть мастером на все руки, чтобы решать ежедневные операционные задачи и всё успевать. Как выбрать главное, как определить тот вектор, который и в самые напряженные дни поможет быть успешным самому и вести за собой коллектив? На мастер-классе вы узнаете алгоритм действий, который поможет сберечь свои ресурсы и понимать перспективу развития своей команды.

  • «Остановись, мгновенье!» — Я – прекрасный руководитель?!
  • Эмоции или результат?
  • Быть вне конкуренции — как самому провести маркетинговый анализ КЦ?
  • Ежедневная текучка дел – что главное и как ЕГО выбрать?
  • Взаимодействие с другими участниками процесса продаж:
    • Работа с возражениями коллег и сотрудников КЦ
    • Политика выстраивания коммуникаций с руководителями смежных подразделений и собственниками бизнеса

 


 

Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.