О Форуме

6-7 декабря 2017 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Кто участвует?

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающих следующие позиции:

  • Директора по персоналу;
  • Директора по обслуживанию клиентов;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Тренеры;
  • Менеджеры по подбору персонала;
  • Менеджеры по контролю качества;
  • И другие профессионалы КЦ.

Преимущества участия

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

  • Изучить методики эффективного отбора персонала.
  • Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
  • Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
  • Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
  • Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

ОТЗЫВЫ О ФОРУМЕ

«Для себя я получила реальные рабочие кейсы и инструменты, которые я смогу развивать и применять на благо своей компании. На мастер-классах была невероятная атмосфера — слушая о построении «команды мечты», участники форума, неожиданно для себя, стали настоящей командой!»

Дугина Яна, Ведущий тренер, Астра Пейдж

«Интересные жизненные кейсы, отличный набор тем презентаций и профессиональные презенторы с практическим опытом.»

Ефросинин Юрий, Исполнительный директор, Келли Сервисез

«Очень хорошая атмосфера создана на данном форуме, каждый может найти для себя ту тему, которая ему близка по духу, что очень радует. Именно на этом форуме, я многое узнала и вынесла для себя, познакомилась с прекрасными людьми. Спасибо организаторам и помощникам, которые обеспечивают жизнедеятельность и позитивное настроение форума.»

Разумова Надежда, Начальник СТП (Служба технической поддержки), ПАО Ростелеком

«Наличие представителей КЦ из разных сфер. Каждая сфера всё же имеет свою специфику, и, находясь постоянно в этом русле, часто идеи по оптимизации или повышению качества/производительности всё равно кружатся вокруг одной оси. А когда знакомишься с опытом параллельной сферы (например, доставка пиццы), думаешь «Хм, молодцы ребята! Надо подумать, как у себя реализовать что-то подобное».»

Дрокина Евгения, Операционный руководитель, КИВИ Банк (АО)

«Очень полезно и важно было получение информации о решениях HR проблем, которые применяют коллеги. Важен обмен опытом и полученные консультации от экспертов.»

Терентьева Ольга, Руководитель группы мониторинга КЦ, ПАО Ростелеком МРФ Юг

«Взгляд на процессы, происходящие в компаниях, помогает лучше понять то, что происходит в твоей компании и улучшить то, что есть.»

Ермакова Анна, Руководитель группы, OZON.ru