О Форуме

1-2 декабря 2015 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоялся Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. Форум посвящен вопросам работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления. В мероприятии приняли участие порядка 70 специалистов: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Копия HRMinCC15 (1)

В качестве спикеров на Форуме выступили представители компаний: Эльдорадо, HeadHunter, МОЭСК, Katarsis Business Group, Teleperformance, 99 по Фаренгейту, Otto Group Russia, IT4YOU, Телеком-экспресс, DHL Express, Ростелеком, Банк Москвы, New Contact, Acronis, Консалтинговая компания «Инновация», МигКредит, Дом.ru, Такском, KEY SOLUTIONS, Промсвязьбанк.

Копия HRMinCC15Елена Фомина, HR BP компании Эльдорадо отметила: «На сегодняшний день, действительно успешной может стать только та компания, с которой выбирает оставаться клиент. Поэтому наша главная цель – сделать так, чтобы клиент был доволен сотрудничеством с Эльдорадо, чувствовал свою ценность, чтобы он желал вновь обратиться к нам. Мы можем это реализовать только при условии, что сотрудники, которые непосредственно взаимодействуют с покупателями, разделяют такой подход.

Теперь при подборе персонала мы, в том числе, ориентируемся на систему ценностей кандидата. Мы транслируем драйв, партнерство, открытость и ответственность в обучающих программах. И самым важным проектом стала программа «Автор», в которой каждый сотрудник получил возможность прожить и принять эти ценности».

Копия HRMinCC15 (2)Анна Овчинникова, руководитель подбора и обучения персонала компании Teleperformance, рассказала участникам мероприятия об оценке эффективности и мотивации рекрутеров. «Главным параметром эффективности подбора для нас является качество. Мы находимся в постоянном диалоге с нашим внутренним клиентом для того, чтобы отбирать лучших специалистов необходимых именно для нашего бизнеса, которые будут демонстрировать выдающееся обслуживания конечных потребителей. Текущая ситуация на рынке труда позволяет нам получать доступ к высококвалифицированным специалистам, которые по разным причинам потеряли работу.

В части обучения наш фокус постепенно смещается в сторону использования систем дистанционного электронного обучения. Для нас это не просто новомодное веяние, а действенный инструмент, наиболее подходящий для развития и мотивации поколений Y и Z. Так же актуальным остается модульное обучение – от простого к сложному, сочетая теорию и практику» – комментировала Анна.

Копия HRMinCC15 (3)Освещая вопросы технологий, Николай Петровский, научный сотрудник IT4YOU отметил: «Все технологические тенденции, связанные с улучшением условий труда оператора, направлены на то, чтобы понизить утомляемость и сохранить слух оператора в условиях достаточно плотного расположения рабочих мест. Эти технологии будут все чаще и чаще применятся в качестве программных и аппаратных решений. Решения нашей компании отличается доступностью в том числе и для небольших контакт-центров. Программное обеспечение открыто и существует триальный период, когда любой желающий сможет его скачать, попробовать и оценить эффект и его интеграцию в инфраструктуру».

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделились своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

ОТЗЫВЫ О ФОРУМЕ

«Форум HR Management in Contact Center 2015 — это отличная возможность обменяться опытом и получить информацию о рынке в целом, продуктах, решениях. За 2 дня получено много полезной и практичной информации по лучшим практикам в области управления персоналом»

Оксана Савенкова, Начальник управления по работе с задолженностью, Промсвязьбанк

«Форум помог обсудить важные для ведения бизнеса вопросы. Было много практических наработок от коллег, что сделало мероприятие крайне полезным»

Дмитрий Дунаев, Операционный директор, Астра Пейдж

«На форуме нашла для нашей компании интересные решения по части борьбы стекучкой персонала на этапе начального обучения и адаптации к работе (в первые 7 месяцев). Точно реализую 2 метода. Определила, какие KPI сотрудников по обучению персонала, можно и нужно использовать в работе»

Любовь Цуркан, Директор управления Управление поддержки и сопровождения обслуживания, Росгосстрах

«Очень профессиональный практический форум, восхитительные выступления участников, конкретные практические кейсы и способы их решения»

Артем Петросян, Ведущий специалист, Ростелеком

«Хочу выразить благодарность организаторам! Порадовало качество проработки материалов, пулл компаний участников и спикеры»

 Екатерина Грибова, HR Бизнес-партнер, Дом.ru

«На Форуме было максимум практики. Очень понравился разноплановый опыт коллег!  С точки зрения организационных моментов — все прекрасно»

Кристина Можаева, Менеджер по работе с персоналом, Туту.ру

«Участие в форуме оставило много положительных впечатлений. Особенно 2-й день. Он прошел очень динамично, было много  интересных выступлений. На форуме узнала  массу полезной информации о методох подбора, корпоративной культуре, концепциях обучения сотрудников»

Татьяна Шапырина, Ведущий специалист, Группа Ренессанс Страхование