О Форуме

5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
  • Применение новых технологии в обучении сотрудников;
  • Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
  • Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
  • Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
  • Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
  • Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
  • Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
  • Секреты удержания сотрудников;
  • Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
  • и другие.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества;

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать свои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь к Анастасии Волковой, hrm18@hricc.ru