О Форуме

7 -8 декабря 2016 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В новой экономической реальности очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы Форума:

  • Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог и т.д.
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
  • HR – как источник притока правильных сотрудников. Искусство подбора в современных условиях работы КЦ
  • Геймификация колл-центра от А до Я
  • Системный подход к обучению и развитию персонала контакт-центра на всех уровнях
  • Компетентный подход к системе обучения операторов
  • Общение в чате: как научить передавать эмоции?
  • Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
  • 50 на 50?  Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
  • Повышение вовлеченности через ценности компании и личную мотивацию
  • Как мотивировать при нулевом бюджете?
  • Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
  • Не бороться, а управлять. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса

Полная программа >>>

Кто участвует?

Форум «Управление персоналом в контакт-центре» будет интересен компаниям из различных сфер деятельности:

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающих следующие позиции:

  • Директора по персоналу;
  • Директора по обслуживанию клиентов;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Тренеры;
  • Менеджеры по подбору персонала;
  • Менеджеры по контролю качества;
  • И другие профессионалы КЦ.

Преимущества участия

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

  • Изучить методики эффективного отбора персонала.
  • Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.
  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.
  • Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.
  • Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.
  • Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

ОТЗЫВЫ О ФОРУМЕ

«Форум HR Management in Contact Center 2015 — это отличная возможность обменяться опытом и получить информацию о рынке в целом, продуктах, решениях. За 2 дня получено много полезной и практичной информации по лучшим практикам в области управления персоналом»

Оксана Савенкова, Начальник управления по работе с задолженностью, Промсвязьбанк

«Форум помог обсудить важные для ведения бизнеса вопросы. Было много практических наработок от коллег, что сделало мероприятие крайне полезным»

Дмитрий Дунаев, Операционный директор, Астра Пейдж

«На форуме нашла для нашей компании интересные решения по части борьбы стекучкой персонала на этапе начального обучения и адаптации к работе (в первые 7 месяцев). Точно реализую 2 метода. Определила, какие KPI сотрудников по обучению персонала, можно и нужно использовать в работе»

Любовь Цуркан, Директор управления Управление поддержки и сопровождения обслуживания, Росгосстрах

«Очень профессиональный практический форум, восхитительные выступления участников, конкретные практические кейсы и способы их решения»

Артем Петросян, Ведущий специалист, Ростелеком

«Хочу выразить благодарность организаторам! Порадовало качество проработки материалов, пулл компаний участников и спикеры»

 Екатерина Грибова, HR Бизнес-партнер, Дом.ru

«На Форуме было максимум практики. Очень понравился разноплановый опыт коллег!  С точки зрения организационных моментов — все прекрасно»

Кристина Можаева, Менеджер по работе с персоналом, Туту.ру

«Участие в форуме оставило много положительных впечатлений. Особенно 2-й день. Он прошел очень динамично, было много  интересных выступлений. На форуме узнала  массу полезной информации о методох подбора, корпоративной культуре, концепциях обучения сотрудников»

Татьяна Шапырина, Ведущий специалист, Группа Ренессанс Страхование