О Форуме

5-6 декабря 2018 года в Москве состоялся Пятый Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия были рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в КЦ.

Эксперты обсудили:

  • Тренды в HR: что происходит с рынком труда, какие вызовы для работодателя, чему теперь нужно учиться рекрутеру, тренеру и руководителю
  • X, Y, Z – как выстроить систему развития сотрудников разных поколений
  • Креативность по расчету: что нужно для культивирования инноваций в команде
  • Функция контроля качества как основной инструмент развития компетенций сотрудников
  • Система внутреннего обучения в Контактном центре: вопросы взаимодействия с внутренним Заказчиком
  • Как меняется корпоративное обучение в условиях цифровизации
  • Практическое применение систем WFM для повышения эффективности контактного центра
  • Подбор и развитие персонала в продающем КЦ
  • Как IT компаниям справиться с адаптацией в период бурного роста
  • И другие темы

В качестве спикеров приняли участие представили компаний: Международная Школа Эмоционального Интеллекта, НАУМЕН, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Key Solutions, Такском, Tele2, Сбербанк, PSYCHEA, The Friedman Group Russia, ДМГлобал, REG.RU, Университет МТС.

Михаил Черешнев, Директор по маркетингу контактных центров NAUMEN:

«Мы не первый раз участвуем в Форуме, и нам приятно, что уровень организации, качество контента остаются на высоте. Было много интересных докладов, мы рассказали о практическом опыте использования нашей системы прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM, о бизнес-эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. Общаясь с гостями мероприятия, мы заметили интерес не только к системе управления нагрузкой на персонал, но и к другим нашим продуктам, в т.ч. к нашей коммуникационной платформе Naumen Contact Center, а также к платформе Naumen Erudite, предназначенной для создания голосовых и текстовых роботов, способных обрабатывать простые запросы без участия операторов».