О Форуме

3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоялся VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия были рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделились своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Вовлечённость персонала контактного центра: это не про праздники
  • Как впечатления сотрудников (EX) улучшают впечатления клиентов (СХ)
  • Практические возможности NAUMEN WFM в управлении персоналом
  • От Customer Service к Development. От поддержки клиента – к развитию его бизнеса: как вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень быстро без потерь
  • Управление CX через обучение продавцов
  • Результативная работа с трудными клиентами в Контакт-центре: как поменять установки сотрудников за 3 часа
  • Как нанять клиенториентированного сотрудника на основе невербального поведения и психолингвистики соискателя

В качестве спикеров в Форуме приняли участие представители компаний: Hays, Key Solutions, NAUMEN, Perelman Group, Psychea, Senteo, ServiceUp, Tele2, Академия телемаркетинга, КБ «Ренессанс Кредит», Мосигра, Мэри Кэй, НПФ «Благосостояние», СКБ Контур, Триколор.

Запись трансляции Форума: https://callcenterevent.ru/hrms/online2019/