Добро пожаловать на Форум
HR Management in Contact Center

 

1 — 2 декабря 2020 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
  • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
  • Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
  • Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы HR-специалистов?
  • Как меняется рекрутинг с появлением роботов? Применение ИИ при подборе персонала;
  • Применение новых технологий в обучении персонала;
  • Особенности дистанционного обучения сотрудников;
  • Развитие культуры самообучения сотрудников;
  • Новые методы работы и оценки персонала;
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Организация работы и условий труда в современном мире;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
  • Организация удалённой работы сотрудников;
  • Применение системы управления знаниями (KMS) для оптимизации работы операторов.
  • и другие.

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm20@hricc.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ФОРУМА:

Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:

Пожалуйста, отправьте следующую информацию:
БрошюраУсловия для спонсоров/партнеров/экспонентов

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества.

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

СТАТЬ СПОНСОРОМ

Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

 

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm20@hricc.ru


Анастасия Волкова
Директор по спонсорским и выставочным продажам

РЕГИСТРАЦИЯ

Пакет
«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Посещение двух дней Форума
1 — 2 декабря, включая деловые обеды и материалы Форума.

Цена до  31 августа*

27 900 руб.

38 900 руб.

Пакет
«1 ДЕНЬ»

Посещение одного дня Форума,
1 — 2 декабря на выбор, включая деловые обеды и материалы Форума.

Цена до  31 августа*

20 900 руб.

29 500 руб.

Пакет
«ОНЛАЙН»

Трансляция Конференции
1 — 2 декабря, включая материалы Форума.

Цена до  31 августа*

10 900 руб.

16 900 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре состоится 1 - 2 декабря 2020 года в отеле Холидей Инн Сокольники по адресу: ул. Русаковская, дом. 24, Москва, Россия.

КОНТАКТЫ

Продюсер Форума – Ольга Федорова

Руководитель по работе с клиентами – Елена Горячева

Директор по работе со спонсорами – Анастасия Волкова

Директор по рекламе и PR – Евгения Суродина

Установите контакт с нами быстро и просто!
По всем вопросам Вы можете обращаться по почте hrm20@hricc.ru или многоканальному телефону +7 495 995 80 80

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ОРГАНИЗАТОР

УСТРОИТЕЛЬ