Добро пожаловать на Форум
HR Management in Contact Center
1 — 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
- Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
- Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
- Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы HR-специалистов?
- Как меняется рекрутинг с появлением роботов? Применение ИИ при подборе персонала;
- Применение новых технологий в обучении персонала;
- Особенности дистанционного обучения сотрудников;
- Развитие культуры самообучения сотрудников;
- Новые методы работы и оценки персонала;
- Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Организация работы и условий труда в современном мире;
- Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
- Организация удалённой работы сотрудников;
- Применение системы управления знаниями (KMS) для оптимизации работы операторов.
- и другие.

По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm20@hricc.ru
Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ФОРУМА:
Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
- Директорам по персоналу;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Тренерам;
- Менеджерам по подбору и обучению персонала;
- Менеджерам по контролю качества.
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:
- Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
- Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
СТАТЬ СПОНСОРОМ
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm20@hricc.ru
Ольга Фёдорова
Продюсер Форума
РЕГИСТРАЦИЯ
Пакет
«Все включено»
Участие в Конференции 1-2 декабря 2021 года
Записи выступлений спикеров Конференции
Кофе-брейки и бизнес-ланчи
Цена до 1 сентября*
30 900 руб.
38 900 руб.
Пакет
«1 день»
Участие в одном дне Конференции 1 или 2 декабря на выбор
Записи выступлений спикеров Конференции выбранного дня
Кофе-брейки и бизнес-ланчи
Цена до 1 сентября*
22 900 руб.
29 500 руб.
Пакет
«Онлайн персона»
Прямая трансляция Конференции
Записи выступлений спикеров Конференции
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ
Цена до 1 сентября*
11 900 руб.
16 900 руб.
*Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>
СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:
- Членам Сообщества Call Center Guru - скидка 5% на любой из пакетов. Получить промо-код >>>
- Действующим членам НАКЦ - скидка 30% от базовый цены на пакет "Все включено" или
Пакет "Онлайн" - бесплатно (1 подключение для 1 устройства)
Вступить в НАКЦ - Группа от 3 и более участников - скидка 10% от текущей цены.
Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка
Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно 2 способами:
1. Заполните ON-LINE ЗАЯВКУ на сайте
или
2. Пришлите заявку на участие (в свободной форме) на почту hrm20@hricc.ru со следующими данными:
- Количество участников
- Выбранный формат участия
- Контактные данные координатора (телефон, email)
- Банковские реквизиты для выставления счета
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре состоится 1 - 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.
КОНТАКТЫ
Продюсер Форума – Ольга Федорова
Руководитель по работе с клиентами – Елена Горячева
Директор по рекламе и PR – Евгения Суродина
Установите контакт с нами быстро и просто!
По всем вопросам Вы можете обращаться по почте hrm20@hricc.ru или многоканальному телефону +7 495 995 80 80