Добро пожаловать на Форум
HR Management in Contact Center

 

1 — 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Степень вовлеченности сотрудников в управлении CX
• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры
• Как корпоративная культура и оптимизированная организационная структура помогают обеспечить улучшение CX?
• Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников;
• Стратегии и подходы в удовлетворении потребностей сотрудников в условиях меняющегося рынка труда;
• Современные методы работы с персоналом, ориентированные на интересы сотрудников;
• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов;
• Человекоцентричная модель управления персоналом в вашей организации.

Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
• Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы специалистов?
• Эффективная организация удаленной работы сотрудников;
• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте;
• Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
• Адаптация персонала к процессам цифровизации и изменяющемуся поведению клиентов. Поиск новых сотрудников или обучение и развитие своих.

Эффективные методы обучения сотрудников
• Электронное обучение сотрудников;
• Применение новых технологий в обучении персонала;
• Развитие культуры самообучения сотрудников;
• Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
• Методы оценки эффективности обучения в вашей компании?

Чтобы стать спикером, отправьте Вашу заявку продюсеру Форума. Укажите тему, 4-5 тезисов, описывающих суть доклада, ФИО, должность, компанию спикера. Заявки принимаются до 1 октября. По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm21@hricc.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ФОРУМА:

Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:

    Пожалуйста, отправьте следующую информацию:
    БрошюраУсловия для спонсоров/партнеров/экспонентов

    ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

    • Директорам по персоналу;
    • Директорам по обслуживанию клиентов;
    • Руководителям контактных центров;
    • Директорам по развитию бизнеса;
    • Тренерам;
    • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
    • Менеджерам по контролю качества.

    ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

    • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
    • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
    • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
    • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

    СТАТЬ СПОНСОРОМ

    Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.

    В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

    Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

     

    По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
    +7 (495) 995-80-80
    hrm21@hricc.ru


    Ольга Фёдорова
    Продюсер Форума

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Пакет
    «Все включено»

    Участие в Конференции 1-2 декабря 2021 года
    Записи выступлений спикеров Конференции
    Кофе-брейки и бизнес-ланчи

    Цена до  1 октября*

    34 900 руб.

    Пакет
    «1 день»

    Участие в одном дне Конференции 1 или 2 декабря на выбор
    Записи выступлений спикеров Конференции выбранного дня
    Кофе-брейки и бизнес-ланчи

    Цена до 1 октября*

    25 900 руб.

    Пакет
    «Онлайн персона»

    Прямая трансляция Конференции
    Записи выступлений спикеров Конференции
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ

    Цена до  1 октября*

    12 900 руб.

    *Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.

    УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>

    СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

    • Членам Сообщества Call Center Guru - скидка 5% на любой из пакетов. Получить промо-код  >>>
    • Действующим членам НАКЦ - скидка 30% от базовый цены на пакет "Все включено"  или
      Пакет "Онлайн" - бесплатно (1 подключение для 1 устройства)
      Вступить в НАКЦ
    • Группа от 3 и более участников - скидка 10% от текущей цены.

    Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка
    Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно 2 способами:

    1. Заполните ON-LINE ЗАЯВКУ на сайте

    или

    2. Пришлите заявку на участие (в свободной форме) на почту hrm21@hricc.ru со следующими данными:

    • Количество участников
    • Выбранный формат участия
    • Контактные данные координатора (телефон, email)
    • Банковские реквизиты для выставления счета

      МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

      Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре состоится 1 - 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.

      КОНТАКТЫ

      Продюсер Форума – Ольга Федорова

      Руководитель по работе с клиентами – Светлана Лукьяненко

      Директор по рекламе и PR – Евгения Суродина

      Установите контакт с нами быстро и просто!
      По всем вопросам Вы можете обращаться по почте hrm21@hricc.ru или многоканальному телефону +7 495 995 80 80

      ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

      ОРГАНИЗАТОР

      УСТРОИТЕЛЬ