Добро пожаловать на Форум
HR Management in Contact Center

 

1 — 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоится VII Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Степень вовлеченности сотрудников в управлении CX
• Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
• Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры
• Как корпоративная культура и оптимизированная организационная структура помогают обеспечить улучшение CX?
• Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников;
• Стратегии и подходы в удовлетворении потребностей сотрудников в условиях меняющегося рынка труда;
• Современные методы работы с персоналом, ориентированные на интересы сотрудников;
• Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов;
• Человекоцентричная модель управления персоналом в вашей организации.

Влияние цифровой трансформации на потребности в новых специалистах и навыках сотрудников
• Какие технологические инновации вы применяете в своей работе для повышения эффективности работы специалистов?
• Эффективная организация удаленной работы сотрудников;
• Технологии, обеспечивающие производительность операторов на рабочем месте;
• Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
• Адаптация персонала к процессам цифровизации и изменяющемуся поведению клиентов. Поиск новых сотрудников или обучение и развитие своих.

Эффективные методы обучения сотрудников
• Электронное обучение сотрудников;
• Применение новых технологий в обучении персонала;
• Развитие культуры самообучения сотрудников;
• Какие системы мотивации Вы применяете в своей компании?
• Методы оценки эффективности обучения в вашей компании?

МАСТЕР-КЛАСС
2 ДЕКАБРЯ

Совершенно очевидно, что люди с большей вероятностью усвоят то, что им интересно. Игра включает наши эмоции через удовольствие, вознаграждение, соревнование, азарт… а еще в игре сразу можно увидеть прогресс… а еще в игре есть право на ошибку… а еще в игре есть свобода выбора… а еще…

Игра – это активная форма обучения с высокой эффективностью и усвоением материала в непринужденной обстановке. Игра формирует опыт и навыки, отражающие реальные задачи и проблемы бизнеса. Игра – это новый тренд в корпоративном обучении. Игру можно купить, можно заказать специализированным агентствам, а можно создать самим. Играйте с вашими сотрудниками, проигравших не будет!

Цель:
Передать готовый концепт игры, продемонстрировать принципы развития игры под задачи бизнеса

Задачи:
1. Разобрать готовый концепт игры
2. Продемонстрировать развитие игры за счет изменения механик и компонентов игры
3. Ознакомить с принципами адаптации игры под задачи бизнеса

Для кого:
Тренеры, тренинг-менеджеры, менеджеры по обучению, методисты, супервайзеры, HR-специалисты, всем кто хочет освоить новый инструмент для оценки, обучения, развития и «перезагрузки» сотрудников.

В результате Вы получите готовую игру для тренировки и отработки знаний, навыков и умений сотрудников, необходимых в Вашем бизнесе, которая легко адаптируется под текущие задачи и в которую можно играть бесконечно.

Программа:

1. Тема 1. Бизнес составляющая игры. Цель. Библиотека ситуаций. Метрики эффективности.
2. Тема 2. Игровая составляющая игры. Цель. Метафора. Компоненты игры. Игровые удовольствия.
3. Практика. Разбор готового концепта игры. Развитие игры. Адаптация игры. Разработка игры по заданной теме. Первый прогон!
4. Завершение мастер-класса. Рефлексия. Ответы на вопросы.

Продолжительность: 6 часов с 1 перерывом на обед 45 минут

Для участия в мастер-классе у участников должно быть отличное настроение, огромное желание творить и совершенствовать ваш бизнес.

Коновалова Ольга, бизнес-тренер, игропрактик

СПИКЕРЫ ФОРУМА:

Анисимова Елена,
Начальник отдела координации корпоративных программ департамент клиентского обслуживания,
Банк ВТБ

Изотова Наталья,
Начальник отдела подготовки и развития персонала управления организации и сопровождения работы контакт-центров департамента телемаркетинга, клиентского обслуживания и развития отношений с клиентами,
АО "Россельхозбанк" 

 

Касаткин Вячеслав,
Главный специалист отдела подготовки и развития персонала управления организации и сопровождения работы контакт-центров департамента телемаркетинга, клиентского обслуживания и развития отношений с клиентами,
АО "Россельхозбанк" 

Хаустова Галина,
Бизнес-тренер,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Гуляев Дмитрий,
Директор объединенного контакт-центра,
ЭР-Телеком

Войтова Елена ,
Бизнес-тренер,
Босс Внутри

Коновалова Ольга,
Бизнес-тренер, игропрактик

Татьяна Кузнецова,
Заместитель директора и ведущий бизнес-тренер по клиентскому сервису,
ServiceUp

Чтобы стать спикером, отправьте Вашу заявку продюсеру Форума. Укажите тему, 4-5 тезисов, описывающих суть доклада, ФИО, должность, компанию спикера. Заявки принимаются до 1 октября. По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
hrm21@hricc.ru


Ольга Фёдорова
Продюсер Форума

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ФОРУМА:

Чтобы скачать брошюру, пожалуйста, заполните форму:

    Пожалуйста, отправьте следующую информацию:
    БрошюраУсловия для спонсоров/партнеров/экспонентов

    ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

    • Директорам по персоналу;
    • Директорам по обслуживанию клиентов;
    • Руководителям контактных центров;
    • Директорам по развитию бизнеса;
    • Тренерам;
    • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
    • Менеджерам по контролю качества.

    ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

    • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
    • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
    • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
    • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

    СТАТЬ СПОНСОРОМ

    Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.

    В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

    Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является представление Ваших продуктов и решений, а также повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока — спонсорство на мероприятии сделает Вас центром внимания.

     

    По вопросам спонсорского участия обращайтесь:
    +7 (495) 995-80-80
    hrm21@hricc.ru


    Ольга Фёдорова
    Продюсер Форума

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Пакет
    «Все включено»

    Участие в Конференции 1-2 декабря 2021 года
    Записи выступлений спикеров Конференции
    Кофе-брейки и бизнес-ланчи

    Цена до  1 ноября*

    36 900 руб.

    Пакет
    «1 день»

    Участие в одном дне Конференции 1 или 2 декабря на выбор
    Записи выступлений спикеров Конференции выбранного дня
    Кофе-брейки и бизнес-ланчи

    Цена до 1 ноября*

    27 900 руб.

    Пакет
    «Онлайн персона»

    Прямая трансляция Конференции
    Записи выступлений спикеров Конференции
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ

    Цена до  1 ноября*

    13 900 руб.

    *Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.

    УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИЗЛОЖЕНЫ В ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ, ОПУБЛИКОВАННОЙ ПО ССЫЛКЕ >>>

    СКИДКИ И ЛЬГОТЫ:

    • Членам Сообщества Call Center Guru - скидка 5% на любой из пакетов. Получить промо-код  >>>
    • Действующим членам НАКЦ - скидка 30% от базовый цены на пакет "Все включено"  или
      Пакет "Онлайн" - бесплатно (1 подключение для 1 устройства)
      Вступить в НАКЦ
    • Группа от 3 и более участников - скидка 10% от текущей цены.

    Разные скидки не суммируются, применяется большая скидка
    Скидки не распространяются на постоплату. Постоплата – Базовая стоимость +30%

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно 2 способами:

    1. Заполните ON-LINE ЗАЯВКУ на сайте

    или

    2. Пришлите заявку на участие (в свободной форме) на почту hrm21@hricc.ru со следующими данными:

    • Количество участников
    • Выбранный формат участия
    • Контактные данные координатора (телефон, email)
    • Банковские реквизиты для выставления счета

      МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

      Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре состоится 1 - 2 декабря 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.

      КОНТАКТЫ

      Продюсер Форума – Ольга Федорова

      Руководитель по работе с клиентами – Светлана Лукьяненко

      Директор по рекламе и PR – Евгения Суродина

      Установите контакт с нами быстро и просто!
      По всем вопросам Вы можете обращаться по почте hrm21@hricc.ru или многоканальному телефону +7 495 995 80 80

      СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

       

       

      SberDevices —  IT-компания, входит в группу компаний Сбербанк. У нас работают талантливые инженеры, разработчики и менеджеры, разноплановые специалисты с опытом работы в ведущих IT-компаниях России. Продукты SberDevices создают более 600 человек, и каждый день наша команда растёт.

      ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

      ОРГАНИЗАТОР

      УСТРОИТЕЛЬ