Программа 2018

 

ПРОГРАММА ФОРУМА
Начало регистрации в 9:00

Зал Неглинка. Покровка.

9:30

 

Краснобабцев Антон
Управляющий партнер
Key Solutions

 

Тренды в HR: что происходит с рынком труда, какие вызовы для работодателя, чему теперь нужно учиться рекрутеру, тренеру и руководителю

  • Нынешний кадровый голод, его связь с демографией. HR для поколения Z;
  • Как сейчас соискатели принимают решения и что это меняет в роли HR от рекрутинга и HR-бренда до оценки и обучения;
  • Эволюция роли HR. Что бизнес ожидает от работы с персоналом и что способен дать бизнесу HR.

 

10:00

Макарова Светлана
Менеджер по подбору и развитию персонала
Tele2 

X, Y, Z - как выстроить систему развития сотрудников разных поколений

  • Портрет сотрудника контактного центра и его руководителя;
  • Кому выгодно развивать сотрудников. Как померить выгоду?
  • Менеджеры самообучающиеся или их нужно развивать?
  • Как выстроить систему развития, используя сильные стороны каждого поколения. Реальные кейсы.

 

 

10:30

Меринов Павел
Консультант по разработке стратегий, внедрению организационных изменений и развитию культуры инноваций

Креативность по расчету: что нужно для культивирования инноваций в команде

Креативность и инновационность были внесены Всемирным экономическим форумом в список необходимых компетенций успешного профессионала будущего. Но как сделать так, чтобы они перестали быть чем-то загадочным, неуловимым и редким, а стали понятной, измеряемой и управляемой бизнес-функцией?

Мы рассмотрим ключевые факторы инновационных культур, сформулированные по результатам более чем тысячи диагностических исследований руководителей и команд в России и за рубежом.

  • Чем отличаются креативность и инновации?
  • Почему культура компании и команды так важна?
  • Что такое культура инноваций, как ее измерять и как развивать?

11:00-11:30
КОФЕ-БРЕЙК

11:30

 Меренкова Юлия
Начальник сектора профессионального развития КЦ Collection
ПАО Сбербанк

Функция контроля качества как основной инструмент развития компетенций сотрудников.

  • Предпосылки трансформации функций контроля качества и профессионального развития сотрудников.
  • Описание и цели проекта.
  • Этапы реализации проекта.
  • Профиль должности и карта компетенций специалиста по оценке и развитию компетенций.
  • Основные KPI`s и результаты проекта.

12:00

Кузнецова Иветта
Руководитель Корпоративного учебного центра
Такском

Система внутреннего обучения в Контактном центре: вопросы взаимодействия с внутренним Заказчиком

  • Стратегии обучения на основе профессионального стандарта специалистов индустрии Контактных центров;
  • Разделение ролей и зон ответственности в системе обучения специалистов Контактных центров;
  • Типичные сложности во взаимодействии внутренних заказчиков и обучающих подразделений и пути их преодоления.

12:30

 

Шикалова Татьяна
Начальник отдела
Университет МТС

 

Как меняется корпоративное обучение в условиях цифровизации.

  • Предпосылки к изменениям в обучении сотрудников;
  • Онлайн обучение как основной формат получения новых знаний и навыков;
  • Развитие сотрудников от специалиста до ТОП-менеджера через модульные программы.

 

13:00

Тудалецкая Евгения
эксперт-практик по построению эффективного
бизнеса с удаленными сотрудниками

Код эффективности удаленного оператора колл-центра

  • Что нужно знать, чтобы не бояться внедрять в компанию удаленных сотрудников;
  • Где и как искать "брильянты" на удаленную работу;
  • На что делать ставки, чтобы не потерпеть неудачу запуска удаленных отделов;
  • Что нужно учесть, чтобы удаленный контроль не превратился в хаос;
  • Лайфхаки удаленного найма и управления.

 

13:30-14:30
ОБЕД

14:30

Графский Дмитрий
Менеджер по работе с клиентами
NAUMEN

 Практическое применение систем WFM для повышения эффективности контактного центра

В данной презентации мы рассмотрим возможные направления повышения эффективности работы персонала контактного центра, в том числе на примере реально реализованных проектов.

15:00

 

 

Перельман Георгий
Директор,
The Friedman Group Russia

 

 

Вы в заложниках у своих сотрудников? Как избежать подобного?

Приходилось ли вам держать неэффективного сотрудника, так как были уверены, что не сможете найти никого лучше? Или вас отпугивала сама мысль о том, что придется перебирать резюме и проводить собеседования, потом еще и заново обучать «новобранца»? А как часто вы позволяли своим лучшим сотрудникам нарушать стандарты, лишь бы не потерять их? Чтобы не попасть в подобные ситуации, рассмотрим следующие пункты:
Почему в вашем подразделении должны быть стандарты работы?
Ответственное отношение к работе и дисциплина.
Грамотный подбор кандидатов на работу в вашем подразделении
Как эффективно обучать новых сотрудников, минимизируя расходы на их адаптацию.

 

15:30

Филякина Ирина
Руководитель отдела HR
Reg.ru

Как  IT компаниям справиться с адаптацией в период бурного роста

  • С какими вопросами сталкивается HR отдел в период резкого роста.
  • Почему в этот период важна единая система адаптации и на основе чего ее запускать.
  • Инструменты адаптации, которые можно внедрить быстро и недорого.
  • Какие инструменты позволяют сохранить опытных сотрудников в условиях резкого увеличения штата.

16:00-16:30
КОФЕ-БРЕЙК

16:30

 

Помещиков Николай
Руководитель направления обучения
ДМГлобал

 

 

Подбор и развитие персонала в продающем КЦ

  • Профиль оператора-продавца: требования рынка vs реалии КЦ
  • Как превратить оператора-консультанта в оператора-продавца?
  • Обучение продавцов на телефоне: основные этапы и рекомендации
  • Хороший продавец = хороший руководитель? Профиль супервайзера и руководителя группы продавцов на телефоне
  • Основные навыки, которыми должен владеть руководитель группы продавцов

17:00

Ситникова Юлия
Начальник отдела Контактный центр Collection
ПАО Сбербанк

Развитие эмоционального интеллекта сотрудников контактного центра через развитие талантов и креативности

  • Контактный центр Collection- особенности работы сотрудников и необходимые компетенции;
  • Эмоциональный интеллект- ключевая компетенция сотрудника Collection;
  • Развитие талантов и креативности. Кейсы КЦ Collection;
  • Оценка результативности применяемых методик.

17:30

Лебедева Елена
Менеджер по организации работы тренеров
Tele2

Адаптация персонала в эпоху перемен

  • Наставничество как катализатор ускоренного развития.
  • Амбассадоры - воплощение корпоративной культуры и ценностей.
  • Вовлеченность персонала как основной инструмент эффективности в бизнесе.

6 ДЕКАБРЯ

10:00

 

Войтова Елена
Сооснователь. Тренер. Продвигатель
Международная Школа Эмоционального Интеллекта

 

Уфимцева Надежда
Сооснователь, профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта
Международная школа Эмоционального интеллекта

 

Инструменты Эмоционального интеллекта для руководителей: когда и что можно применять в работе с персоналом

Эмоциональный интеллект (ЭИ) – понятие комплексное: это и способность, и модель, и инструмент.
Как инструмент ЭИ применим в управлении эффективностью лично своей, отдельных сотрудников и всей команды. ЭИ позволяет анализировать и выстраивать систему взаимоотношений с Клиентом, формировать дизайн сервиса, управлять удовлетворенностью Клиентов.
В докладе мы подробнее расскажем об инструментах Эмоционального Интеллекта именно для Руководителей в работе с сотрудниками. Как знания закономерностей эмоциональных реакций и практики их использования помогут Руководителям увеличить эффективность и комфорт проживания конкретных рабочих ситуаций, таких как собеседование при подборе, беседа в ходе аттестации, обратная связь по итогам оценки результатов месяца, рабочая встреча с командой при планировании задач на год и т.д.
Поделимся кейсами с «граблями и без», примерами и вдохновением!

 

10:30

Журина Лидия
тренер-консультант
Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Как определить содержание обучения?

  • Правила составления содержания обучения в контактном центре;
  • «Мягкий навык» (Soft Skill) как единица содержания тренинга;
  • Структура «мягкого навыка»;
  • Алгоритм как важнейший компонент содержания обучения;
  • Требования к содержанию тренинговой программы.

11:00

Фетищева Наталья
Ведущий специалист группы аналитики и отчетности
Home Credit Bank

Портнов Ярослав
Главный специалист отдела Внедрения
Altuera

Современные возможности WFM -универсальный помощник HR

11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК

12:00-17:00

 

 Муразанов Алексей
Управляющий партнер
PSYCHEA

Эффективный рекрутинг и управление персоналом на основе психографического профилирования

  • Психотип человека - как система индивидуальных установок, поведенческих стилей, особенностей восприятия и принятия решений. Причины возникновения и формирования различных психотипов.
  • Психографический профайлинг – эффективный инструмент, позволяющий оперативно определить психотип человека методом прямого наблюдения.
  • Источники информации для профилирования:
    Голос и речь
    Этика и эстетика
    Экспрессия
  • Данные профиля человека - потребности, ценности, модели принятия решения и поведения, этика и эстетика, рисковый профиль, отношение и взаимодействие с представителями других психотипов, система мотивации
  •  Применение полученных психографических данных в процессе принятия решения о найме и профессиональной деятельности сотрудника
    соотносимость психотипа рекрута/сотрудника и его профессиональных обязанностей
    корпоративная совместимость
    система взаимодействия и мотивации
    система обучения
    система постановки и контроля выполнения задач
    стресс-факторы и факторы профессионального выгорания
    рисковый профиль, факторы токсичности и неустойчивости
    зоны профессионального развития
    тип и стиль лидерского потенциала
  • Формирование устойчивых и эффективных социальных групп в рамках КЦ.

14:00-15:00
ОБЕД

Программа 2018 года находится в стадии формирования.
Если Вы обладаете ценным опытом и готовы им поделиться с участниками Форума, станьте спикером мероприятия.
Для этого пришлите свою заявку на участие с указанием темы и тезисов на адрес hrm18@hricc.ru