ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, 2 ДЕКАБРЯ |
||
8.30 Начало регистрации участников Форума 9.20 – 9.30 Открытие Форума |
||
Сессия | СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ | |
Дмитрий Поляков, Управляющий партнер, Поляков и партнеры |
9.30 Системный подход к обучению и развитию персонала
|
|
Дискуссия | 10.00 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Участники дискуссии:
|
|
Дарья Агеева, Руководитель Отдела обучения и развития, Два берега |
11.30 Методы воспитания клиентоориентированного сотрудника: тренинг или психотерапия
|
|
11.55 Кофе-брейк | ||
Сессия | СТРАТЕГИИ И РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В КЦ (WFO / WFM). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА (QM) |
|
Татьяна Лысун, начальник Управления по обслуживанию клиентов, Газпромбанк |
12.20 Управление персоналом колл-центра в периоды изменений
|
|
Денис Садовский, Генеральный директор, ТЕЛЕКОНТАКТ |
12.45 Расширение функциональности WFM систем для управления персоналом
|
|
Екатерина Мешкова, Руководитель проектов по развитию клиентского сервиса, WildBerries |
13.10 Оптимизация skill-групп
|
|
Анастасия Селиверстова, Специалист по качеству, Qiwi |
13.25 Обучение специалистов в рамках процесса контроля качества обслуживания клиентов
|
|
13.50 Обед | ||
Сессия | ПОДБОР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ | |
Анна Тимофеева, Специалист по подбору персонала, Эльдорадо Екатерина Гусева, Руководитель группы по управлению персоналом в Контактном Центре, Эльдорадо |
14.40 Преимущества подбора и удержания персонала
|
|
Елена Бунчак, Руководитель сорсинг центра, KellyOCG |
15.05 Поколение Y – чего хочет и как его привлечь на вашу вакансию?
|
|
Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит |
15.30 Основные факторы привлечения и удержания персонала контактного центра
|
|
15.55 Кофе-брейк | ||
16.30 – 18.00 | ||
Сессия | ИСКУССТВО ПРОДАЖ В КОНТАКТ-ЦЕНТРАХ | |
Екатерина Самогаева, Директор по продажам, Webinar.ru |
16.25 Генерация B2B лидов с помощью колл-центра. Опыт Webinar.ru |
|
Глеб Смирнов, Генеральный директор, Алмаз |
16.50 Управленческие поединки «Начальник-мотиватор 2.0»
|
|
18.00 Завершение работы Первого дня Форума Пройти регистрацию >>> |
||
ВТОРОЙ ДЕНЬ, 3 ДЕКАБРЯ |
||
Сессия | ОБУЧЕНИЕ И ВЕРИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ | |
Анна Краснова, Руководитель группы Центра клиента, КБ ДельтаКредит |
10.00 Эффективный сотрудник – Счастливый клиент
|
|
Елена Москалева, Руководитель отдела управления качеством, Танго Телеком |
10.25 Супервизор = Бизнес-тренер + Наставник |
|
Анна Ключевская, Руководитель колл-центра, ИНТЕРФОРУМ |
10.50 Организация наставничества в колл-центре: опыт введения системы и преодоления трудностей
|
|
Алексей Михайлов, Тренер департамента по клиентским сервисам, Yota |
11.15 Трансформация обучения при переходе в он-лайн каналы
|
|
11.40 Кофе-брейк | ||
Сессия | ТРЕНЕРЫ И ТРЕНИНГИ | |
Инесса Фирсова, Бизнес-тренер, Апекс Берг Контакт центр консалтинг |
12.00 Как оценить эффективность работы тренера
|
|
Елена Жидова, Руководитель отдела обучения Клиентского Сервиса, Otto Group Russia |
12.25 Аудит системы обучения Клиентского Сервиса Otto Group Russia
|
|
Татьяна Александровская, Руководитель тренинговой компании, Инновация |
12.50 Экономическая оценка эффективности обучения персонала Call-центра: мифы и реальность
|
|
13.15 Обед | ||
Сессия | МОТИВАЦИЯ И УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА | |
Константин Вечкаев, Консультант в области построения эффективности в контакт-центрах |
14.00 Эффективное использование персонала
|
|
Наталья Кисимова, Директор департамента клиентского счастья, ENTER |
14.25 Практические кейсы мотивации персонала в контакт-сEnter: бесплатно, весело и эффективно
|
|
Ирина Барышникова, Менеджер по развитию отдела обслуживания клиентов, DHL |
14.50 КЦ как успешный старт в карьере
|
|
15.15 Кофе-брейк | ||
Сессия | УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В КЦ | |
Ирина Прилепская, Начальник отдела по работе с персоналом Центра поддержки клиентов, Связной Банк |
15.35 Обучение и мотивация персонала как инструмент управления эффективностью
|
|
Данил Савченков, Начальник Управления поддержки клиентов, Финансовая группа БКС |
16.00 Ротация кадров в Контакт-центре Финансовой группы БКС
|
В программе возможны изменения. Пожалуйста, следите за обновлениями.