В программе Форума примут участие признанные эксперты, консультанты и практики индустрии контактных центров, среди которых:
Елена Войтова Консультант и тренер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг |
Алевтина Шмонина Руководитель отдела по развитию и обучению OZON |
Елена Шмарина Бизнес-тренер DPD в России |
Светлана Коротецкая Менеджер проектов по подбору персонала ВымпелКом |
Роман Дусенко Бизнес-практик, банкир, предприниматель, Председатель совета директоров Страховая группа Хоска |
Александр Шестаков Главный специалист по планированию Альфа-Банк |
Людмила Греля Бизнес-тренер ДоДо Пицца |
Сергей Щеглов Региональный менеджер по развитию сети, Руководитель группы КЦ Русский АвтоМотоКлуб |
Дмитрий Иванов Руководитель обучения ДНК Клиентского опыта |
Анастасия Харичева Тренер NEWCONTACT |
Надежда Уфимцева Генеральный директор Va Bene: тренинги & консалтинг |
Яна Черемушкина Директор по развитию Va Bene: тренинги & консалтинг |
Алена Кузнецова Менеджер, бизнес-тренер, фасилитатор, Академия бизнеса EY |
Павел Меринов Независимый эксперт |
Алена Кулаченкова Директор по административным вопросам Совкомбанк |
Иван Синдинский Директор направления КЦ Kelly Services |
Величко Лидия |
Ваши вопросы спикерам Вы можете задать, используя социальную сеть Call Center Guru.