ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА CC WEEK!

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно (c 2010 года) проводит Сообщество профессионалов CCGuru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа ежегодной Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами на протяжении уже более 10 лет!

Ждём Вас на наших Мероприятиях в Москве и других городах России.

Команда CСGuru

15-ая МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ
CUSTOMER CONTACTS
WEEK
28 - 31 октября 2024
HOLIDAY INN СОКОЛЬНИКИ, МОСКВА

ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ, МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK 2024


СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?


CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ


АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом


НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ ДОСТУПА
Анализируйте, развивайте ваши каналы доступа, применяйте актуальные метрики


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для бесшовного взаимодействия


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта


ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта


ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта


ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ

ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ