Главное Событие Года Сообщества профессионалов: CCW 2020

hr

УЧАСТНИКОВ
740
ДЕЛЕГАТОВ КОНФЕРЕНЦИИ
210
ДОКЛАДОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
60
КОМПАНИЙ УЧАСТНИКОВ
250

Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов CCGuru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа ежегодной Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже более 10 лет!

Ждём Вас на наших Мероприятиях в Москве и других городах России в 2021 году.

Команда CСGuru

МЕЖДУНАРОДНАЯ
НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

CC WEEK

ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ, МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK 2020


НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?


CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта


КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию


АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации


ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта



ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

 

ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 


СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ


ПАРТНЕРЫ

LOGO-CCBMR