КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ CC WEEK 2025

Программа в настоящее время формируется, следите за обновлениями в нашем Телеграм канале.


СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?


CX СТРАТЕГИЯ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ


ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для обеспечения бесшовного клиентского опыта


АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта


ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта