ПРОГРАММА ФОРУМА
Время работы форума
с 9.30 до 18.00
Зал Неглинка. Покровка.
Модератор форума:
Краснобабцев Антон, Управляющий партнер, Key Solutions
3 декабря
Вовлечённость персонала контактного центра: это не про праздники
- Что такое вовлечённость и как это принесёт деньги бизнесу? Результаты исследований Gallup Organization;
- Почему праздники здесь ни при чём?
- Как определить и измерить вовлечённость? Методика Gallup Q12
- Можно ли сделать так, чтобы каждый оператор принимал свою работу близко к сердцу и работал с полной отдачей?
- Что делать с невовлеченными сотрудниками и как повышать вовлечённость в целом?
10:30

Ракмэн Майкл
Основатель и президент
Senteo
Как впечатления сотрудников (EX) улучшают впечатления клиентов (СХ)
- Клиентские впечатления (СХ) и эволюция бизнес-моделей;
- Вовлеченность сотрудников и влияние на их поведение;
- Требуемые навыки лидерства в контакт-центрах;
- Впечатления сотрудников (ЕХ), путь сотрудников (EJ) и система управления взаимоотношениями с сотрудниками (ERM).
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
12:00

Беляев Роман
Руководитель направления WFM-решений
NAUMEN
Практические возможности NAUMEN WFM в управлении персоналом
- Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, снизив затраты на ФОТ и повысив утилизацию использования ресурсов?
- Как учесть предпочтения сотрудников, освободить от рутинных задач и повысить лояльность операторов?
- Как спрогнозировать нагрузку контакт-центра с точностью более 90%?
- Автоматическое планирование расписания и распределение задач с учетом навыков, правил, ограничений и норм за 3-5 минут – реальность.
- Простой контроль за расписанием за счет удобного интерфейса и возможностей мобильной версии.
- Возможности решения NAUMEN WFM на практических примерах.
От Customer Service к Development. От поддержки клиента – к развитию его бизнеса: как вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень быстро без потерь
- Как сменить вектор работы отдела с операционной поддержки на развитие бизнеса ключевых клиентов без потерь мотивации сотрудников и самих сотрудников.
- Новые компетенции – чему обучать уникальных специалистов.
- Клиентское доверие, как завоевать - чем мы можем быть полезны бизнесу клиентов, если мы сами только теоретики – в прямых продажах не работали, команду не создавали.
- Через что сотрудник может получить опыт развития бизнеса прямых продаж.
- Как мотивировать сотрудника искренне хотеть «быть полезным» клиенту и быть вовлеченным в бизнес Консультанта.
13:00

Царенкова Элина
Руководитель отдела обучения
Мосигра
Управление CX через обучение продавцов
- Как знание ассортимента влияет на удовлетворенность клиента и его возвращаемость? Способы обучения продавцов сложному и широкому ассортименту;
- Как научить и замотивировать продавца повышать CX клиента, как это влияет на LTV?
- Модель компетенций для сотрудников магазинов. Как оценить и как работать над повышением компетенций сотрудников?
- Как замотивировать продавца и помочь ему полюбить свою работу?
- Как организовать стандартизированное обучение продавцов по всей стране? Инструменты и технологии, помогающие в организации полноценного обучения сотрудника с нуля;
- Взаимодействие других отделов компании с отделом обучения. Способы создания атмосферы целостности, для чего это нужно, как помогает в обучении продавцов и результатах их работы;
- Цельная система. Как организовать обучение в компании, затратив минимум средств и ресурсов и при этом получить рост LTV?
13:30-14:30
ОБЕД
14:30-16:15
Дискуссия: Обучение персонала в КЦ
В рамках дискуссии будут рассмотрены следующие кейсы:
Кейс компании Ренессанс Кредит: Дистанционное обучение сотрудников – «темная сторона» или новые возможности?
Кейс компании Благосостояние: Ongoing education: миф или реальность?
Кейс компании Tele2: В ритме бизнеса: организация смешанного обучения
Кейс компании СКБ Контур: Как построить систему обучения и развития персонала в колл-центре.
Кейс компании Триколор: Обучение менеджеров для развития контактного центра/разработка и внедрение проектов
Участники дискуссии:

Мукушева Ольга
Руководитель Информационно-консультационного центра
Департамента клиентского сервиса
НПФ "Благосостояние"

Маясова Наталья
Руководитель по обучению
и развитию сервисных компетенций
Tele2

Кричевская Алиса
Руководитель группы корпоративных тренеров
Управления клиентского сервиса
СКБ Контур

Зудилов Илья
Руководитель направления контроля качества,
обучения и поддержки дистанционного сервиса
и продаж банковских продуктов
КБ «Ренессанс Кредит»

Шатрова Дарья
Руководитель отдела обучения
Контактного центра
Триколор
16:15-16:45
КОФЕ-БРЕЙК
16:45

Кузнецова Татьяна
Руководитель проектов, методолог,
тренер по конфликтам и клиентскому сервису
ServiceUp
Результативная работа с трудными клиентами в Контакт-центре: как поменять установки сотрудников за 3 часа
- Перечень часто встречающих установок, которые мешают конструктивно работать с трудными клиентами. 90% из них Вы обнаружите у своих сотрудников.
- Список «полезных» рабочих установок, которые помогут изменить отношение к клиентам, работать с нестандартными и трудными ситуациями продуктивнее на 40 – 50%.
- Защитные реакции и деструктивные установки по отношению к компании – как с ними работать.
- Кейсы, когда смена установок привела к кардинальной смене отношения к сложному клиенту в Контакт-центре.
- В какой контекст обучения продуктивнее всего включать работу с установками.
17:15

Перельман Георгий,
Генеральный директор,
Perelman Group
Как найти хороших продавцов? А может не увольнять?
- Критерии поиска продавца;
- Примеры лучших объявлений о подборе;
- Бланк Проведение первого собеседования;
- Бланк Проведение второго собеседования.
Завершение программы первого дня в 18:00
4 декабря
10:00

Клепиков Олег
Управляющий партнер
Psychea
Как нанять клиенториентированного сотрудника на основе невербального поведения и психолингвистики соискателя.
Какой он - «клиенториентированный сотрудник»?
Чек-лист: главные черты образа идеального продавца.
Практика найма клиентоориентированного сотрудника:
Навыки невербального наблюдения и его ценность в анализе профиля кандидата:
- Мимика;
- Язык тела
Психолингвистика, как важный фактор оценки кандидата: - Культура речи - речевые регистры;
- Невербальная поддержка речи;
- Адаптивность коммуникации.
11:00

Хаустова Галина
Управляющий партнер
Академия телемаркетинга
«Жили-были операторы. И жили они долго и счастливо» - Сказка или быль эффективной мотивации операторов КЦ?
- Исследования предрекали образ оператора 2020 года. К чему мы пришли? С какой реальностью входим в 2020 год?
- Популярная теория поколений – как теорию сделать ежедневной практикой?
- Мотивация на результат: что изменилось в эпоху кадрового голода?
- Кому выгодна текучесть операторов? Кто «серый кардинал» текучести кадров?
- Быть оператором без «выгорания» в профессии, возможно ли это?
11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК
Методы оценки персонала Контакт-центра
- Принципы оценки по компетенциями операторов и управленцев.
- 2 формата оценки: сравнение с эталоном / реальным сотрудником внутри организации и на основании общепринятых моделей; плюсы, минусы и применение каждого.
- Как подобрать инструменты оценки сотрудников Контакт-центра. Сильные и слабые стороны очной и дистанционной оценки.
- Какие инструменты подойдут для онлайн-оценки и как с ними работать.
- Интерпретация результатов оценки. «Ловушки» восприятия и как профессионально их обойти.
Продуктивная команда или зачем руководителю контакт-центра mind-fitness
- Враги продуктивности или как создать рабочий настрой;
- Что такое состояние высокой продуктивности и простые техники его достижения;
- Как построить работу отдела, чтобы повысить продуктивность сотрудников.
13:00

Ткаченко Олег
Talent Solutions/Response
Старший директор
Hays
Исследование IT-технологий в сфере HR
- Области HR, в которых не обойтись без автоматизации;
- Ответственный за внедрение систем автоматизации HR;
- Автоматизированные системы в HR;
- Геймификация HR;
- Упрощение рабочих процессов.
13:30-14:30
ОБЕД
14:30

Жданова Елена
Тренер-практик
Нематериальная мотивация: как разжечь в сотрудниках желание работать
Мотивация сотрудников. Определение и использование мотивации подчиненных:
- Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование);
- Нематериальная мотивация:
Мотивация типа А: факторы привлечения и удержания сотрудников;
Мотивация типа В: факторы побуждающие к росту производительности труда; - Разработка с участниками тренинга инструментов нематериального поощрения для создания системы нематериальной мотивации;
- Модель Ф. Герцберга: факторы-стабилизаторы и факторы-мотиваторы;
- Осознаваемые и неосознанные мотивы;
- Материальные и нематериальные способы мотивирования подчиненных;
- Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчиненных;
- Индикаторы проявления мотивации разного типа;
- Определение мотивации действующих сотрудников.
Завершение программы форума в 17:00
Программа находится в стадии формирования. Если Вы хотите поделиться своим опытом и выступить с докладом, присылайте Вашу заявку с указанием темы и тезисов выступления на электронный адрес: hrm19@hricc.ru