Мастерские 2014

Во второй день Форума (3 декабря) параллельно основной программе Форума пройдет серия мастерских, в рамках которых Вы сможете не только прослушать выступление экспертов по одной из тем, но и на практике отработать различные техники и упражнения.


10.00

Дискуссия, анализ причин и план решения для проблемы профессионального выгорания специалистов в Контакт-центрах в режиме фасилитации

Ведущие:

Ирина Ульянова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Елена Войтова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Продолжительность — 1,5 часа

Программа:

В ходе совместной рабочей сессии участники:

  • получат информацию о сути термина «выгорание»;
  • узнают об основных причинах и проявлениях этого состояния;
  • познакомятся с наработками коллег по минимизации выгорания и поделятся своим опытом;
  • найдут и обсудят способы «борьбы» с выгоранием сотрудников: методы профилактики, возможности изменения состояния;
  • сформируют план ближайших практических действий.

Кроме работы с «горячей» темой выгорания сотрудников, Участники опробуют на себе инструменты фасилитации и узнают алгоритмы, как минимум, двух практик ведения группового обсуждения.

Перейти к регистрации >>>


12.00

Подготовка оператора к продажам по телефону: составные элементы успеха

Ведущая:

Галина Хаустова, управляющий партнер, Академия телемаркетинга

Продолжительность — 1 час

Программа:

  • Как вдохновить оператора на «холодный» звонок?
  • Почему так важен настрой оператора на продажу? Действия руководителя.
  • Как внимание к деталям влияет на желание клиента продолжить разговор?
  • «Не выплеснуть ребенка вместе с водой!» — На чем нельзя экономить во время разговора с клиентом

Перейти к регистрации >>>


14.00

Управление изменениями

Ведущий:

Морев Борис, Руководитель группы Порта девяти  морей, Связной Банк

Продолжительность — 1,5 часа

Программа:

  • Природа изменений
  • Стили управления (PAEI)
  • Жизненный цикл организации
  • Гибкость и самоконтроль организации

Перейти к регистрации >>>


15.30

Теннис или бадминтон по телефону

Ведущая:

Валентина Гусева, Руководитель КЦ Департамента Продаж, StoneHedge

Продолжительность — 1 час

Программа:

Мастерская направлена на тренировку активной роли оператора в разговоре. Помогает переквалифицировать консультирующих операторов в продавцов.

  • Упражнение 1. «Лови эмоцию»
    Интонирование, эмоции  и то, как они влияют на температуру разговора.
  • Упражнение 2. «Как по телефону можно подать/продать мяч» Особенность подачи и посыла по телефону.
  • Упражнение 3. «Вопрос-ответ в продаже»
    Как кидать вопросы, а не только отвечать клиенту.