Перейти к содержимому

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

  • О НАС
  • Неделя Контакт-Центров
  • Передовой Опыт Контакт-Центров
  • Хрустальная Гарнитура | CCGuru AWARDS

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

Закрыть меню
  • О НАС
  • Неделя Контакт-Центров
  • Передовой Опыт Контакт-Центров
  • Хрустальная Гарнитура | CCGuru AWARDS

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

Переключатель меню

Cert-CCWeek20186328da3627hjas37q14

Cert-CCWeek20186328da3627hjas37q14

Навигация по записям

Cert-CCWeek20186328da3627hjas37q14

RSS НОВОСТИ ВЕНДОРОВ

  • «Согласие» повышает уровень коммуникаций с клиентами с помощью чат-бота от CraftTalk
    4 декабря 2025 года. Компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России развивает проект по автоматизации чат-бота для собственного контакт-центра. Проект затрагивает текстовые коммуникации «Согласия» с клиентами в чате на официальном сайте и в мобильном приложении. Разработка велась на базе отечественного решения CraftTalk — AI-платформы для омниканальных коммуникаций и управления знаниями, участника Фонда «Сколково».
  • Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды
    3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков […]
  • Корпоративный AI для службы поддержки: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением
    Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление. Сотрудники службы поддержки и контакт-центров ежедневно общаются с клиентами и знают их реальные боли и вопросы. Благодаря ИИ-решениям они могут получать точные ответы на основе опыта компании, без изучения десятков статей. Это помогает снижать […]
ИП Аристархова С.Ю. ОГРНИП 309507432300, ИНН 502105486385 Юридический адрес: 142184 Московская область, г.Подольск, мкр.Климовск, ул. Революции, 4-211. © 2025 КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. На платформе Sydney