ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА ВСТРЕЧУ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ ИНДУСТРИИ
Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы События!
в 2024 году встреча проводится традиционно:
в офлайн и онлайн формате
Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность дистанционного взаимодействия с клиентами. Благодаря участию в Ежегодной Международной встрече руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts», которая проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей клиентской службе, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством дистанционного взаимодействия. В насыщенной программе мероприятия Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии.
Основу программы События составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных клиентских служб, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ:
- УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ, МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УЛУЧШЕНИЙ, ИННОВАЦИЙ, ЦИФРОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОМНИКАНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
- УСПЕШНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
- УСПЕШНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
- УСПЕШНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ И РОБОТИЗАЦИИ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПИКОВОЙ НАГРУЗКОЙ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА КОЛЛАБОРАЦИИ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
(не голосовые и каналы самообслуживания, роботизация, искусственный интеллект) - УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО, ПРОАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ, КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГА
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ЛУЧШЕГО МЕСТА ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
- УСПЕШНАЯ ТРЕНЕРСКАЯ ПРАКТИКА В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
- УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА, ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АУТСОРСИНГА УСЛУГ КЦ
ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ
Участники мероприятия получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.
Сообщество CCGuru – организатор мероприятия – объединяет сегодня более 16.500 профессионалов, представляющих более чем 1500 клиентских служб и контактных центров стран региона, гарантирует участникам События доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:
- Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;
- Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: эффективное операционное управление в КЦ, омниканальность сервиса и цифровизация каналов доступа, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;
- Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы "в живую" или в онлайн формате, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других компаний.
Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как индустрия не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития рынка.
Докладчики на мероприятии проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде. Также среди докладчиков мероприятия представлены финалисты либо обладатели самой престижной профессиональной Награды CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Программа мероприятия ориентирована на руководителей и ведущих менеджеров, ответственных за дистанционное взаимодействие с клиентами, продажи, привлечение и обслуживание, управление контакт-центром, а также на специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.
Ежегодно (с 2011) в Событии принимают участие более 150 делегатов, представляющих различные компании из России и соседних государств, среди них (в среднем):
ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ