IX Форум Telemarketing & Telesales.
28 июня на IX Форуме Telemarketing&Telesales руководители КЦ и отделов телемаркетинга обсудили и поделились своими стратегиями и тактиками развития продаж.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
- Эффективные способы реактивации клиентов
- Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
- Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
- Сервис и продажи
- Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
- Роботизированные звонки. Чего больше — плюсов или минусов?
- Digital-трансформация продаж
- Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
- Особенности продаж В2В
- Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
- Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Персонал – главная составляющая успешных продаж
- Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
- Обучение продажам — на чем сделать акцент?
- Как обеспечить легкий доступ к знаниям.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:
-
- Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
- Телекоммуникации
- Ритейл
- Производители FMCG
- Фармацевтика, аптечные сети
- Индустрия красоты
- Автодилеры
- Транспортные и логистические компании и т.д.
- Компании в сфере услуг
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
- Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.