О Форуме

IX Форум Telemarketing & Telesales.

 

 28 июня на IX Форуме Telemarketing&Telesales руководители КЦ и отделов телемаркетинга обсудили и поделились своими стратегиями и тактиками развития продаж.

 


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях
  • Эффективные способы реактивации клиентов
  • Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
  • Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи
  • Сервис и продажи
  • Клиент не берет трубку. Какой может быть воронка продаж?
  • Роботизированные звонки. Чего больше — плюсов или минусов?
  • Digital-трансформация продаж
  • Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга
  • Особенности продаж В2В
  • Обеспечение непрерывного общения и создание омниканального клиентского опыта
  • Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Персонал – главная составляющая успешных продаж
  • Современный портрет продавца. Какими качествами и компетенциями должен обладать продавец?
  • Обучение продажам — на чем сделать акцент?
  • Как обеспечить легкий доступ к знаниям.

 

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

    • Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
    • Телекоммуникации
    • Ритейл
    • Производители FMCG
    • Фармацевтика, аптечные сети
    • Индустрия красоты
    • Автодилеры
    • Транспортные и логистические компании и т.д.
    • Компании в сфере услуг

 


УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.