О Форуме

Добро пожаловать на VIII Форум Telemarketing & Telesales.

В 2020 году Форум состоится 23-24 июня в онлайн формате.

23- 24 июня состоялся онлайн-форум Telemarketing & Telesales. Руководители КЦ и отделов телемаркетинга обсудили и поделились своими стратегиями и тактиками развития продаж в условиях пандемии.

На форуме были рассмотрены вопросы организации удаленной работы отдела продаж, контроля и мотивации удаленной команды. Спикеры Форума поделились своим опытом как сохранить и повысить продажи в условиях пандемии. Во второй день форума эксперты провели мастер-классы, программу форума завершила дискуссия на тему «Роботы против человека на исходящем обзвоне», участники дискуссии обсудили возможности ботов и голосовых роботов. а также все плюсы и минусы технологии. 


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Новые возможности для телемаркетинга во время карантина. Перевод продаж на телефонные продажи.
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях карантина;
  • Как сохранить во время пандемии эффективность отдела продаж при организации удаленной работы;
  • Организация дистанционной работы отдела телемаркетинга;
  • Управление удаленной командой. Контроль удаленной работы, мотивация и поддержка работы сотрудников;
  • Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга;
  • Применение цифрового взаимодействия с клиентами;
  • Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта;
  • Особенности продаж в социальных сетях;
  • Роботы в продажах. Влияние искусственного интеллекта на работу отдела телемаркетинга;
  • Дистанционное обучение сотрудников отделов продаж;
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

Каждый участник конференции получит бесплатно аналитический отчет: «Новые стандарты индустрии контакт-центров в эпоху пандемии COVID-19»


КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  • Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  • Телекоммуникации
  • Ритейл
  • Производители FMCG
  • Фармацевтика, аптечные сети
  • Индустрия красоты
  • Автодилеры
  • Транспортные и логистические компании и т.д.
  • Компании в сфере услуг

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.