О событии

16-17 июня 2020 года состоится VIII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
  • Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
  • Особенности продаж в социальных сетях.
  • Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
  • Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
  • Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
  • Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cовременных условиях.
  • Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  • Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  • Телекоммуникации
  • Ритейл
  • Производители FMCG
  • Фармацевтика, аптечные сети
  • Индустрия красоты
  • Автодилеры
  • Транспортные и логистические компании и т.д.
    Среди делегатов:
  • Директора по продажам/телемаркетингу
  • Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по обслуживанию клиентов
  • Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.

СТАТЬ СПИКЕРОМ ФОРУМА

Для участия в качестве спикера необходимо прислать на согласование тему и тезисы (4-6 пунктов) доклада, а также актуальную информацию о спикере (ФИО, должность, компания, email, телефон).

По вопросам участия в качестве спикера, обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Федоровой — Продюсеру Форума.

email: tm-ts20@tm-ts.ru
тел.: +7 495 995 80 80


СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ФОРУМА

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь вашей компании достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Посетители и участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете представить свои услуги. Если Вашей целью является повышение узнаваемости бренда, если Вы хотите позиционировать вашу компанию в качестве ключевого игрока или хотите быть уверенными в том, что релиз вашего нового продукта будет правильно освещен – спонсорство сделает вас центром внимания на мероприятии. Спонсорское участие позволяет заявить о компании, как во время работы Форума, так и до/после его проведения – во время рекламной кампании.

Для обсуждения возможностей участия в качестве Спонсора или Экспонента обращайтесь, пожалуйста, к Анастасии Волковой — Директору по продажам

email: tm-ts20@tm-ts.ru
тел.: +7 495 995 80 80