Программа Форума

10:00

Приветственное слово

Модератор: Алла Пальшина, Исполнительный директор, НПФ Сбербанка

10:10 - 10.40

Продажи в КЦ: обзор актуальных требований международных стандартов к организации процесса, а также к «джентельменскому» набору ключевых метрик его эффективности

  • Подходы к организации процесса: что обязательно нужно делать при продажах в КЦ и чего делать ни в коем случае нельзя с точки зрения требований лучших практик и международных стандартов (ISO 18295, COPC-CX)
  • Метрики доступности в процессах продаж
  • Метрики производительности продаж
  • Метрики результативности продаж

Михаил Тришкин, Директор по диагностике и сертификации КЦ, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

11:05 - 11.35

Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?

Зазеркалье - как монетизировать путешествие клиента и взять ответственность за его впечатления?

  • модель работы с воронкой и ее оптимизацией
  • точки боли - что с ними делать на самом деле
  • нарисовали и забыли - что мешает командам работать с этапами клиента системно?
  • способы эффективной работы с воронкой для того, чтобы продавать больше и не терять клиентов

Марина Вострикова, Консультант, эксперт по клиентскому сервису и продажам

11:35 - 12.05 Кофе-брейк

12:05 - 12.35

Голосовые роботы для бизнеса. Чего больше - плюсов или минусов?

  • Голосовой бот: цели применения в бизнесе, критерии оценки эффективности.
  • Направления использования голосовых ботов в отрасли здравоохранения.
  • Кейс ММЦ ОН КЛИНИК «Голосовой бот как замена части функций операторов КЦ и администраторов клиник.
  • Голосовой бот — можно ли достичь максимальной эффективности?

Ирина Королева, Операционный директор, Он клиник

 

13:05 - 13.30

Персонал – главная составляющая успешных продаж

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование

 

13:30 - 14.30 Обед

 

14:30 - 15.00

"Все тренинги по продажам похожи друг на друга!" - В чём слабое звено в обучении продажам?

  • Тренер и руководитель, как главные продажники
  • Чему обучать продавца? - профессии или образу мыслей?
  • Нет возражений клиента, есть сомнения у сотрудника
  • Обучение ради обучения или во имя результата? - Секрет конверсии в методиках обучениях и личности тренера
  • Система знаний, необходимая современному продавцу

Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

 

15:00 - 15.25

Я всё понял, давайте дальше" - можно ли научить продажам и сервису быстро и качественно?

  • Влияние на качество обучения скорости, разнообразия и объема потребляемой информации
  • Эффективность e-learning курсов в адаптации новых сотрудников
  • Подход к обучению: 8 минут > 8 часов, Теория > Практика, Знания > Навык

Ольга Конова, Экс Директор по качеству и стандартам, World Class

15:25 - 15.50

Обучение продажам – на чем сделать акцент?

  • Создание в ПБ стратегии обучения линейного состава (можно чуть затронуть и РГ)
  • Унификация продуктового обучения с сетью
  • Создание стратегии адаптации операторов
  • Внедрение системы наставничества
  • Построение системы регулярного дополнительного обучения ( сбор запроса, оценка эффективности)

Иван Желутков, Эксперт дирекции дистанционных продаж, Почта Банк

 

16:15 - 16.45 Кофе-брейк

16:45 - 17.10

Метакомпетенции руководителей в продажах

  • Как меняется роль руководителя в продажах с учетом новых трендов?
  • На какие процессы и показатели влияют компетенции и метакомпетенции руководителя?
  • Как связаны конкретные компетенции руководителя в продажах с метакомпетенциями?
  • Какие метакомпетенции становятся основной успеха руководителя и его команды?
  • Как развивать и как отслеживать эти метакомпетенции?

Елена Войтова, Бизнес-тренер, Босс внутри

 

17:10 - 17.35

Микрообучение сотрудников как способ развития эмпатии на всех уровнях компании

  • Микрообучение как инструмент масштабного и эффективного развития навыков эмпатии у сотрудников на всех уровнях компании
  • Для каких целей может применяться формат Микрообучения и как развитие эмпатии может влиять на бизнес-показатели
  • Как работают обучающие марафоны и почему позволяют достигать результатов в короткие сроки
  • Кейсы сервисных марафонов Inex
  • Как микрообучение сервисным привычкам может способствовать развитию эмпатии на уровне государства и нации

Ксения Галимова, Директор по продажам, INEX Service Design

 

17:35 - 18.00

Голос и удержание внимания клиента

  • Как воспринимает клиент оператора через его голос
  • Что привлекает в голосе и создает эмпатию у клиента
  • Техника Rapport через призму актерских практик
  • 5 приемов удержание внимания клиента

Валерия Крянева, Режиссер, педагог по сценическому голосу, бизнес-тренер речевой коммуникации и ораторского мастерства, психоаналитик, Культура здоровья