О событии

8-9 июня 2016 года состоится IV Форум Telemarketing & Telesales в Москве в Гостинице Холидей Инн Сокольники.

Форум Telemarketing & Telesales – это место встречи ведущих экспертов, руководителей контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалов обслуживания клиентов и опытных продавцов.

Ежегодно участники собираются на площадке Форума, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Новая реальность диктует игрокам рынка новые условия, к которым необходимо приспособиться в самые короткие сроки и выработать оптимальные стратегии развития. Снижение покупательской способности, «перегретость» клиентских баз, сокращение бюджетов и многое другое ставят перед индустрией новые вызовы и… создают новые возможности. Какие стратегии выбирают лидеры рынка, как меняются подходы к продажам, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга – все это и многое другое эксперты обсудят на Telemarketing & Telesales 2016

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?
  • Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж
  • Как научить продавать во время обслуживания?
  • «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом
  • Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
  • Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Будущее принадлежит тем, кто ищет новые пути развития и совершенствует свои конкурентные преимущества с нами!

Осознавая особенности построения эффективной системы продаж в контактных центрах, привлечение новых клиентов и удержание уже существующих на Форуме Telemarketing & Telesales мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

  • Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями, для вашей компании, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Отзывы участников:

Получил информацию по работе в данном сегменте рынка. Отличные решения и свежие взгляды!

Крючков Валерий, Руководитель отдела Телемаркетинга, Цезарь Сателлит

Невероятно информативное мероприятие, на котором удалось не только познакомиться с опытом других компаний в телемаркетинге, а и получить полезную информацию по обучению сотрудников, которая заставила меня с другой стороны взглянуть на этот процесс

Никончук Ксения, Бизнес-тренер, LiveTex

Отличная возможность для внедрения позитивного опыта коллег в своей организации

Мухаммадеев Рустем, Начальник, Татфондбанк

В большинстве своем опыт, который демонстрировали коллеги, уже успешно применяется в нашем колл-центре. Вместе с этим подобные форумы дают, что называется, пищу для ума и вдохновляют на развитие себя и своего подразделения. Были стоящие мысли, которые я зафиксировала как идеи «на подумать», был и один проект, который я буду реализовывать в полном объеме в своем подразделении. Проблемы, которые решили авторы проекта за счет его реализации, актуальны и для нас, поэтому вместо того, чтобы изобретать велосипед, мы просто скопируем его успешную модель у коллег.

Газиева Мария, Директор филиала Telesales, ГК Forex Club

Форум был полезен с профессиональной точки зрения, поскольку была возможность отследить основные тенденции развития телепродаж, а также оценить свой уровень по отношению к лучшим практикам

Павлова Алла, Начальник Контакт-центра, Русфинанс Банк

Форум очень понравился. Все представленные темы были актуальны на сегодняшний день. Докладчики представили интересные презентации, полно и открыто отвечали на все вопросы не только в отведенное на вопросы время, но и в кулуарах. Приятно удивили мастер-классы: полезные, захватывающие и объемные.

Михайлова Галина, Руководитель дирекции, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»