О событии

20-21 июня 2017 года состоится V Форум Telemarketing & Telesales в Москве в Гостинице Холидей Инн Сокольники.

Форум Telemarketing & Telesales – это место встречи ведущих экспертов, руководителей контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалов обслуживания клиентов и опытных продавцов.

Ежегодно участники собираются на площадке Форума, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Новая реальность диктует игрокам рынка новые условия, к которым необходимо приспособиться в самые короткие сроки и выработать оптимальные стратегии развития. Снижение покупательской способности, «перегретость» клиентских баз, сокращение бюджетов и многое другое ставят перед индустрией новые вызовы и… создают новые возможности. Какие стратегии выбирают лидеры рынка, как меняются подходы к продажам, какие новые задачи возникают перед руководителями телемаркетинга – все это и многое другое эксперты обсудят на Telemarketing & Telesales 2017

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж
  •  Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам.
  •  Мотивация в новых экономических реалиях
  •  Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  •  Продажи через цифровые каналы
  •  Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
  •  Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
  •  Базы клиентов, аналитика и автоматизация
  •  Контроль качества и управление результативностью сотрудников

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Будущее принадлежит тем, кто ищет новые пути развития и совершенствует свои конкурентные преимущества с нами!

Осознавая особенности построения эффективной системы продаж в контактных центрах, привлечение новых клиентов и удержание уже существующих на Форуме Telemarketing & Telesales мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

  • Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, разработанные ведущими международными корпорациями, для вашей компании, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Отзывы участников 2016 года:

Прекрасная площадка для обмена опытом, поиска успешных практик.

Наталья Трясоумова, Начальник отдела контроля качества, РОСБАНК

Прекрасное проведение времени в обществе професионалов. Обмен опытом и доклады с практическими примерами.

Олег Солодяк, Бизнес-тренер, Adelina Call Center

Слушая выступления и общаясь с коллегами на форуме, отметила про себя, что у многих схожие проблемы и вопросы, получила интересный опыт их решения.

Ольга Султанова, Заместитель руководителя службы поддержки клиентов по продвижению, Уфанет

Приятная атмосфера, возможность обмена опытом в формальной и неформальной обстановке, интересные доклады, новые контакты/знакомства.

Ольга Хван, Руководитель службы, Промсвязьбанк

Качественно, организованно, продуктивно.

Наталья Иванова, Руководитель направления по развитию бизнеса, Ростелеком Контакт-центр