О событии

19-20 июня 2018 года состоится VI Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Телемаркетинг 2018: стратегии и тактики продаж
  • Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
  • Контроль и повышение результативности операторов, работающих дистанционно.
  • Нужны ли скрипты? Почему они не работают и как их сделать эффективными?
  • Особенности обучения сотрудников отделов продаж в нынешних условиях.
  • Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  • Аналитика и актуализация базы клиентов.
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  • Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  • Телекоммуникации
  • Ритейл
  • Производители FMCG
  • Фармацевтика, аптечные сети
  • Индустрия красоты
  • Автодилеры
  • Транспортные и логистические компании и т.д.

СРЕДИ ДЕЛЕГАТОВ:

  • Директора по продажам/телемаркетингу
  • Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по обслуживанию клиентов
  • Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.