УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ
НОМЕР
УЧАСТНИК
ЧТО ПОКАЖЕМ НА СТЕНДЕ
101
102
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Приглашаем вас на стенд НТЦ АРГУС – российского разработчика систем автоматизации операционной деятельности. Мы встретимся снова, чтобы обменяться последними новостями, интересными идеями, а также ответить на все вопросы про АРГУС WFM CC – современный инструмент планирования и управления рабочей силой контактного центра. Помимо этого вы сможете обсудить с экспертами такие темы как: Также вас ждет беспроигрышная лотерея и секретные материалы, подготовленные эксклюзивно только для сотрудников контактных центров.
103
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> SIGURD IT отечественный вендор современных контак-центов. Мы дочерняя компания IT-холдинга «Протей». Приглашаем вас на наш стенд, где наши эксперты подробно расскажут и продемонстрируют наши продукты:
104
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Омниканальный персонализированный сервис и бесшовный CX
Единое рабочее окно оператора со всеми данными по клиенту. Гибридные сценарии с передачей обслуживания от бота к оператору. Единый профиль клиента и история взаимодействия по всем каналам. Дашборды для визуализации данных и анализа ключевых метрик контакт-центра в режиме онлайн.
Умные боты-помощники, речевая аналитика, синтез и распознавание речи
Живые примеры голосовых и чат-ботов для обслуживания клиентов крупнейших компаний. No-code интерфейсы: обучение бота, настройка сценария, контроль качества и развитие бота. Перфоманс бота в сложных сценариях. Умный суфлер в связке с оператором и доставка информации из базы знаний. Автоматизация оценки качества с помощью речевой аналитики.
EX-инструменты для улучшения опыта сотрудников
Виджет для быстрой доставки информации в любую систему, бот-суфлер для помощи операторам, геймификация обучения и сквозная оценка уровня знания работников, WFM-инструменты для автоматического прогноза нагрузки и планирования расписания с учетом предпочтений сотрудников, мобильное приложение и личный кабинет для работы с графиком, планировщик отпусков и обмен сменами.
105
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, занимающий особое место на высококонкурентном рынке АКЦ. Наш опыт и возможности позволяют одинаково успешно работать с общегосударственными задачами в масштабах всей страны, и с коммерческими проектами любой сложности. Ростелеком Контакт-центр одним из первых предложил коммерческим заказчикам концепцию экосистемы цифровых услуг для АКЦ, сформировав ее на базе программных средств собственной разработки (зарегистрированных в реестре отечественного ПО), и дополнив технологическими решениями наших партнеров. На нашем стенде представим комплексные решения для повышения лояльности и качества клиентского опыта на базе собственной ИТ-экосистемы Digital Operator, которая обеспечивает эффективный диалог фактически с неограниченным количеством клиентов и в любом формате: - Высокопроизводительную ИТ-систему управления знаниями с роботом-суфлёром DO Know - Цифровую платформу для обработки неголосовых обращений по всем каналам и мессенджерам в одном окне DO Omni - Продукты с использованием технологий искусственного интеллекта: голосовой и чат-боты DO RoBot - Систему речевой аналитики DO Speech с искусственным интеллектом.
201
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>
202
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> NextSoftware – это:
203
204
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде мы: Дополнительно вас ждут: Обязательно загляните! Это отличная возможность найти эффективные инструменты для развития вашего контакт-центра.
305
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>
306