Для очного участия в дискуссионных группах (круглых столах) необходимо заранее выбрать интересующие темы и получить подтверждение от организаторов.
К сожалению, регистрация уже завершилась! Если Вы записывались ранее, проверьте Вашу почту, подтверждение уже было отправлено.
28 июня, первый день,
Утренняя сессия
11:40 - 13:10
IDG1.1.1
Борьба с высокой текучкой персонала, как удерживать персонал?
- Предиктивные стратегии работы с оттоком: как играть на опережение?
- Исследование клиентского пути сотрудника: точки притяжения и «тонкий лёд»
- Инструменты удержания: сохранить нельзя отпустить
Зацепилова Алла, Операционный директор,
Сбер
IDG1.1.2
Коллаборация контакт-центра с другими подразделениями компании
- В чем истинное предназначение контакт-центра? Цели и задачи появления КЦ в компании, или что произойдет, если не будет КЦ?
- Как КЦ позиционирует себя в компании? Кто это должен делать, где и как?
- Почему контакт-центру важно выстраивать отношения со стейкхолдерами своей компании?
- Как прийти к согласию со всеми участниками бизнес-процессов? - Главный "козырь" контактного центра
Хаустова Галина, Бизнес-тренер,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Дневная сессия
14:20 - 15:50
IDG1.2.1
Повышение эффективности тренингов и обучения персонала в КЦ
- Что изменилось, какие сложности встречают наши Коллеги в организации обучения сейчас
- Какие практики устарели и больше не работают
- Какие технологические решения помогают организовать обучение и тестирование
- Разные категории сотрудников и разные подходы к их обучению
- Из чего складывается "системный подход" к обучению и развитию персонала КЦ
- Практические "фишки" и находки наших Коллег
Войтова Елена, Бизнес Тренер,
Босс Внутри - Boss Vnutri
IDG1.2.2
Цифровые каналы для взаимодействия с клиентами
- Автоматизация цифровых каналов для взаимодействия с клиентами: какие KPI нужны чат-боту, как их оценивают клиенты. CSI чат-бота и экспертов
- Болевые сценарии в цифровых каналах, что не готовы клиенты решать в Digital
- Операционная эффективность в цифровых каналах
Лаврушева Анна, Руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов,
Tele2
Вечерняя сессия
16:10 - 17:40
IDG1.3.1
Проблемы мотивации, обучения и управления удаленными (домашними) сотрудниками
- Какие тренды проявляются в текущей организации работы "удаленных" сотрудников.
- Что самое сложное в процессах удаленного взаимодействия и какие решения находят наши Коллеги
- Какие практики работали раньше и продолжают работать сейчас
- Что из практик мотивации, обучения и взаимодействия пробовали Коллеги, каковы результаты
- Технологические находки для удаленного взаимодействия
- Особенности работы с настроем и мотивацией разных категорий персонала в "удаленном" формате
- Какие компетенции развивать самим руководителям и тренерам для удаленной работы с сотрудниками
Войтова Елена, Бизнес Тренер,
Босс Внутри - Boss Vnutri
IDG1.3.2
Как управление корпоративными знаниями влияет на обучение операторов и повышает эффективность работы контакт-центра
В рамках дискуссии за круглым столом обсудим:
- Два класса решений: чем система управления знаниями (KMS) отличается от системы управления обучением (LMS);
- Почему невыгодно учить сотрудников клиентского сервиса и как эту проблему поможет решить система управления знаниями;
- Какой функционал KMS поможет модернизировать подход к обучению, понизив его затраты и увеличив эффективность;
- Каких результатов достигают контакт-центры, внедрившие профессиональную систему управления знаниями.
Молдаванцев Александр, Project-manager Naumen KMS&LMS,
NAUMEN
IDG1.3.3
Замена «уходящих» западных технологических решений
- На что обратить внимание при выборе российских ИТ-решений для замены западного ПО;
- Как правильно читать КП от поставщиков и с какими подводными камнями можно столкнуться;
- Процесс выбора решения: обязательные шаги для комплексной оценки заменяемого решения;
- Составляем требования к ПО: как сделать правильно и с чем можно столкнуться.
- Ключевые отличия западных и российских решений;
- Сопровождение и консалтинг: как было, как будет.
Кузнецова Татьяна, Руководитель направления WFM,
НТЦ АРГУС
Потишний Роман, Генеральный директор,
Sigurd IT
29 июня, второй день,
Утренняя сессия
12:00 - 13:30
IDG2.1.1
Внедрение инноваций в контактном центре
- Омниканальность – технология вчерашнего дня или новинка?
- истинная омниканальность
- переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям
- технологическая база
- Прогностическая модель обслуживания:
- мифы и реальность
- инструменты, необходимые для выстраивания бесшовного клиентского пути
- метрики успеха
- Трансформация контактного центра
- операционное подразделение VS неотъемлемая часть business value
- речевые технологии как основа цифровизации
Вдовина Юлия Игоревна, Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS
IDG2.1.2
Речевая аналитика в современном КЦ
- Как применять РА для развития скиллов и обучения операторов? Подходы и лучшие практики.
- Как эффективно выстраивать систему мотивации и KPI для операторов на основе РА?
- Какие метрики учитывать и как считать?
- Как РА влияет на операционную эффективность КЦ? как сократить Opex?
- Как эффективно выстроить взаимодействие различных бизнес-подразделений с РА и учесть все интересы? (продажи, маркетинг, СБ, поддержка)
- Какими данными и из каких систем можно обогащать РА для полноты аналитики?
- Какие бывают особенности и подводные камни при реализации проектов РА? Опыт и практика.
Макаренко Дмитрий, Директор по стратегии и развитию бизнеса,
3iTech
IDG2.1.3
Опыт сотрудников (EX) на службе у клиентского опыта (CX)
- Как быстро и удобно оценить параметры, которые формируют впечатления сотрудника и влияют на качество обслуживания клиентов?
- За каждым успешным клиентским опытом (CX) стоит успешный опыт сотрудников (EX). Тесная связь между лучшим опытом сотрудников, его вовлеченностью, лояльностью и ключевыми результатами работы компании не вызывает сомнений.
- Какой же опыт проживают сотрудники, приходя на работу?
- Как быстро, удобно и вовремя измерять, анализировать и оценивать опыт сотрудников?
- Как использовать данные, которые в компании уже под рукой?
- Как визуализировать результаты для топ-менеджмента компании для быстрого принятия решений?
- Какие инструменты WFM-системы нам в этом помогут, расскажем за тематическим круглым столом.
Беляев Роман, Руководитель направления Naumen WFM,
NAUMEN
Дневная сессия
14:20 - 15:50
IDG2.2.1
Автоматизация, роботизация и будущая работа операторов в КЦ
- Заменит ли цифровой сотрудник оператора КЦ / консультанта фронт офиса
- Как счастливый клиентский опты влияет на бизнес показатели
- Как найти спонсора внутри компании на автоматизацию КЦ"
Воевудская Ярославна, Директор по развитию low-code платформы WFСore,
CSBI (АО «Компьютерные системы для бизнеса»)
IDG2.2.2
Передовые решения на базе ИИ для развития дистанционных услуг и качества клиентского обслуживания
- Речевая аналитика как инструмент совершенствования клиентского опыта, контроля взаимодействий, оптимизации процессов обслуживания, мониторинга клиентских потребностей
- Анализ взаимодействий в различных каналах как важнейший фактор обеспечения непрерывного клиентского опыта
- Синергия роботы-речевая аналитика для автоматизации контакт-центров и повышения эффективности процессов
- Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых омниканальных роботов и ассистентов для решения различных задач автоматизации контакт-центра
- Комплексные задачи, решаемые автоматизацией с помощью роботов: совершенствование омниканального сервиса, оптимизация процессов и ресурсов обслуживания клиентов, расширение возможностей анализа данных
Михайлов Герман, Директор по продажам в финансовом секторе,
Группа компаний ЦРТ
IDG2.2.3
Роль управления знаниями в современном контакт-центре
- Единая база знаний – важный инструмент клиентской и внутренней поддержки для людей и для AI
- Формирование многоуровневой клиентской поддержки – основа качественной клиентской коммуникации
- Мобильный банк в мессенджерах, продажа финансовых продуктов в соц.сетях – новые возможности для развитии
Петухов Денис, Генеральный директор,
CraftTalk