Онлайн-трансляция Форума 2019

18 июня
Модератор дня: Помещиков Николай, Руководитель направления обучения, DM Global

Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: tm-ts19@tm-ts.ru.
Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>

 

8:45-9:30
Зал Неглинка. Покровка

9:30

Королева Ирина, Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА

Кто дает ориентиры развития контакт-центра - клиент или компания?

  • Куда мы идем - тренды развития контакт-центров.
  • Цели по продажам для контакт-центров - внешние и внутренние факторы роста и препятствия.
  •  Как изменения клиентских предпочтений отражаются на работе контакт-центров, а как - действия конкурентов?
  • Что больше влияет на продажи - ассортиментная матрица, цены, изменения на рынке или мотивация персонала?

10:00

Эддайра Ирина, Директор подразделения EF English Centers for Adults, EF English First

Мотивация сотрудников кол центра. Звонок с улыбкой.

10:30

Назаркин Арсений, Технический директор, KVINT

Голосовые роботы для бизнеса. Чего больше - плюсов или минусов?

  • Какие риски скрывает за собой развитие голосовых роботов для бизнеса?
  • Как минимизировать эти риски?
  • Новые вызовы для компаний, развивающих бизнес в интернете?
  • Каковы особенности платформы КВИНТ для создания голосовых ассистентов/роботов?
  • Задачи, которые решаются на базе платформы КВИНТ;
  • Требования к голосовым роботам нового поколения;
  • Насколько разумно и обосновано решение по внедрению голосовых роботов в глазах инвестора, собственника бизнеса, и как быстро оно окупается.

11:00-11:30
КОФЕ-БРЕЙК

11:30

Кондратьев Дмитрий, Head of telemarketing, МТС

Централизация каналов телефонных продаж и сервисного обслуживания, B2B

  • Единое управление каналами;
  • Повышение эффективности каналов;
  • Экономия ФОТ;
  • Результаты централизации.

12:00

Богун Яна, Начальник управления дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов, КБ "Ренессанс Кредит"

Переход от телефона к интернет-банку. Digital-трансформация продаж.

  • Предпосылки к переходу на завершение сделки через Интернет. Преимущества и выгоды для СС;
  • Инструменты, применяемые для увеличения выдач через интернет-банк. Опыт и результат внедрения;
  • Планы и действия по развитию функционала.

12:30

Горюнова Анна, Продуктовый аналитик, NAUMEN

4 ключевых компонента системы исходящего обзвона

  • Чем обеспечивается эффективность обзвона?
  • Дозвонились, но получили отказ: что не так?
  • Можно ли обойтись без скриптов?
  • Как ускорить запуск обзвона?


13:00-14:00

ОБЕД

14:00

Дубровская Анна, Руководитель Центра клиентского обслуживания, ВСК

Дистанционное обслуживание 50%+ в САО "ВСК"

  • Переломный момент в переходе на дистанс.
  • Сайт/мобильное приложение+телемаркетинг: как мы увеличили конверсию по продажам.
  • Перспектива 2020.

14:30

Войтова Елена, Сооснователь. Тренер. Продвигатель, Международная Школа Эмоционального Интеллекта

Пыточные инструменты в продажах и очевидное «Какого черта?»

Давайте поговорим о том, какими инструментами мы делаем продажи. Расскажу про щипцы, дыбы и прочие хитровыдуманные способы.
Разберемся как это работает, к чему это ведет «инквизитора» и его клиента, откуда берутся манипуляции и как строить продажи «иначе».

15:00

Камитов АлександрКонсультант по решениям, Genesys

Увеличение продаж через web-сайт компании c помощью платформы Genesys Altocloud


15:30-16:00

КОФЕ-БРЕЙК

16:00

Алексеева Ирина
Руководитель контакт-центра,
Банки.ру

Как построить продающий контакт-центр

  • Этапы принятия решения. Как понять, что вам нужно и что делать.
  • Планирование и реальность: можно ли получить результат при недостижении планируемых показателей.
  • Работа с персоналом – на кого делать ставку?
  • KPI проекта: нужно ли «топить» контакт-центр в показателях или лучше использовать индикаторы продуктивности?

19 июня
Модератор дня: Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга

Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: tm-ts19@tm-ts.ru.
Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>


Зал Неглинка. Покровка

09:30

Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга

"Привет, меня зовут .... Робот." Разные скрипты для разных каналов коммуникаций

  • Что важнее: смысловая или интонационная нагрузка в текстах? "Девушка, а Вы живая?" - почему люди устали от наших звонков?
  • В чем принципиальные отличия текстов для оператора, робота и чата?
  • "Слово не воробей", или как "поймать воробья", который все же вырвался?
  • Что делать с текстом, когда нельзя "поиграть" с интонацией?
  • Почему роботов легче организовать, или история про то, как робот оказался гибче человека.
  • Что больше всего вредит вашему результату в любых коммуникациях?

10:00

Шемякин Виталий, Руководитель направления бизнес-игр, Key Solutions

Применение DISC для установления контакта по телефону вместо роботов и скриптов, или как через онлайн-игру научить оператора захватывать внимание клиента по телефону.
DISC различает 4 типа людей по предпочтениям в поведении: Доминирование D, Влияние I, Постоянство S, Соответствие C. DISC – это поведенческая модель, она используется для установления контакта с собеседником и даёт возможность оперативно определив его тип.

10:40

Караван Евгения, Генеральный Директор, ДМГлобал

Персонализация предложения - гарантия повышения продаж

  • Как помочь оператору быстро сориентироваться во время разговора и предложить клиенту именно то, что клиенту нужно;
  • Определение преимуществ продукта в зависимости от типа клиента, на примере вашего продукта;
  • Определение ключевых слов для продаж по типам клиента на разных этапах продажи.

11:20-11:50
КОФЕ-БРЕЙК

11:50

Козин Юрий, Генеральный директор, CallInsight

Автоматическая обработка входящих и исходящих вызовов для Retail-компаний

12:20

Пантухов Алексей, Начальник Управления Продаж, Home Credit Bank

Чепурная Ольга, Руководитель по телефонным продажам, Home Credit Bank

Обучение как система. Учись, не переставая.

  • Что должен знать продажник?
  • Цикл обучения сотрудника.
  • А что еще мы делаем для развития сотрудника?

12:50

Белоусова Евгения, Руководитель департамента продаж, Hoff

Особенности обучения персонала отдела продаж при переходе из оффлайна в онлайн

  • Мы пришли из ритейла;
  • От операторов к специалистам отдела продаж;
  • Дистанционные методы обучения для "дистанционных" продавцов;
  • Знать товар "в лицо" - обучение у поставщиков.

Интернет-магазин Хофф появился в 2011, когда в компании было уже 6 гипермаркетов, и все обучающие программы были написаны под оффлайнового продавца. Первые попытки готовить специалистов на том же материале, не дали ожидаемый результат. Так в ИМ появились отдельные от остальной сети Хофф специалисты по обучению, собственная программа подготовки и контроля, заточенный на онлайн специфику Таинственный Покупатель. При этом сохранились блоки совместного с сотрудниками торгового зала обучения у поставщиков с выездом на производство.

13:20-14:20
ОБЕД

14:20

Рудакова Маргарита, Руководитель направления реактивного удержания и работы с клиентским опытом. Теле2

6 причин ,чтобы остаться. Стратегия удержания клиента.

  1. Кто звонит: Кадры решают все;
  2. Кому звонишь: Ценность клиента;
  3. Зачем звонишь: Узнай потребность клиента;
  4. С чем звонишь: Конкурентное преимущество;
  5. Как звонишь: Сервис по другим правилам;
  6. Что дальше: Анализ- Вывод.

14:50

Селиванов Денис, Руководитель SMM-направления, 4Service Group

Автоматизация рекрутинга и адаптация сотрудников (в том числе и колл-центра). Увеличение продаж через чат-бот.

  • Правильное построение Conversation Flow для создания рекрутинг-бота
  • Адаптация персонала. Нужно ли обучение?

15:20-16:50

ДИСКУССИЯ
Специфика выгорания в продажах.

  • Мифы и реальность. Существует ли выгорание на самом деле?
  • Виды и подвиды выгорания;
  • Индикаторы и сигналы, как измерить. Пороки, коридоры, последствия и профилактика;
  • Основные методы борьбы;
  • Существующие факторы выгорания. Какие факторы влияют на сотрудников отдела продаж;
  • Разные психологические типы сотрудников.

Модератор дискуссии: Войтова Елена, Сооснователь. Тренер. Продвигатель, Международная Школа Эмоционального Интеллекта
Участники дискуссии: Сазонова Елена, Руководитель проекта для индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, Доктор рядом
Уфимцева Надежда, Сооснователь, профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Международная школа Эмоционального интеллекта
Белоусова Евгения, Руководитель департамента продаж, Hoff

* Программа находится в стадии формирования. Возможны изменения.
Если Вы хотите выступить с докладом на форуме, присылайте Вашу тему и тезисы нам на электронную почту tm-ts19@tm-ts.ru