Программа 2019

18 июня
Модератор дня: Караван Евгения, Основатель, DM Global

8:45-9:30
Зал Неглинка. Покровка

Королева Ирина
Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА

Кто дает ориентиры развития контакт-центра - клиент или компания?

  • Куда мы идем - тренды развития контакт-центров.
  • Цели по продажам для контакт-центров - внешние и внутренние факторы роста и препятствия.
  •  Как изменения клиентских предпочтений отражаются на работе контакт-центров, а как - действия конкурентов?
  • Что больше влияет на продажи - ассортиментная матрица, цены, изменения на рынке или мотивация персонала?

Шешин Никита,
Руководитель проектов,
ЭР-Телеком Холдинг

Искусственный интеллект в современных реалиях телемаркетинга

  • Телемаркетинг 2015 года. Как это было? (как раньше работал телемаркетинг, какие раньше были требования, условия, проблематика)
  • SPSS – новые реалии эффективности телемаркетинга (модели SPSS и их применение под телемаркетинг, сегменты работ, изменение сегментов в рамках месяца)
  • Скрипты продаж и коммуникаций, что нового в избитой теме? (скрипты – как писали раньше, как теперь это выглядит, какие особенности при работе с разными сегментами, какие нюансы есть при использовании)
  • Обучение контактного персонала, что следует изменить? (как изменилась система обучения и на что обращать внимание в первую очередь)
  • Телемаркетинг 2019. Что мы имеем и куда идем. (результаты работы по телемаркетингу – как изменилась конверсия, как изменилась обращаемость, как снизилась претензионность. Какие планы развития искусственного интеллекта в дальнейшем)

Назаркин Арсений,
Технический директор,
KVINT

Голосовые роботы для бизнеса. Чего больше - плюсов или минусов?

  • Какие риски скрывает за собой развитие голосовых роботов для бизнеса?
  • Как минимизировать эти риски?
  • Новые вызовы для компаний, развивающих бизнес в интернете?
  • Каковы особенности платформы КВИНТ для создания голосовых ассистентов/роботов?
  • Задачи, которые решаются на базе платформы КВИНТ;
  • Требования к голосовым роботам нового поколения;
  • Насколько разумно и обосновано решение по внедрению голосовых роботов в глазах инвестора, собственника бизнеса, и как быстро оно окупается.

Кондратьев Дмитрий
Head of telemarketing,
МТС

«Централизация каналов телефонных продаж и сервисного обслуживания, B2B»

  • Единое управление каналами;
  • Повышение эффективности каналов;
  • Экономия ФОТ;
  • Результаты централизации.

Богун Яна
Начальник отдела развития дистанционного
обслуживания и перекрестных продаж,
КБ "Ренессанс Кредит"

Переход от телефона к интернет-банку. Digital-трансформация продаж.

  • Предпосылки к переходу на завершение сделки через Интернет. Преимущества и выгоды для СС;
  • Инструменты, применяемые для увеличения выдач через интернет-банк. Опыт и результат внедрения;
  • Планы и действия по развитию функционала.

Горюнова Анна,
Продуктовый аналитик,
NAUMEN

 

4 ключевых компонента системы исходящего обзвона

  • Чем обеспечивается эффективность обзвона?
  • Дозвонились, но получили отказ: что не так?
  • Можно ли обойтись без скриптов?
  • Как ускорить запуск обзвона?

Дубровская Анна
Руководитель Центра клиентского обслуживания,
ВСК

 

 

Дистанционное обслуживание 50%+ в САО "ВСК"

  • Переломный момент в переходе на дистанс.
  • Сайт/мобильное приложение+телемаркетинг: как мы увеличили конверсию по продажам.
  • Перспектива 2020.

Войтова Елена
Сооснователь. Тренер. Продвигатель,
Международная Школа Эмоционального Интеллекта

 

Пыточные инструменты в продажах и очевидное «Какого черта?»

Давайте поговорим о том, какими инструментами мы делаем продажи. Расскажу про щипцы, дыбы и прочие хитровыдуманные способы.
Разберемся как это работает, к чему это ведет «инквизитора» и его клиента, откуда берутся манипуляции и как строить продажи «иначе».

Камитов Александр,
Консультант по решениям,
Genesys

Увеличение продаж через web-сайт компании c помощью платформы Genesys Altocloud

Рудакова Маргарита
Руководитель группы экспертной поддержки,
Теле2

6 причин ,чтобы остаться. Стратегия удержания клиента.

  1. Кто звонит: Кадры решают все;
  2. Кому звонишь: Ценность клиента;
  3. Зачем звонишь: Узнай потребность клиента;
  4. С чем звонишь: Конкурентное преимущество;
  5. Как звонишь: Сервис по другим правилам;
  6. Что дальше: Анализ- Вывод.

Караван Евгения
Генеральный Директор,
ДМГлобал

 

 

 Персонализация предложения - гарантия повышения продаж

  • Как помочь оператору быстро сориентироваться во время разговора и предложить клиенту именно то, что клиенту нужно;
  • Определение преимуществ продукта в зависимости от типа клиента, на примере вашего продукта;
  • Определение ключевых слов для продаж по типам клиента на разных этапах продажи.

19 июня
Модератор дня: Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга


Зал Неглинка. Покровка

Хаустова Галина
Управляющий партнер,
Академия телемаркетинга

"Привет, меня зовут .... Робот." Разные скрипты для разных каналов коммуникаций

  • Что важнее: смысловая или интонационная нагрузка в текстах? "Девушка, а Вы живая?" - почему люди устали от наших звонков?
  • В чем принципиальные отличия текстов для оператора, робота и чата?
  • "Слово не воробей", или как "поймать воробья", который все же вырвался?
  • Что делать с текстом, когда нельзя "поиграть" с интонацией?
  • Почему роботов легче организовать, или история про то, как робот оказался гибче человека.
  • Что больше всего вредит вашему результату в любых коммуникациях?

Шемякин Виталий,
Руководитель направления бизнес-игр
Key Solutions

Применение DISC для установления контакта по телефону вместо роботов и скриптов, или как через онлайн-игру научить оператора захватывать внимание клиента по телефону.

 

Пантухов Алексей
Начальник Управления Продаж
Home Credit Bank

 

Чепурная Ольга
Руководитель по телефонным продажам
Home Credit Bank

 

Обучение как система. Учись, не переставая.

  • Что должен знать продажник?
  • Цикл обучения сотрудника.
  • А что еще мы делаем для развития сотрудника?

Белоусова Евгения,
Руководитель департамента продаж,
Hoff

Особенности обучения персонала отдела продаж при переходе из оффлайна в онлайн

  • Мы пришли из ритейла;
  • От операторов к специалистам отдела продаж;
  • Дистанционные методы обучения для "дистанционных" продавцов;
  • Знать товар "в лицо" - обучение у поставщиков.

Интернет-магазин Хофф появился в 2011, когда в компании было уже 6 гипермаркетов, и все обучающие программы были написаны под оффлайнового продавца. Первые попытки готовить специалистов на том же материале, не дали ожидаемый результат. Так в ИМ появились отдельные от остальной сети Хофф специалисты по обучению, собственная программа подготовки и контроля, заточенный на онлайн специфику Таинственный Покупатель. При этом сохранились блоки совместного с сотрудниками торгового зала обучения у поставщиков с выездом на производство.

* Программа находится в стадии формирования. Возможны изменения.
Если Вы хотите выступить с докладом на форуме, присылайте Вашу тему и тезисы нам на электронную почту tm-ts19@tm-ts.ru