18 июня
Модератор дня: Помещиков Николай, Руководитель направления обучения, DM Global
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: tm-ts19@tm-ts.ru.
Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>
8:45-9:30
Зал Неглинка. Покровка
9:30
Королева Ирина, Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА
Кто дает ориентиры развития контакт-центра - клиент или компания?
- Куда мы идем - тренды развития контакт-центров.
- Цели по продажам для контакт-центров - внешние и внутренние факторы роста и препятствия.
- Как изменения клиентских предпочтений отражаются на работе контакт-центров, а как - действия конкурентов?
- Что больше влияет на продажи - ассортиментная матрица, цены, изменения на рынке или мотивация персонала?
10:00
Эддайра Ирина, Директор подразделения EF English Centers for Adults, EF English First
Мотивация сотрудников кол центра. Звонок с улыбкой.
10:30
Назаркин Арсений, Технический директор, KVINT
Голосовые роботы для бизнеса. Чего больше - плюсов или минусов?
- Какие риски скрывает за собой развитие голосовых роботов для бизнеса?
- Как минимизировать эти риски?
- Новые вызовы для компаний, развивающих бизнес в интернете?
- Каковы особенности платформы КВИНТ для создания голосовых ассистентов/роботов?
- Задачи, которые решаются на базе платформы КВИНТ;
- Требования к голосовым роботам нового поколения;
- Насколько разумно и обосновано решение по внедрению голосовых роботов в глазах инвестора, собственника бизнеса, и как быстро оно окупается.
11:00-11:30
КОФЕ-БРЕЙК
11:30
Кондратьев Дмитрий, Head of telemarketing, МТС
Централизация каналов телефонных продаж и сервисного обслуживания, B2B
- Единое управление каналами;
- Повышение эффективности каналов;
- Экономия ФОТ;
- Результаты централизации.
12:00
Богун Яна, Начальник управления дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов, КБ "Ренессанс Кредит"
Переход от телефона к интернет-банку. Digital-трансформация продаж.
- Предпосылки к переходу на завершение сделки через Интернет. Преимущества и выгоды для СС;
- Инструменты, применяемые для увеличения выдач через интернет-банк. Опыт и результат внедрения;
- Планы и действия по развитию функционала.
12:30
Горюнова Анна, Продуктовый аналитик, NAUMEN
4 ключевых компонента системы исходящего обзвона
- Чем обеспечивается эффективность обзвона?
- Дозвонились, но получили отказ: что не так?
- Можно ли обойтись без скриптов?
- Как ускорить запуск обзвона?
13:00-14:00
ОБЕД
14:00
Дубровская Анна, Руководитель Центра клиентского обслуживания, ВСК
Дистанционное обслуживание 50%+ в САО "ВСК"
- Переломный момент в переходе на дистанс.
- Сайт/мобильное приложение+телемаркетинг: как мы увеличили конверсию по продажам.
- Перспектива 2020.
14:30
Войтова Елена, Сооснователь. Тренер. Продвигатель, Международная Школа Эмоционального Интеллекта
Пыточные инструменты в продажах и очевидное «Какого черта?»
Давайте поговорим о том, какими инструментами мы делаем продажи. Расскажу про щипцы, дыбы и прочие хитровыдуманные способы.
Разберемся как это работает, к чему это ведет «инквизитора» и его клиента, откуда берутся манипуляции и как строить продажи «иначе».
15:00
Камитов Александр, Консультант по решениям, Genesys
Увеличение продаж через web-сайт компании c помощью платформы Genesys Altocloud
15:30-16:00
КОФЕ-БРЕЙК
16:00
Алексеева Ирина
Руководитель контакт-центра,
Банки.ру
Как построить продающий контакт-центр
- Этапы принятия решения. Как понять, что вам нужно и что делать.
- Планирование и реальность: можно ли получить результат при недостижении планируемых показателей.
- Работа с персоналом – на кого делать ставку?
- KPI проекта: нужно ли «топить» контакт-центр в показателях или лучше использовать индикаторы продуктивности?
19 июня
Модератор дня: Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
Если вы являетесь делегатом Форума, пожалуйста, введите код трансляции, который был отправлен вам организаторами Форума.
Если вы являетесь делегатом Форума, но у вас нет кода трансляции, пожалуйста, свяжитесь с организаторами Форума по почте: tm-ts19@tm-ts.ru.
Если вы не являетесь делегатом Форума, но хотите получить запись трансляции, вы можете воспользоваться следующим предложением >>>
Зал Неглинка. Покровка
09:30
Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
"Привет, меня зовут .... Робот." Разные скрипты для разных каналов коммуникаций
- Что важнее: смысловая или интонационная нагрузка в текстах? "Девушка, а Вы живая?" - почему люди устали от наших звонков?
- В чем принципиальные отличия текстов для оператора, робота и чата?
- "Слово не воробей", или как "поймать воробья", который все же вырвался?
- Что делать с текстом, когда нельзя "поиграть" с интонацией?
- Почему роботов легче организовать, или история про то, как робот оказался гибче человека.
- Что больше всего вредит вашему результату в любых коммуникациях?
10:00
Шемякин Виталий, Руководитель направления бизнес-игр, Key Solutions
Применение DISC для установления контакта по телефону вместо роботов и скриптов, или как через онлайн-игру научить оператора захватывать внимание клиента по телефону.
DISC различает 4 типа людей по предпочтениям в поведении: Доминирование D, Влияние I, Постоянство S, Соответствие C. DISC – это поведенческая модель, она используется для установления контакта с собеседником и даёт возможность оперативно определив его тип.
10:40
Караван Евгения, Генеральный Директор, ДМГлобал
Персонализация предложения - гарантия повышения продаж
- Как помочь оператору быстро сориентироваться во время разговора и предложить клиенту именно то, что клиенту нужно;
- Определение преимуществ продукта в зависимости от типа клиента, на примере вашего продукта;
- Определение ключевых слов для продаж по типам клиента на разных этапах продажи.
11:20-11:50
КОФЕ-БРЕЙК
11:50
Козин Юрий, Генеральный директор, CallInsight
Автоматическая обработка входящих и исходящих вызовов для Retail-компаний
12:20
Пантухов Алексей, Начальник Управления Продаж, Home Credit Bank
Чепурная Ольга, Руководитель по телефонным продажам, Home Credit Bank
Обучение как система. Учись, не переставая.
- Что должен знать продажник?
- Цикл обучения сотрудника.
- А что еще мы делаем для развития сотрудника?
12:50
Белоусова Евгения, Руководитель департамента продаж, Hoff
Особенности обучения персонала отдела продаж при переходе из оффлайна в онлайн
- Мы пришли из ритейла;
- От операторов к специалистам отдела продаж;
- Дистанционные методы обучения для "дистанционных" продавцов;
- Знать товар "в лицо" - обучение у поставщиков.
Интернет-магазин Хофф появился в 2011, когда в компании было уже 6 гипермаркетов, и все обучающие программы были написаны под оффлайнового продавца. Первые попытки готовить специалистов на том же материале, не дали ожидаемый результат. Так в ИМ появились отдельные от остальной сети Хофф специалисты по обучению, собственная программа подготовки и контроля, заточенный на онлайн специфику Таинственный Покупатель. При этом сохранились блоки совместного с сотрудниками торгового зала обучения у поставщиков с выездом на производство.
13:20-14:20
ОБЕД
14:20
Рудакова Маргарита, Руководитель направления реактивного удержания и работы с клиентским опытом. Теле2
6 причин ,чтобы остаться. Стратегия удержания клиента.
- Кто звонит: Кадры решают все;
- Кому звонишь: Ценность клиента;
- Зачем звонишь: Узнай потребность клиента;
- С чем звонишь: Конкурентное преимущество;
- Как звонишь: Сервис по другим правилам;
- Что дальше: Анализ- Вывод.
14:50
Селиванов Денис, Руководитель SMM-направления, 4Service Group
Автоматизация рекрутинга и адаптация сотрудников (в том числе и колл-центра). Увеличение продаж через чат-бот.
- Правильное построение Conversation Flow для создания рекрутинг-бота
- Адаптация персонала. Нужно ли обучение?
15:20-16:50
ДИСКУССИЯ
Специфика выгорания в продажах.
- Мифы и реальность. Существует ли выгорание на самом деле?
- Виды и подвиды выгорания;
- Индикаторы и сигналы, как измерить. Пороки, коридоры, последствия и профилактика;
- Основные методы борьбы;
- Существующие факторы выгорания. Какие факторы влияют на сотрудников отдела продаж;
- Разные психологические типы сотрудников.
Модератор дискуссии: Войтова Елена, Сооснователь. Тренер. Продвигатель, Международная Школа Эмоционального Интеллекта
Участники дискуссии: Сазонова Елена, Руководитель проекта для индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, Доктор рядом
Уфимцева Надежда, Сооснователь, профессиональный тьютор по развитию эмоционального интеллекта, Международная школа Эмоционального интеллекта
Белоусова Евгения, Руководитель департамента продаж, Hoff
* Программа находится в стадии формирования. Возможны изменения.
Если Вы хотите выступить с докладом на форуме, присылайте Вашу тему и тезисы нам на электронную почту tm-ts19@tm-ts.ru