ПРОГРАММА ФОРУМА
23 ИЮНЯ
Начало форума в 9:50
10:00
Ковалева Юлия
Руководитель Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние
Мукушева Ольга
Руководитель Информационно-консультационного центра Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние
Mission possible: 2 дня, чтобы начать работать удалённо
- Как отказаться от 50% операторов и сохранить SL. Распределённый КЦ;
- Перевести выделенных операторов на удалёнку за 2 дня? Умеем и практикуем;
- КЦ может всё. Возьмём на себя не только звонки, а также обращения граждан;
- Новая реальность – новые способы её контроля.
10:30
Андреева Анна
Начальник отдела продаж физическим лицам
Промсвязьбанк
Сохранение эффективности продаж
• Продажи в кризисное время, быть или не быть?
• Удаленная работа специалистов, безопасное рабочее место и уровень сохранности клиентских данных.
11:00
Федина Анна
Руководитель проектов по эффективности продаж
CarMoney
Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?
- Перевод бизнеса в цифровые каналы по займовому и кредитному продукту: страхи клиента, перестройка бизнес процессов, особенности юридического сопровождения.
- Как за 2 недели запустить проект полной удаленной выдачи (благодаря проекту ПЭП) и выездных менеджеров.
11:30
Мусанов Александр
Руководитель направления по развитию
корпоративных клиентов
Just AI
AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами
- Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
- Как настроить и запустить обзвон: пошаговая инструкция;
- Синтез или диктор – какую технологию выбрать;
- Как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота.
12:00
Крючков Валерий
Директор Департамента телемаркетинга
Цезарь Саттелит
Как организовать работу отдела телемаркетинга в период пандемии:
- Контроль работы сотрудника на удаленке;
- Примеры кейсов по организации сервисов на выезде;
- Бесконтактные продажи;
- Реактивация базы – лояльность как средство возврата оттекших ранее клиентов;
- Скрипты реактивации с уклоном на карантин и пандемию;
- Инструменты лояльности для повышения конверсии.
12:30
Караван Евгения
Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам,
Генеральный директор
ДМГлобал
История одного провала при переводе сотрудников классического отдела продаж на телемаркетинговые рельсы.
13:00-13.30
перерыв
13:30
Рудакова Маргарита
Руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом
Tele2
Эффективная команда на удаленной работе: от слов к делу
- Сохранение и поддержка процессов удержания клиентов вне офиса.
- KPI’s в условиях удаленной работы: миф или реальность?
- Инструменты повышения вовлеченности и мотивации сотрудников при работе из дома.
14:00
Дубровская Анна
Руководитель Дирекции организации дистанционных продаж Блока развития бизнеса
САО "ВСК"
Дистанционное управление дистанционными продажами
- Средства мониторинга и регулярность контроля сотрудников.
- Мотивация лучше, чем демотивация.
- Бесплатная горячая линия психологической поддержки для сотрудников других горячих линий.
14:30
Клейменов Дмитрий
Начальник отдела дистанционных продаж и обслуживания клиентов
КБ Ренессанс Кредит. г. Пенза
Как сохранить эффективность команды продаж в условиях удаленной работы. Кейс Ренессанс Кредит.
- Подводные камни организации работы удаленно:
Как быстро перейти на удаленную работу
Особенности организации работы операторов на удаленке. Сложности и пути их решения - KPI никто не отменял. Способы контроля и поддержания ключевых показателей при удаленной работе
- Мотивация удаленной команды. Как избежать выгорания людей?
- Использование возможностей удаленной работы после окончания режима самоизоляции. Планы.
15:00
Владимирова Марина
Руководитель направления
Neovox
Мотивация сотрудников в период пандемии. Как достигнуть показателей сидя дома.
- Как рост уровня тревожности сотрудников влияет на продажи в период пандемии;
- Анализ продаваемого продукта и рассмотрение его ключевых преимуществ в новых условиях;
- Разработка и предоставление новых инструментов сотрудникам с целью повышения уровня продаж;
- Мотивация проектной команды на удаленке;
- Контроль сотрудников в момент изменяющихся условий - перевод стандартных процессов в рамки дистанционной работы;
- Стандарты работы в период пандемии - планы на будущее.
15:30
Суркова Екатерина
Руководитель службы продаж b2c
ЭР-Телеком Холдинг
Пестов Дмитрий
Руководитель объединенного центра продаж
ЭР-Телеком Холдинг
Удаленный найм за 14 дней
- Воронки найма;
- Разбор по этапам;
- Страхи руководителей;
- Результаты сотрудников, принятых очно и дистанционно.
16:00
Артемьев Иван
Руководитель проекта
МТТ
Роботы 2020: кейсы, которые мы реализовали на карантине
16:30
Кузнецова Татьяна
Заместитель директора компании
ServiceUp
BITE SIZE LEARNING: как обучать продажам дистанционно
- Как работает методология Bite size learning;
- Область применения и фокусы микрообучения в отделе продаж;
- Инструменты дистанционного обучения – как попасть точно в цель;
- Как развивать soft skills отдела продаж онлайн;
- Как выстроить баланс теории и практики в порционном обучении.
Завершение программы первого дня форума в 17:00
24 ИЮНЯ
10:00
Хаустова Галина
Управляющий партнер
Академия телемаркетинга
Маски сняты: время понять и услышать клиента.
- Как изменилась ценность клиента в продажах и в исходящих активностях во времена изоляции?
- Чьи шансы выше - робота или оператора?
- "Они возвращаются" - и снова welcome "холодным" звонкам!
- Оператор и клиент: что мешает им понять друг друга? Психология на службе телемаркетинга.
- Лучшая из профессий. Модные тенденции продаж: "Версия 2020".
10:30
Войтова Елена
Бизнес-тренер
Практики на каждый день: помочь, увлечь, развлечь.
Расскажу не меньше семи простых практик для продавцов и их руководителей.
Это простые практики - ритуалы - фишки на каждый день, чтобы поднять настроение, позаботиться о себе, настроиться на клиентов, найти запасы энергии и повысить результативность.
11:00
Караван Евгения
Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам,
Генеральный директор
ДМГлобал
МАСТЕР-КЛАСС: Система "Голос Клиента"(Voice of the Customer) как способ быть на шаг впереди рынка.
11:40
Баранова Ирина
Управляющий партнер
INEX (service design agency)
МАСТЕР-КЛАСС: Small talk оператора: как развивать отношения с клиентами и влиять на продажи
13:10 - 14:10
ПЕРЕРЫВ
14:10 - 15:40
ДИСКУССИЯ: Роботы против человека на исходящем обзвоне.
- Могут ли роботы продавать или клиенты предпочитают говорить с человеком?
- Не все дают шанс роботам, бросают трубку сразу. Или роботы больше подходят для обслуживания входящих звонков?
На дискуссии мы обсудим эти и другие вопросы с разработчиками роботов. Узнаем все плюсы и минусы технологии.
Участники:
Бегун Платон, Business Development Director, Omilia
Зубкова Анна, CEO, Digital Intelligence
Петухов Денис, Генеральный директор, Крафт-Толк
Дубровская Анна, Руководитель Дирекции организации дистанционных продаж Блока развития бизнеса, ВСК
Андреева Анна, Начальник отдела продаж физическим лицам, Промсвязьбанк
Модератор дискуссии:
Караван Евгения, Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам, Генеральный директор ДМГлобал
СТАТЬ СПИКЕРОМ ФОРУМА
Для участия в качестве спикера необходимо прислать на согласование тему и тезисы (4-6 пунктов) доклада, а также актуальную информацию о спикере (ФИО, должность, компания, email, телефон).
По вопросам участия в качестве спикера, обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Федоровой — Продюсеру Форума.
email: tm-ts20@tm-ts.ru
тел.: +7 495 995 80 80