Программа

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Новые возможности для телемаркетинга во время карантина. Перевод продаж на телефонные продажи.
  • Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях карантина;
  • Как сохранить во время пандемии эффективность отдела продаж при организации удаленной работы;
  • Организация дистанционной работы отдела телемаркетинга;
  • Управление удаленной командой. Контроль удаленной работы, мотивация и поддержка работы сотрудников;
  • Обзор сервисов и технологий для повышения эффективности работы телемаркетинга;
  • Применение цифрового взаимодействия с клиентами;
  • Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта;
  • Особенности продаж в социальных сетях;
  • Роботы в продажах. Влияние искусственного интеллекта на работу отдела телемаркетинга;
  • Дистанционное обучение сотрудников отделов продаж;
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.


 

ПРОГРАММА ФОРУМА
23-24 ИЮНЯ

Программа Форума находится в стадии формирования

Ковалева Юлия
Руководитель Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние

Мукушева Ольга
Руководитель Информационно-консультационного центра Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние

Mission possible: 2 дня, чтобы начать работать удалённо

  • Как отказаться от 50% операторов и сохранить SL. Распределённый КЦ;
  • Перевести выделенных операторов на удалёнку за 2 дня? Умеем и практикуем;
  • КЦ может всё. Возьмём на себя не только звонки, а также обращения граждан;
  • Новая реальность – новые способы её контроля.

Андреева Анна
Начальник отдела продаж физическим лицам
Промсвязьбанк

Сохранение эффективности продаж

• Продажи в кризисное время, быть или не быть?
• Удаленная работа специалистов, безопасное рабочее место и уровень сохранности клиентских данных.

Федина Анна
Руководитель проектов по эффективности продаж
CarMoney

Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?

  • Перевод бизнеса в цифровые каналы по займовому и кредитному продукту: страхи клиента, перестройка бизнес процессов, особенности юридического сопровождения.
  • Как за 2 недели запустить проект полной удаленной выдачи (благодаря проекту ПЭП) и выездных менеджеров.

Мусанов Александр
Руководитель направления по развитию
корпоративных клиентов
Just AI

AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами

  • Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
  • Как настроить и запустить обзвон: пошаговая инструкция;
  • Синтез или диктор – какую технологию выбрать;
  • Как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота.

Крючков Валерий
Директор Департамента телемаркетинга
Цезарь Саттелит

Как организовать работу отдела телемаркетинга в период пандемии:

  • Контроль работы сотрудника на удаленке;
  • Примеры кейсов по организации сервисов на выезде;
  • Бесконтактные продажи;
  • Реактивация базы – лояльность как средство возврата оттекших ранее клиентов;
  • Скрипты реактивации с уклоном на карантин и пандемию;
  • Инструменты лояльности для повышения конверсии.

Суркова Екатерина
Руководитель службы продаж b2c
ЭР-Телеком Холдинг

Пестов Дмитрий
Руководитель объединенного центра продаж
ЭР-Телеком Холдинг

Удаленный найм за 14 дней

  • Воронки найма;
  • Разбор по этапам;
  • Страхи руководителей;
  • Результаты сотрудников, принятых очно и дистанционно.

Рудакова Маргарита
Руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом
Tele2

Эффективная команда на удаленной работе: от слов к делу

  • Сохранение и поддержка процессов удержания клиентов вне офиса.
  • KPI’s в условиях удаленной работы: миф или реальность?
  • Инструменты повышения вовлеченности и мотивации сотрудников при работе из дома.

Анна Дубровская
Руководитель Дирекции организации дистанционных продаж Блока развития бизнеса
САО "ВСК"

Дистанционное управление дистанционными продажами

  • Средства мониторинга и регулярность контроля сотрудников.
  • Мотивация лучше, чем демотивация.
  • Бесплатная горячая линия психологической поддержки для сотрудников других горячих линий.

Кузнецова Татьяна
Заместитель директора компании
ServiceUp

BITE SIZE LEARNING: как обучать продажам дистанционно

  • Как работает методология Bite size learning;
  • Область применения и фокусы микрообучения в отделе продаж;
  • Инструменты дистанционного обучения – как попасть точно в цель;
  • Как развивать soft skills отдела продаж онлайн;
  • Как выстроить баланс теории и практики в порционном обучении.

Хаустова Галина
Управляющий партнер
Академия телемаркетинга

Маски сняты: время понять и услышать клиента.

  • Как изменилась ценность клиента в продажах и в исходящих активностях во времена изоляции?
  • Чьи шансы выше - робота или оператора?
  • "Они возвращаются" - и снова welcome "холодным" звонкам!
  • Оператор и клиент: что мешает им понять друг друга? Психология на службе телемаркетинга.
  • Лучшая из профессий. Модные тенденции продаж: "Версия 2020".


СТАТЬ СПИКЕРОМ ФОРУМА

Для участия в качестве спикера необходимо прислать на согласование тему и тезисы (4-6 пунктов) доклада, а также актуальную информацию о спикере (ФИО, должность, компания, email, телефон).

По вопросам участия в качестве спикера, обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Федоровой — Продюсеру Форума.

email: tm-ts20@tm-ts.ru
тел.: +7 495 995 80 80