Программа

 


 

ПРОГРАММА ФОРУМА
23 ИЮНЯ

Начало форума в 9:50

10:00

Ковалева Юлия
Руководитель Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние

Мукушева Ольга
Руководитель Информационно-консультационного центра Департамента клиентского сервиса
НПФ Благосостояние

Mission possible: 2 дня, чтобы начать работать удалённо

  • Как отказаться от 50% операторов и сохранить SL. Распределённый КЦ;
  • Перевести выделенных операторов на удалёнку за 2 дня? Умеем и практикуем;
  • КЦ может всё. Возьмём на себя не только звонки, а также обращения граждан;
  • Новая реальность – новые способы её контроля.

10:30

Андреева Анна
Начальник отдела продаж физическим лицам
Промсвязьбанк

Сохранение эффективности продаж

• Продажи в кризисное время, быть или не быть?
• Удаленная работа специалистов, безопасное рабочее место и уровень сохранности клиентских данных.

11:00

Федина Анна
Руководитель проектов по эффективности продаж
CarMoney

Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?

  • Перевод бизнеса в цифровые каналы по займовому и кредитному продукту: страхи клиента, перестройка бизнес процессов, особенности юридического сопровождения.
  • Как за 2 недели запустить проект полной удаленной выдачи (благодаря проекту ПЭП) и выездных менеджеров.

11:30

Мусанов Александр
Руководитель направления по развитию
корпоративных клиентов
Just AI

AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами

  • Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
  • Как настроить и запустить обзвон: пошаговая инструкция;
  • Синтез или диктор – какую технологию выбрать;
  • Как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота.

12:00

Крючков Валерий
Директор Департамента телемаркетинга
Цезарь Саттелит

Как организовать работу отдела телемаркетинга в период пандемии:

  • Контроль работы сотрудника на удаленке;
  • Примеры кейсов по организации сервисов на выезде;
  • Бесконтактные продажи;
  • Реактивация базы – лояльность как средство возврата оттекших ранее клиентов;
  • Скрипты реактивации с уклоном на карантин и пандемию;
  • Инструменты лояльности для повышения конверсии.

12:30

Караван Евгения
Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам,
Генеральный директор
ДМГлобал

История одного провала при переводе сотрудников классического отдела продаж на телемаркетинговые рельсы.

13:00-13.30
перерыв

13:30

Рудакова Маргарита
Руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом
Tele2

Эффективная команда на удаленной работе: от слов к делу

  • Сохранение и поддержка процессов удержания клиентов вне офиса.
  • KPI’s в условиях удаленной работы: миф или реальность?
  • Инструменты повышения вовлеченности и мотивации сотрудников при работе из дома.

14:00

Дубровская Анна
Руководитель Дирекции организации дистанционных продаж Блока развития бизнеса
САО "ВСК"

Дистанционное управление дистанционными продажами

  • Средства мониторинга и регулярность контроля сотрудников.
  • Мотивация лучше, чем демотивация.
  • Бесплатная горячая линия психологической поддержки для сотрудников других горячих линий.

14:30

Клейменов Дмитрий
Начальник отдела дистанционных продаж и обслуживания клиентов
КБ Ренессанс Кредит. г. Пенза

Как сохранить эффективность команды продаж в условиях удаленной работы. Кейс Ренессанс Кредит.

  • Подводные камни организации работы удаленно:
     Как быстро перейти на удаленную работу
     Особенности организации работы операторов на удаленке. Сложности и пути их решения
  • KPI никто не отменял. Способы контроля и поддержания ключевых показателей при удаленной работе
  • Мотивация удаленной команды. Как избежать выгорания людей?
  • Использование возможностей удаленной работы после окончания режима самоизоляции. Планы.

15:00

Владимирова Марина
Руководитель направления
Neovox

Мотивация сотрудников в период пандемии. Как достигнуть показателей сидя дома.

  • Как рост уровня тревожности сотрудников влияет на продажи в период пандемии;
  • Анализ продаваемого продукта и рассмотрение его ключевых преимуществ в новых условиях;
  • Разработка и предоставление новых инструментов сотрудникам с целью повышения уровня продаж;
  • Мотивация проектной команды на удаленке;
  • Контроль сотрудников в момент изменяющихся условий - перевод стандартных процессов в рамки дистанционной работы;
  • Стандарты работы в период пандемии - планы на будущее.

15:30

Суркова Екатерина
Руководитель службы продаж b2c
ЭР-Телеком Холдинг

Пестов Дмитрий
Руководитель объединенного центра продаж
ЭР-Телеком Холдинг

Удаленный найм за 14 дней

  • Воронки найма;
  • Разбор по этапам;
  • Страхи руководителей;
  • Результаты сотрудников, принятых очно и дистанционно.

16:00

Артемьев Иван
Руководитель проекта
МТТ

Роботы 2020: кейсы, которые мы реализовали на карантине

16:30

Кузнецова Татьяна
Заместитель директора компании
ServiceUp

BITE SIZE LEARNING: как обучать продажам дистанционно

  • Как работает методология Bite size learning;
  • Область применения и фокусы микрообучения в отделе продаж;
  • Инструменты дистанционного обучения – как попасть точно в цель;
  • Как развивать soft skills отдела продаж онлайн;
  • Как выстроить баланс теории и практики в порционном обучении.

Завершение программы первого дня форума в 17:00

24 ИЮНЯ

10:00

Хаустова Галина
Управляющий партнер
Академия телемаркетинга

Маски сняты: время понять и услышать клиента.

  • Как изменилась ценность клиента в продажах и в исходящих активностях во времена изоляции?
  • Чьи шансы выше - робота или оператора?
  • "Они возвращаются" - и снова welcome "холодным" звонкам!
  • Оператор и клиент: что мешает им понять друг друга? Психология на службе телемаркетинга.
  • Лучшая из профессий. Модные тенденции продаж: "Версия 2020".

10:30

Войтова Елена
Бизнес-тренер

Практики на каждый день: помочь, увлечь, развлечь.

Расскажу не меньше семи простых практик для продавцов и их руководителей.
Это простые практики - ритуалы - фишки на каждый день, чтобы поднять настроение, позаботиться о себе, настроиться на клиентов, найти запасы энергии и повысить результативность.

11:00

Караван Евгения
Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам,
Генеральный директор
ДМГлобал

МАСТЕР-КЛАСС: Система "Голос Клиента"(Voice of the Customer) как способ быть на шаг впереди рынка.

11:40

Баранова Ирина
Управляющий партнер
INEX (service design agency)

МАСТЕР-КЛАСС: Small talk оператора: как развивать отношения с клиентами и влиять на продажи

13:10 - 14:10

ПЕРЕРЫВ

 

14:10 - 15:40

ДИСКУССИЯ: Роботы против человека на исходящем обзвоне.

  • Могут ли роботы продавать или клиенты предпочитают говорить с человеком?
  • Не все дают шанс роботам, бросают трубку сразу. Или роботы больше подходят для обслуживания входящих звонков?

На дискуссии мы обсудим эти и другие вопросы с разработчиками роботов. Узнаем все плюсы и минусы технологии.

Участники:
Бегун Платон, Business Development Director, Omilia
Зубкова Анна,
CEO, Digital Intelligence
Петухов Денис,
Генеральный директор, Крафт-Толк
Дубровская Анна,
Руководитель Дирекции организации дистанционных продаж Блока развития бизнеса, ВСК
Андреева Анна,
Начальник отдела продаж физическим лицам, Промсвязьбанк

Модератор дискуссии:
Караван Евгения,
Эксперт по клиентскому опыту и дистанционным продажам, Генеральный директор ДМГлобал


СТАТЬ СПИКЕРОМ ФОРУМА

Для участия в качестве спикера необходимо прислать на согласование тему и тезисы (4-6 пунктов) доклада, а также актуальную информацию о спикере (ФИО, должность, компания, email, телефон).

По вопросам участия в качестве спикера, обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Федоровой — Продюсеру Форума.

email: tm-ts20@tm-ts.ru
тел.: +7 495 995 80 80