Программа Форума

10:00

Приветственное слово

Модератор: Алла Пальшина, Исполнительный директор, НПФ Сбербанка

10:10 - 10.40

Показатели конверсии - навыки операторов

Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

10:40 - 11.05

Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?

Зазеркалье - как монетизировать путешествие клиента и взять ответственность за его впечатления?

  • модель работы с воронкой и ее оптимизацией
  • точки боли - что с ними делать на самом деле
  • нарисовали и забыли - что мешает командам работать с этапами клиента системно?
  • способы эффективной работы с воронкой для того, чтобы продавать больше и не терять клиентов

Марина Вострикова, Консультант, эксперт по клиентскому сервису и продажам

11:05 - 11.35

Эффективное взаимодействие с аутсорсингом. Практики АО "Почта банк" и ООО "ВОКСИС"

  • Как выбрать аутсорс, критерии. Кого назначить менеджером поставщика
  • Конкурентное преимущество аутсорсинга. Роботы и технологии Twin
  • Что есть здоровые отношения, или договор от слова "договориться"
  • 5 принципов эффективного взаимодействия для аутсорсеров и заказчиков
  • Практика: кейсы, которые вдохновляют на роботизацию для снижения затрат

Андрей Смирнов, Менеджер по продажам, Почта Банк

Христина Зубрицкая, Руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами, VOXYS

11:35 - 12.05 Кофе-брейк

12:05 - 12.35

Голосовые роботы для бизнеса. Чего больше - плюсов или минусов?

  • Голосовой бот: цели применения в бизнесе, критерии оценки эффективности.
  • Направления использования голосовых ботов в отрасли здравоохранения.
  • Кейс ММЦ ОН КЛИНИК «Голосовой бот как замена части функций операторов КЦ и администраторов клиник.
  • Голосовой бот — можно ли достичь максимальной эффективности?

Ирина Королева, Операционный директор, Он клиник

 

12:35 - 13.00

Как продавать в Telegram? Что ожидать на старте, с какими трудностями столкнется новый user?

1) Как продавать в Телеграм?
- функционал в Telegram, который усилит продажу
- функционал в Telegram для развития бренда с дальнейшей лидогенерацией. Сокращение цикла сделки в некоторых нишах
2) С какими трудностями столкнётся новый user
- специфика аудитории в Telegram, предпочтения, в отличие от других социальных сетей
- специфика каналов в Telegram, с чего начать и как вести, чтобы снизить CPS
3) Привлечение трафика на ресурсы Telegram для обеспечения лидогенерации. В том числе Telegram Ads - основные сложности на старте запуска кампаний.

Анастасия Прилепская, Директор отдела продаж, Агентство Magnetto.pro 

 

13:00 - 13.30

Сегментация и приоритизация клиентов + борьба с антиАОНами  

  • Определение склонности клиентов к продукту
  • Приоритизация обзвона по типу клиента
  • Ежедневная ротация АОНов
  • Борьба с автоответчиками

Дмитрий Чуб, Руководитель дирекции телефонных продаж, Альфа Банк

 

13:30 - 14.30 Обед

 

Модератор: Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

 

14:30 - 15.00

Персонал – главная составляющая успешных продаж

  • Профиль персонала для успешных продаж
  • Как мотивировать и развивать персонал

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование

 

15:00 - 15.25

"Все тренинги по продажам похожи друг на друга!" - В чём слабое звено в обучении продажам?

  • Тренер и руководитель, как главные продажники
  • Чему обучать продавца? - профессии или образу мыслей?
  • Нет возражений клиента, есть сомнения у сотрудника
  • Обучение ради обучения или во имя результата? - Секрет конверсии в методиках обучениях и личности тренера
  • Система знаний, необходимая современному продавцу

Галина Хаустова, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

 

15:25 - 15.50

Я всё понял, давайте дальше" - можно ли научить продажам и сервису быстро и качественно?

  • Влияние на качество обучения скорости, разнообразия и объема потребляемой информации
  • Эффективность e-learning курсов в адаптации новых сотрудников
  • Подход к обучению: 8 минут > 8 часов, Теория > Практика, Знания > Навык

Ольга Конова, Экс Директор по качеству и стандартам, World Class

15:50 - 16.15

Обучение продажам – на чем сделать акцент?

  • Создание в ПБ стратегии обучения линейного состава
  • Унификация продуктового обучения с сетью
  • Создание стратегии адаптации операторов
  • Внедрение системы наставничества
  • Построение системы регулярного дополнительного обучения ( сбор запроса, оценка эффективности)

Иван Желудков, Эксперт дирекции дистанционных продаж, Почта Банк

 

16:15 - 16.45 Кофе-брейк

16:45 - 17.10

Метакомпетенции руководителей в продажах

  • Как меняется роль руководителя в продажах с учетом новых трендов?
  • На какие процессы и показатели влияют компетенции и метакомпетенции руководителя?
  • Как связаны конкретные компетенции руководителя в продажах с метакомпетенциями?
  • Какие метакомпетенции становятся основной успеха руководителя и его команды?
  • Как развивать и как отслеживать эти метакомпетенции?

Елена Войтова, Бизнес-тренер, Босс внутри

 

17:10 - 17.35

Микрообучение сотрудников как способ развития эмпатии на всех уровнях компании

  • Микрообучение как инструмент масштабного и эффективного развития навыков эмпатии у сотрудников на всех уровнях компании
  • Для каких целей может применяться формат Микрообучения и как развитие эмпатии может влиять на бизнес-показатели
  • Как работают обучающие марафоны и почему позволяют достигать результатов в короткие сроки
  • Кейсы сервисных марафонов Inex
  • Как микрообучение сервисным привычкам может способствовать развитию эмпатии на уровне государства и нации

Ирина Баранова, Партнёр и со-основатель, INEX Service Design

 

17:35 - 18.00

Голос и удержание внимания клиента

  • Как воспринимает клиент оператора через его голос
  • Что привлекает в голосе и создает эмпатию у клиента
  • Техника Rapport через призму актерских практик
  • 5 приемов удержание внимания клиента

Валерия Крянева, Режиссер, педагог по сценическому голосу, бизнес-тренер речевой коммуникации и ораторского мастерства, психоаналитик, Культура здоровья