Спонсоры и Партнеры

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

 

 

СПОНСОРЫ СЕССИИ

KVINT - Российская ИТ-компания, разработчик умных голосовых ассистентов для бизнеса

 

 

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для автоматизации контактных центров. По данным  IKS Consulting в 2017 платформа Naumen Contact Center занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Сisco и Genesys. Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide. Технологическая и функциональная зрелость платформы NAUMEN подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых семь «Хрустальных гарнитур», в том числе в номинациях «Продукт года» и «Лучший продукт». Платформа содержит высокопроизводительный модуль исходящего обзвона и модуль агентских сценариев, позволяющие максимизировать эффективность телемаркетинговых кампаний.

WELCOME СПОНСОР

Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг с 2002 года.
Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Около 70% наших клиентов работают с нами более 5 лет.
Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, Ла Редут, рестораны, провайдеры и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!

ПАРТНЕР


Основное направление деятельности Компании – разработка программного обеспечения для создания User Friendly речевых сервисов. В 2018 году сервисы компании обработали более 10 000 000 запросов клиентов без привлечения оператора, а также собрали более 3 000 000 анкет.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


Национальная Ассоциация Контактных Центров
— некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.
www.contact-centers.ru