Перейти к содержимому

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

  • О НАС
  • Неделя Контакт-Центров
  • Передовой Опыт Контакт-Центров
  • Хрустальная Гарнитура | CCGuru AWARDS

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

Закрыть меню
  • О НАС
  • Неделя Контакт-Центров
  • Передовой Опыт Контакт-Центров
  • Хрустальная Гарнитура | CCGuru AWARDS

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

от Сообщества профессионалов CCGuru

Переключатель меню

БЛОГИ СООБЩЕСТВА

От admin15.04.2010Жизнь Сообщества

logo

Вход для Авторов блогов >>

RSS НОВОСТИ ВЕНДОРОВ

  • Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
    Исследование MANGO OFFICE
  • Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»
    Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель […]
  • ​ИИ-платформа AutoFAQ приглашает на вебинар «Внедри ИИ — пока другие пишут ТЗ»
    Сооснователь и исполнительный директор AutoFAQ Владислав Беляев и коммерческий директор AutoFAQ Всеволод Колупаев расскажут о быстром запуске ИИ-решений в клиентском сервисе.
ИП Аристархова С.Ю. ОГРНИП 309507432300, ИНН 502105486385 Юридический адрес: 142184 Московская область, г.Подольск, мкр.Климовск, ул. Революции, 4-211. © 2025 КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ИНДУСТРИИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ. На платформе Sydney