ПРОГРАММА САЙТ-ТУРОВ

Для участия в Сайт-туре, пожалуйста, направьте Ваш запрос на 24ccw@callcenterevent.ru, указав в запросе выбранную площадку и кол-во участников. Мы проверим наличие мест в группе и подтвердим Вам возможность участия.

Сайт-тур — это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. В ходе экскурсии Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с руководителями и ключевыми менеджерами успешных, передовых контакт-центров, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Сайт-туры проводятся 28 и 31 октября, а также возможна организация экскурсии в любой другой день при согласовании с площадкой и всеми участниками. Дата и время проведения сайт-тура согласовывается с каждым участником (группой).


СТОИМОСТЬ* И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • бесплатно - включено в Платиновый и Золотой пакеты при наличии мест в группе;
  • 15.900 ₽ - только участие в Сайт-туре в течение одного дня (28 или 31 октября) на выбор.

* - транспортные, а также любые другие расходы на проживание и питание в стоимость участия не включены и оплачиваются участниками самостоятельно.


31 октября

Контакт-центр Самолет, Липецк

Победитель CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® - 2024 в номинациях:

  • ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ГОДА
  • РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА
  • РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА
  • ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

ПОДРОБНЕЕ

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>

Самолет — самая быстрорастущая публичная компания в России в 2021 году и одна из крупнейших федеральных корпораций в девелопменте. В периметре группы мы развиваем основной бизнес по строительству и продаже новостроек и другие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, ИЖС, курортная недвижимость и другие. Наша миссия - создавать дома, инфраструктуру и сервисы, которые экономят людям время, чтобы они тратили его на то, что действительно важно. Мы быстро растем, выручка за последние три года выросла с 200 до 350 млрд. руб., а чистая прибыль в 37 раз.

Контакт-центр Самолет принимает 300 000 звонков в месяц по 13 направлениям.

  • Звонки и заявки по покупке первичной недвижимости от клиентов по всей России
  • Телемаркетинг – работа с некупившими, онбординг и кампании продаж существующим клиентам по широкой линейке дополнительных продуктов
  • Направление поддержки финтех продуктов, направленных как на поддержку продаж компании, так и в самостоятельном режиме. Мы распространяем уникальный продукт на рынке – Целепорт, это программа, позволяющая клиенту накопить на первоначальный взнос по ипотеке со ставкой выше депозитов с фиксацией цены квартиры
  • 1-я линия – диспетчерская служба, направляющая клиентов, обратившихся на общую линии компании по нужному маршруту
  • Команда поддержки клиентов, проживающих в наших домах по вопросам бытовых услуг по заявкам на ремонт, устранение неисправностей, вызова специалистов и передачи показаний счетчиков
  • Команда заселения информирует клиентов о статусе строительства домов, в которых они приобрели квартиры, записывает на конкретное время для получения ключей от долгожданных квартир и консультирует по вопросам приемки
  • Направление реновации и расселения помогает клиентам информацией по государственным программам замены ветхого жилья
  • Постпродажное сопровождение помогает клиентам решить вопрос с документами и взаимоотношениям с Росреестром сразу после заключения сделок по покупке недвижимости
  • Техническая поддержка личного кабинета клиентов, в котором они проводят операции, наблюдают за ходом строительства и проводят финансовые операции. В основном решаем технические сложности со входом в систему и некорректной работой приложения
  • Команда бизнеса Самолет Плюс, работающего на рынке вторичной недвижимости и распространяющая свою физическую сеть через продажи франшизы. Основная функция– соединить клиента, которого заинтересовал какой-либо объект недвижимости на вторичном рынке с агентом, который его размещал и в дальнейшем проверить статус их взаимодействия в формате контроля качества
  • Команда онлайн-продаж и коньсерж сервиса для оказания клиентам услуг по подбору объектов на вторичном рынке и сопровождению сделок в дистанционном формате
  • Команда продажи услуг Самолет Плюс клиентам, разместившим объявления об аренде, продаже или покупке на открытом рынке. Наша задача – предложить клиентам воспользоваться нашими агентскими сервисами вместо самостоятельного решения вопроса, включая сервисы по ремонту, дизайну и выкупу
  • Команда продажи франшизы, которая привлекает франчайзи-партнеров Самолет Плюс

Мы работаем как силами собственных сотрудников (инхаус), так и на базе нескольких аутсорсинговых контакт-центров, размещая процессы в этих двух функциях на основании сложности, стоимости и волатильности объемов. Основная доля команды работает удаленно из Москвы и Санкт-Петербурга, а в 2023 году мы открыли классную площадку в Липецке, на которой до конца года будет работать больше 100 профессионалов


Список площадок для участия в Сайт-турах будет пополняться в ближайшее время