ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции и на следующий день после ее завершения. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.


ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ - 27 октября 2020


Евгения Караван, Генеральный директор
ДМГлобал

Анна Зубкова, CEO,
Digital Intelligence

 

Валентина Уралова, Сооснователь и управляющий партнер,  INEX


ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ - 30 октября 2020


Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг

Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

Ани Кочарян,
Лидер практики Change experience design в «Культуре Инноваций»,
руководитель комплексных трансформационных проектов.

Джаннет Кашурникова,
Партнер «Культуры Инноваций»
Лидер практики Human Experience (Customer Experience + Employee Experience)

МАСТЕР-КЛАСС 3.1

14:00 - 18:00

Тема уточняется