Для участия в Сайт-туре, пожалуйста, направьте Ваш запрос на 24ccw@callcenterevent.ru, указав в запросе выбранную площадку и кол-во участников. Мы проверим наличие мест в группе и подтвердим Вам возможность участия.
Сайт-тур — это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. В ходе экскурсии Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с руководителями и ключевыми менеджерами успешных, передовых контакт-центров, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.
Сайт-туры проводятся 28 и 31 октября, а также возможна организация экскурсии в любой другой день при согласовании с площадкой и всеми участниками. Дата и время проведения сайт-тура согласовывается с каждым участником (группой).
СТОИМОСТЬ* И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- бесплатно - включено в Платиновый и Золотой пакеты при наличии мест в группе;
- 15.900 ₽ - только участие в Сайт-туре в течение одного дня (28 или 31 октября) на выбор.
* - транспортные, а также любые другие расходы на проживание и питание в стоимость участия не включены и оплачиваются участниками самостоятельно.
31 октября
Контакт-центр Самолет, Липецк
Победитель CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® - 2024 в номинациях:
- ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ГОДА
- РАБОТОДАТЕЛЬ ГОДА
- РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА
- ЛУЧШИЙ НОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
ПОДРОБНЕЕ Самолет — самая быстрорастущая публичная компания в России в 2021 году и одна из крупнейших федеральных корпораций в девелопменте. В периметре группы мы развиваем основной бизнес по строительству и продаже новостроек и другие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, ИЖС, курортная недвижимость и другие. Наша миссия - создавать дома, инфраструктуру и сервисы, которые экономят людям время, чтобы они тратили его на то, что действительно важно. Мы быстро растем, выручка за последние три года выросла с 200 до 350 млрд. руб., а чистая прибыль в 37 раз. Контакт-центр Самолет принимает 300 000 звонков в месяц по 13 направлениям. Мы работаем как силами собственных сотрудников (инхаус), так и на базе нескольких аутсорсинговых контакт-центров, размещая процессы в этих двух функциях на основании сложности, стоимости и волатильности объемов. Основная доля команды работает удаленно из Москвы и Санкт-Петербурга, а в 2023 году мы открыли классную площадку в Липецке, на которой до конца года будет работать больше 100 профессионалов
Список площадок для участия в Сайт-турах будет пополняться в ближайшее время