ПРОГРАММА САЙТ-ТУРОВ

Сайт-тур — это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.


ДО НАЧАЛА КОНФЕРЕНЦИИ - 27 октября 2020


Контактный Центр Триколор

Санкт-Петербург

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем Вас на площадку Контактного Центра Триколора в Санкт-Петербурге.

Дата экскурсии 27 октября

Триколор – мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Клиентская база оператора составляет 12,230 млн, в том числе — 10 млн HD-подписчиков и более 125 тыс. UHD-пользователей.

Контактный центр Триколора расположен в Санкт-Петербурге. Он насчитывает более 600 сотрудников, 150 из них – агенты, работающие удаленно в разных уголках страны.

Контактный центр обрабатывает более 15000 обращений в сутки. Обслуживание осуществляется круглосуточно по 11 каналам связи.

Для сотрудников созданы комфортные условия: здесь есть 2 зоны для приема пищи, с доставкой обедов, 2 комнаты отдыха, спортивная комната с настольным теннисом. Для обучения и развития сотрудников есть 2 класса обучения с компьютерами и тренинговая.

 


ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ - 30 октября 2020


Колл-центр
Строительного Торгового Дома
«Петрович»!

Великий Новгород

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем Вас на экскурсию в Колл-центр Строительного Торгового Дома «Петрович»!

Дата экскурсии 30 октября

ООО СТД Петрович является крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта. Это сеть из 19 строительных торговых центров в СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Через собственный Колл-центр осуществляется треть всех продаж компании.

Колл-центр ООО СТД Петрович появился в 2007 году в СПб, с 2012 года существует площадка КЦ в Великом Новгороде. На данный момент в Колл-центре работает более 500 специалистов, из них порядка 150 удаленно в других городах России.

Структура Колл-центра включает Отдел продаж и обслуживания, Дистанционный отдел, Отдел качества, Отдел проектов, Отдел аналитики и планирования, а также Отдел обучения и развития персонала и Отдел ИТ.

Ежедневно Колл-центр обрабатывает в среднем 16500 контактов от клиентов B2C и B2B. Обслуживание клиентов осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте, в чате, через мессенджеры и социальные сети, реализован принцип омниканальности.

Технологически работа операторов Колл-центра производится на базе платформы Naumen, в качестве WFM решения используется программа Teleopti CCC.

Инфраструктура Колл-центра включает учебные классы, комнату отдыха, оборудованные комнаты для приема пищи.

 

Контакт-центр
Промсвязьбанк

Ярославль

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем Вас на экскурсию в КЦ Промсвязьбанка в городе Ярославль

Дата экскурсии 30 октября

Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным государственным банком, чья история насчитывает уже более 20 лет. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.

Крупнейшей площадкой по дистанционному обслуживанию клиентов является площадка, расположенная в г. Ярославль.

Контакт - центром является – Служба дистанционного обслуживания клиентов (СДОК)  в г. Ярославль – 540 сотрудников.

Структура Службы дистанционного обслуживания клиентов   включает в себя 10 отделов, которые занимаются:

  • информационной и консультационной поддержкой действующих и потенциальных клиентов-физических лиц/юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг Банка;
  • приемом отзывов и сохранением клиентов на выделенной федеральной линии качества;
  • консультационным и операционным обслуживанием пользователей интернет/ мобильного банка;
  • онлайн консультацией клиентов юридических лиц/физических лиц в неголосовых каналах обслуживания: чаты, мессенджеры, соц. сети;
  • консультационным и операционным обслуживанием/персональным сопровождением сегмента состоятельных клиентов (в т.ч. проведением финансовых операций по распоряжению клиента) по всему спектру продуктов и услуг Банка;
  • осуществлением продаж продуктов/услуг банка клиентам физическим и юридическим лицам посредством исходящих/входящих звонков;
  • контролем и оценкой качества консультаций сотрудников СДОК;
  • разработкой и подготовкой информационных материалов для сотрудников по новым продуктам/процедурам/порядкам, подготовкой скриптов/сценариев разговоров;
  • планированием нагрузки, продаж и ресурсов Контакт – центра;
  • управлением исходящих обзвонами;
  • Бизнес-администрирование маршрутизации Контакт - центра.
  • Разработка, оптимизация и формирование отчётности Контакт - центра
  • Формирование требований на доработку ПО, используемого в Контакт - центре."

На территории КЦ расположены комфортные учебные классы, оборудованная комната для приема пищи и зоны отдыха.