МАСТЕР-КЛАСС 1.1.
ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ВАШЕМ КЦ
Ведущий:
Елена Войтова, бизнес-тренер, консультант Босс Внутри
25 июня, 12:15 - 17:00
Как за 4 часа провести блиц-диагностику эффективности процессов работы с персоналом в своем КЦ?
У нас будет 4 часа, мои знания стандартов и практик, и ваши знания фактического устройства процессов работы с персоналом в вашем КЦ.
Идем по цепочке процессов и для каждого процесса:
- Я с опорой на стандарты рассказываю «как надо и хорошо»
- Вы примеряете к себе и ставите себе оценки
- Вы со мной и другими участниками обсуждаете что самое главное надо сделать и как это бывает
- Фиксим себе задачи и переходим к следующему процессу!
С меня чек-лист и шкала для оценки.
С вас – активность, честность и готовность менять свои процессы после мастер-класса.
Будет возможность оценить свои процессы, выбрать задачи в работу, составить драфт плана улучшений и обсудить спорные практики со мной и с коллегами.
В чем реальная польза?
После мастер-класса у вас будет четкое понимание, что в процессах вашего КЦ надо исправить, что добавить, а что у вас уже хорошо!
Еще у вас останется простой и понятный чек-лист для самодиагностики.
А самые активные участники заберут подарки, которые помогут в работе с сотрудниками.
Кому будет полезен МК:
- Руководителям КЦ
- Координаторам разных направлений, связанных с развитием сотрудников
- Тренерам
- HR БП
Условия участия:
- Бесплатно только для делегатов Конференции с "Полным Пакетом"
- 19.900₽ для всех желающих
Заявка на участие принимается по электронной почте на адрес: 24eccs@cc.guru
МАСТЕР-КЛАСС 2.1.
КАК ЭФФЕКТИВНО УСТРАНЯТЬ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ
Ведущий:
Юрий Мельников, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров
26 июня, 12:15 - 17:00
Для того, чтобы соответствовать современным трендам развития индустрии, в любом контакт-центре должны происходить изменения. Неизбежно это может приводить к возникновению различных проблем, даже если все процессы в контакт-центре отлажены на 100%. И зрелость системы управления контакт-центром заключается не столько в небольшом количестве возникающих проблем, сколько в способности эти проблемы эффективно устранять и предупреждать их повторное возникновение.
Мастер-класс посвящен одному из ключевых процессов в любом контакт-центре – процессу устранения несоответствий / проблем.
В программе мастер-класса:
- Что считать проблемой в контакт-центре? Как научиться видеть проблемы?
- Оцифровка проблем, триггеры запуска процесса устранения проблем
- Методы количественного анализа проблем – фокусировка на деталях
- Методы причинно-следственного анализа проблем – информация для их устранения
- Поиск корневых причин проблем. Как делать так, чтобы проблемы не возвращались?
- Планирование и применение корректирующих мероприятий
Для кого мастер-класс?
Мастер-класс будет полезен для руководителей контакт-центров, руководителей отделов, линейных руководителей КЦ, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: операционное управления процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, контроль качества обработки контактов, контроль различных показателей в процессах обслуживания клиентов в различных каналах коммуникации
Продолжительность: 4 часа, включая обеденный перерыв 45 минут
Условия участия:
- Бесплатно только для делегатов Конференции с "Полным Пакетом"
- 19.900₽ для всех желающих
Заявка на участие принимается по электронной почте на адрес: 24eccs@cc.guru