- 2 часа увлекательной викторины
- 20+ вопросов по теме управления контакт-центром
- возможность получить сертификат по стандарту ICCCI
- дипломы для победителей
- призовой фонд от спонсоров
Принять участие в КВИЗе может любой руководитель или менеджер контакт-центра.
КВИЗ проводится по компетенции Операционное управление контакт-центром (OM).
Результатом участия в КВИЗе станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.
По итогам участия в КВИЗе будут определены Чемпионы индустрии, набравшие наибольшее количество баллов среди всех участников (определены 1 место, 2 место и 3 место). Чемпионы получат Дипломы участников.
Участник, преодолевший по итогам КВИЗа минимальный квалификационный порог, по желанию получает Сертификат соответствия ICCCI «Операционный Менеджер» (OM).
ФОРМАТ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КВИЗе
- КВИЗ проводится 25 июня в двух форматах:
- онлайн (без сертификации ICCCI)
- очно, письменно (для желающих получить Сертификат ICCCI).
- Участие в КВИЗе бесплатное только для онлайн формата.
- Участие в КВИЗе с последующей сертификацией ICCCI возможно только в очном формате 25 июня с 14:30 до 16:30 в Москве и только после оплаты регистрационного взноса (9.100₽ за одного участника).
- Объявление результатов КВИЗа, награждение Чемпионов, а также вручение Сертификатов ICCCI проводится 25 июня с 18:00 до 19:00.
- Для участия в КВИЗе в онлайн формате необходимо пройти по ссылке, которая будет размещена на этой странице, а также в QR коде во время Мероприятия.
ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА
- Участник КВИЗа получит документальное независимое подтверждение уровня квалификации и профессионального мастерства в области управления контакт-центром.
- Участник, прошедший квалификационный минимум, может получить Сертификат соответствия ICCCI (требуется дополнительная оплата регистрационного взноса), который очевидным образом усиливает резюме менеджера.
- Участник получит уверенность в собственных возможностях, психологическую комфортность, доверие руководства и уважение коллег!
- Участник получит готовую "дорожную карту" для развития собственных профессиональных знаний и навыков в соответствии с лучшими мировыми стандартами и практиками.
- Высокие результаты участия в КВИЗе (в случае прохождения квалификационного минимума) учитываются членами Жюри Награды CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и гарантируют выход в Финальный этап голосования Награды в соответствующих компетенции номинациям (Операционный Менеджер, Руководитель Года, Командный Лидер и т.п.) предстоящего сезона
ДЛЯ РУКОВОДСТВА
- Независимая оценка профессионального уровня сотрудников.
- Объективное доказательство высокого уровня компетенции персонала.
- Снижение риска не оптимальной и/или некачественной работы контакт-центра компании.
- Повышение уровня конкурентоспособности за счет использования лучших мировых практик при организации работы клиентской службы.
- Высокое и управляемое качество обслуживания клиентов.
- Повышение привлекательности предприятия как работодателя.