ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ С ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ

В ходе второго дня работы Саммита 17 июня Вы сможете пройти online обучение на семинарах и мастер-классах с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.


17 июня, 10:00 - 14:30

МАСТЕР-КЛАСС 1.1

Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Ведущий: Юрий Мельников, Международный Институт Сертификации Контактынх Центров


17 июня, 10:00 - 18:00

МАСТЕР-КЛАСС 1.2

Анализ имеющихся данных среднего и большого размера с использованием модели данных в Excel и язык DAX

На Мастер-классе раскроем возможности обычного Excel для построения простых аналитических моделей. Программа ориентирована на менеджеров со средним или начальным уровнем владения Excel. Полученные практические навыки помогут проводить экспресс–анализ имеющихся в контакт-центре данных среднего и большого размера.

Ведущий: Олег Зельдин, Управляющий партнер Apex Berg Contact Center Consulting