ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ С ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ

Вы сможете пройти очное обучение на мастер-классах с лучшими экспертами индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

29 июня, 09:30 - 13:30

МАСТЕР-КЛАСС 1.1

РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В КЦ ЧЕРЕЗ СИЛУ АРХЕТИПОВ

Ведущий:

Войтова Елена, Бизнес Тренер,
Босс Внутри - Boss Vnutri


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

В Контакт-центрах мы много вкладываемся в развитие персонала, в т.ч. в обучение наших руководителей. Больше всего ресурсов вкладываем в обучение продуктам и услугам, при этом основная часть работы супервайзера – быть поддержкой и руководителем для операторов.

Поскольку и операторы у нас разные по своим способностям и потребностям, и ситуации требуют различного подхода – помогает структурированная основа для развития руководителей, которая будет учитывать и тренды в работе с персоналом, и специфику людей и ситуаций.

В ходе мастер-класса мы вместе с участниками через теорию и практику «на себе»:

  • Посмотрим что полезного для навыков руководителей дает система архетипов
  • Сформируем версию про свои основные архетипы для каждого участника
  • Выделим какие сильные стороны могут использовать руководители, понимая свои ведущие архетипы
  • Какие слабые стороны свойственны разным архетипам и это повод для развития руководителей
  • Какие особенности архетипического руководителя могут помочь разным сотрудникам в разных ситуациях и как «включить в себе эту суперсилу»
  • Как сформировать ИПР (индивидуальный план развития) для руководителя, подсматривая в особенности архетипов
  • Как использовать идею архетипов в геймификации работы с руководителями и сотрудниками.

Для кого:

  • Для руководителей КЦ и подразделений внутри КЦ
  • Для тех, кто отвечает за работу с персоналом КЦ – HR, тренеров, рекрутеров, руководителей
  • Для тех, кто любит внедрять новые подходы в работе с персоналом

Продолжительность: 4 часа.

Перерывы: 1 перерыв продолжительностью 30 минут.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Или отправьте вашу заявку по электронной почте на адрес: 21eccs@callcenterevent.ru

ВНИМАНИЕ! Осталось менее 5-ти мест!

29 июня, 14:00 - 18:00

МАСТЕР-КЛАСС 1.2

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ КЦ ЭФФЕКТИВНЫМ НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Ведущий:

Галина Хаустова, Бизнес-тренер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

 


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Сегодня многие все чаще задаются вопросом, почему обучение не дает быстрых результатов? Почему при огромных вложениях в развитие сотрудников они продолжают работать «по старинке»? Какие сейчас существуют методики быстрого внедрения новых знаний и навыков в работу оператора? Как помочь оператору сразу после обучения научиться применять техники общения с клиентами? На мастер-классе вы узнаете на практике, как быстро научить оператора слушать себя и клиента, контролировать свои действия и знать, в какой момент разговора с клиентом употреблять фразы и слова, ведущие к результату.

  • Как работать с самым главным «продуктом» оператора?
  • Минусы любого обучения
  • На что обращать внимание во время общения с клиентом и во время прослушивания звонков?
  • Оператор с большой буквы – как мотивировать сотрудника быть профессионалом?
  • Как передать оператору навыки самоуправления во время диалога с клиентом?
  • Система обучения в ежедневном рабочем процесс: на что влияет руководитель?

Мастер-класс предназначен для руководителей, супервайзеров и тренеров, которые участвуют в обучении и наставничестве операторов.

Продолжительность: 4 часа.

Перерывы: 1 перерыв продолжительностью 30 минут.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Или отправьте вашу заявку по электронной почте на адрес: 22eccs@callcenterevent.ru

ВНИМАНИЕ! Осталось менее 10-ти мест!