ОБЗОР ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ CC Week — 2020

ДЕНЬ 1

27 ОКТЯБРЯ - ДО КОНФЕРЕНЦИИ

САЙТ ТУРЫ

СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Сайт-тур — это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции и на следующий день после ее завершения. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

ДЕНЬ 2

28 ОКТЯБРЯ - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА

КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА

Конференция - это программа выступлений признанных экспертов, Гуру и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели по самым актуальным темам, сессии делового знакомства и общения.

  • НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID19
    Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
  • CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
  • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
  • КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий

Демонстрационная зона - это специально организованное пространство для проведения деловых встреч, знакомства и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Посещение мероприятий, проводимых на демонстрационных стендах и в программе Демо-форума, предоставит уникальную возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений для взаимодействия с клиентами, а также о трендах их развития!

ДЕНЬ 3

29 ОКТЯБРЯ - ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА

КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ВТОРОЙ

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА

Продолжение программы Конференции - выступления признанных экспертов, Гуру и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели по самым актуальным темам, сессии делового знакомства и общения.

  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    От намерения к согласованному взаимодействию
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
  • ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

Продолжение работы Демонстрационной зоны.

Посещение презентаций, участие в деловых встречах, обсуждениях актуальных тем применения современных технологий на выставочных стендах участников Демо-зоны.

Назначайте заранее встречи и персональные презентации.

 

 

 

ДЕНЬ 4

30 ОКТЯБРЯ - ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

САЙТ ТУРЫ

СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Продолжение программы Сайт-туров.

Продолжение программы Семинаров и Мастер-классов.