Кому участвовать?

Customer Contacts Week | Неделя Контактных Центров является ключевым и самым масштабным событием в осеннем календаре мероприятий для всех профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. CC Week по праву завоевал позиции важнейшего мероприятия, на котором происходит обмен мнениями, успешным опытом, передаются новые знания и актуальная информация о рынке и тенденциях его развития. В рамках мероприятия созданы благоприятные условия для обучения и повышения профессионального уровня участников, развития деловых контактов.

Ежегодно Сообщество профессионалов CCGuru формирует обновленную, хорошо продуманную и сбалансированную программу мероприятия, предназначенную для удовлетворения интересов и потребностей всех профессионалов индустрии. На CC Week ежегодно принимают участие:

  • Вице-президенты, директора, руководители, отвечающие за развитие процессов обслуживания клиентов и стратегическое планирование клиентского сервиса.
  • Директора, отвечающие за работу контакт-центра и интеграцию с другими подразделениями компании, например, маркетинга, продажи, бэк-офис и т.п.
  • Менеджеры, отвечающие за операционную деятельность и тактические планы в клиентском сервисе.
  • Командные лидеры, супервизоры, отвечающие за каждодневную операционную деятельность, управление, мониторинг, планирование, обучение в контакт-центре, клиентской службе и т.п.
  • Аналитики, которым требуется глубокое понимание процессов, происходящих в индустрии.
  • IT директора, менеджеры, отвечающие за развитие и эффективность применения существующих и новых информационных технологий.

ПОСМОТРИТЕ СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО CC Week >>