Customer Contacts Week | Неделя Контактных Центров является ключевым и самым масштабным событием в осеннем календаре мероприятий для всех профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. CC Week по праву завоевал позиции важнейшего мероприятия, на котором происходит обмен мнениями, успешным опытом, передаются новые знания и актуальная информация о рынке и тенденциях его развития. В рамках мероприятия созданы благоприятные условия для обучения и повышения профессионального уровня участников, развития деловых контактов.
Ежегодно Сообщество профессионалов CCGuru формирует обновленную, хорошо продуманную и сбалансированную программу мероприятия, предназначенную для удовлетворения интересов и потребностей всех профессионалов индустрии. На CC Week ежегодно принимают участие:
- Вице-президенты, директора, руководители, отвечающие за развитие процессов обслуживания клиентов и стратегическое планирование клиентского сервиса.
- Директора, отвечающие за работу контакт-центра и интеграцию с другими подразделениями компании, например, маркетинга, продажи, бэк-офис и т.п.
- Менеджеры, отвечающие за операционную деятельность и тактические планы в клиентском сервисе.
- Командные лидеры, супервизоры, отвечающие за каждодневную операционную деятельность, управление, мониторинг, планирование, обучение в контакт-центре, клиентской службе и т.п.
- Аналитики, которым требуется глубокое понимание процессов, происходящих в индустрии.
- IT директора, менеджеры, отвечающие за развитие и эффективность применения существующих и новых информационных технологий.
ПОСМОТРИТЕ СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО CC Week >>