Кому участвовать?


Неделя Контактных Центров является ключевым и самым масштабным событием в осеннем календаре мероприятий для всех профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. CC Week 2017 по праву завоевал позиции важнейшего мероприятия, на котором происходит обмен мнениями, успешным опытом, передаются новые знания и актуальная информация о рынке и тенденциях его развития. В рамках мероприятия созданы благоприятные условия для обучения и повышения профессионального уровня участников, развития деловых контактов.

Ежегодно Сообщество профессионалов Call Center Guru формирует обновленную, хорошо продуманную и сбалансированную программу мероприятия, предназначенную для удовлетворения интересов и потребностей всех профессионалов индустрии. На CC Week ежегодно принимают участие:

  • Вице-президенты, директора, отвечающие за развитие обслуживания клиентов и стратегическое планирование клиентского сервиса.
  • Директора, отвечающие за интеграцию контакт-центра с другими подразделениями компании, например, маркетинга, продаж, бэк-офиса и т.п.
  • Менеджеры, отвечающие за операционную деятельность и тактические планы в клиентском сервисе.
  • Командные лидеры, супервизоры, отвечающие за каждодневную операционную деятельность, управление, мониторинг, планирование, обучение и т.п.
  • Аналитики, которым требуется глубокое понимание процессов, происходящих в индустрии.
  • IT директора, менеджеры, отвечающие за развитие и эффективность применения существующих и новых информационных технологий.