Кто участвует?

О САММИТЕ

ЗАГРУЗИТЬ СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОГО ГОДА >>


Программа VII Саммита ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ – 2017 ориентирована на руководителей КЦ и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром, а также на бизнес-лидеров и специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии контакт-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии. Ежегодно (с 2010) в Саммите принимают участие более 150 делегатов, представляющие различные контактные центры из России и соседних государств, среди них (в среднем):

  • Руководители департаментов обслуживания, поддержки клиентов — 15%
  • Руководители контактных центров — 44%
  • Операционные менеджеры — 32%
  • Другие — 9%

Отраслевой срез аудитории Саммита в среднем за предыдущие годы представлен следующими секторами:

  • Финансовый сектор — 32%
  • Телеком сектор — 21%
  • Аутсорсинговые контакт-центры — 14%
  • Розничная торговля — 8%
  • Транспорт, логистика — 7%
  • КЦ государственных и муниципальных структур — 6%
  • Производители, поставщики ПО — 5%
  • Консультанты — 5%
  • Другие сектора — 2%