ПРОГРАММА САММИТА 2018

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.

Будьте в курсе всех новых дополнений и уточнений в Программе Саммита, подписавшись на Новости Саммита >>

Хотите выступить с докладом?
Пожалуйста, предложите Вашу Тему и Тезисы выступления, заполнив регистрационную форму >>


 


5 июня, Первый день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Подробнее >>

ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

В ходе этой сессии будут представлены передовые технологические решения от российских и международных поставщиков и интеграторов.

Среди спикеров эксперты таких компаний как Genesys, НТЦ Аргус, NICE, NAUMEN, Verint, Optisystems и другие.

Хотите присоединиться и провести презентацию?

Отправьте Ваш запрос: 18eccs@callcenterguru.ru

Подробнее >>

ЧЕМПИОНАТ

VI GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

Третий Командный чемпионат по прогнозированию

Подробнее >>


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


6 июня, Второй день Саммита


КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Подробнее >>

МАСТЕР-КЛАСС
(полный день)
Поиск корневых причин проблем, возникающих при операционном управлении Контактным Центром

Подробнее >>


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


4 и 7 июня, Дополнительные дни Саммита


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Саммита и будет проводиться как до начала Саммита 4 июня, так и по завершению основной программы 7 июня 2018. Также экскурсию можно заказать отдельно. Расписание экскурсий и список площадок можно изучить здесь >>

Подробнее >>