ПРОГРАММА САММИТА 2017

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.

Будьте в курсе всех новых дополнений и уточнений в Программе Саммита, подписавшись на Новости Саммита >>


ПРОГРАММА САММИТА


6 июня, Первый день Саммита


КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы этой сессии Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Подробнее >>

ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

В ходе этой сессии будут представлены передовые технологические решения от российских и международных поставщиков и интеграторов.

Среди спикеров эксперты таких компаний как Orange Business Services, Zoom, NICE, MFMSolutions, Optisystems, LiveTex, СТД Петрович, ЦРТ, Росгосстрах и другие.

Хотите присоединиться и провести презентацию?

Отправьте Ваш запрос: 7eccs@callcenterevent.ru

Подробнее >>

ЧЕМПИОНАТ

II GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ:
Командный чемпионат по прогнозированию!

Подробнее >>


А также Второй открытый чемпионат менеджеров контактных центров по специализациям:

- операционное управление

- управление качеством

- управление персоналом

Подробнее >>


Церемония Награждения Победителей Grand Prix состоится вечером.


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


7 июня, Второй день Саммита


КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Подробнее >>

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер класс I
Подходы к анализу больших данных при помощи Excel

Мастер-класс предназначен для тех, кто занимается аналитикой данных и хочет познакомиться с несложными приемами нахождения в массивах своих данных зависимостей, которые не являются очевидными, но могут дать важные результаты. Все рассматриваемые методики могут быть применены с использованием обычного Microsoft Excel.

Подробнее >>


Мастер класс II
Оценка экономической целесообразности управленческих решений в Контакт-Центре

В ходе мастер-класса участники познакомятся с методикой расчета себестоимости обработки контактов и подходом к принятию / обоснованию управленческих решений в Контакт-Центре с применением анализа финансовых данных.

Подробнее >>


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


5 и 8 июня, Дополнительные дни Саммита


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Саммита и будет проводиться как до начала Саммита 5 июня, так и по завершению основной программы 8 июня 2017. Также экскурсию можно заказать отдельно. Расписание экскурсий и список площадок для посещения уточняются. В настоящее время свои двери готовы открыть ЦПК ВымпелКом (Саратов), Сбербанк (Ставрополь), СТД Петрович (Великий Новгород), МФК Быстроденьги (Ульяновск), даты уточняются. 
Подробнее >>

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.
Подробнее >>