Выгоды от участия

О СОБЫТИИ


Участники мероприятия получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.

Сообщество CCGuru – организатор мероприятия – объединяет сегодня более 16.500 профессионалов, представляющих более чем 1500 клиентских служб и контактных центров стран региона, гарантирует участникам События доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

  • Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;
  • Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: эффективное операционное управление в КЦ, омниканальность сервиса и цифровизация каналов доступа, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;
  • Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы "в живую" или в онлайн формате, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других компаний.

Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как индустрия не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития рынка. Докладчики на мероприятии проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде. Также среди докладчиков мероприятия представлены финалисты либо обладатели самой престижной профессиональной Награды CCGuru Awards «Хрустальная Гарнитура».