Зачем участвовать?

О САММИТЕ


Участники Саммита получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.

Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 11.000 профессионалов, представляющих более чем 1200 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

  • Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;
  • Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: операционное управление в КЦ, мультиканальность и цифровизация каналов обслуживания, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;
  • Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы в дружественной атмосфере, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других контакт-центров.

Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как мир контакт-центров не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития индустрии. Докладчики Саммита проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде. Также среди докладчиков Саммита представлены финалисты либо обладатели самой престижной региональной Награды «Хрустальная Гарнитура» за 2011г. — 2017гг.