ДЕНЬ 1
28 ОКТЯБРЯ - ДО КОНФЕРЕНЦИИ
САЙТ ТУРЫ
Сайт-тур — это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.
СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ
Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции и на следующий день после ее завершения. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.
ДЕНЬ 2
29 ОКТЯБРЯ - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА
КОНФЕРЕНЦИЯ
ПОТОК "БИЗНЕС"
Конференция - это программа выступлений признанных экспертов, Гуру и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели по самым актуальным темам, сессии делового знакомства и общения.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА
И ПОТОК "ТЕХНОЛОГИИ"
Демонстрационная зона - это специально организованное пространство для проведения деловых встреч, знакомства и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.
Посещение мероприятий, проводимых на демонстрационных стендах в ДЕМО-ЗОНЕ (29 и 30 октября) и в программе потока "ТЕХНОЛОГИИ" (только 29 октября), предоставит уникальную возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений для взаимодействия с клиентами, а также о трендах их развития!
ДЕНЬ 3
30 ОКТЯБРЯ - ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА
КОНФЕРЕНЦИЯ
ПОТОК "БИЗНЕС" (продолжение)
Продолжение программы Конференции - выступления признанных экспертов, Гуру и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели по самым актуальным темам, сессии делового знакомства и общения.
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для бесшовного взаимодействия
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЗОНА
(продолжение)
Продолжение работы Демонстрационной зоны.
Посещение презентаций, участие в деловых встречах, обсуждениях актуальных тем применения современных технологий на выставочных стендах участников Демо-зоны.
Назначайте заранее встречи и персональные презентации.
УЧАСТНИКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ЗОНЫ:
и многие другие...