ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 28 октября и на следующий день после ее завершения 31 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.


СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • бесплатно - включено в Платиновый и Золотой пакеты при наличии мест в группе;
  • 15.900 ₽ - только участие в Мастер-классе(ах) в течение одного дня (28 или 31 октября) на выбор.

28  октября - до Конференции
14:00 - 18:00


МК-1.1
Голос клиента как канал трансформации продукта

Елизавета Рыбинская, Эксперт в области коллцентров, Клиентского сервиса и клиентского опыта


МК-1.2

Развитие лидерства и корпоративной культуры

Майкл Ракмен, CEO, Senteo


МК-1.3

Формирование сквозных коммуникаций компании (та самая омниканальность на практике) на основе глубинных исследований клиентов

Евгения Караван, Генеральный директор, ДМГлобал


 

31  октября - после Конференции
09:00 - 13:00


МК-2.1

Управление производительностью контактного центра

Юрий Мельников, Исполнительный директор, Апекс Берг


МК-2.2

Как шаг за шагом спроектировать систему KPI для любого сотрудника и на ее основе систему вознаграждения?

Елена Войтова, Бизнес Тренер, Босс Внутри


МК-2.3

Развитие эмоционального интеллекта специалистов КЦ для дистанционного общения с клиентами и коллегами

Виталия Аветова, Психолог, Бизнес-тренер, Преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству