Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 28 октября и на следующий день после ее завершения 31 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- бесплатно - включено в Платиновый и Золотой пакеты при наличии мест в группе;
- 15.900 ₽ - только участие в Мастер-классе(ах) в течение одного дня (28 или 31 октября) на выбор.
28 октября - до Конференции
14:00 - 18:00
МК-1.1
Голос клиента как канал трансформации продукта
Елизавета Рыбинская, Эксперт в области коллцентров, Клиентского сервиса и клиентского опыта
МК-1.2
Развитие лидерства и корпоративной культуры
Майкл Ракмен, CEO, Senteo
МК-1.3
Формирование сквозных коммуникаций компании (та самая омниканальность на практике) на основе глубинных исследований клиентов
Евгения Караван, Генеральный директор, ДМГлобал
31 октября - после Конференции
09:00 - 13:00
МК-2.1
Управление производительностью контактного центра
Юрий Мельников, Исполнительный директор, Апекс Берг
МК-2.2
Как шаг за шагом спроектировать систему KPI для любого сотрудника и на ее основе систему вознаграждения?
Елена Войтова, Бизнес Тренер, Босс Внутри
МК-2.3
Развитие эмоционального интеллекта специалистов КЦ для дистанционного общения с клиентами и коллегами
Виталия Аветова, Психолог, Бизнес-тренер, Преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству