Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 27 октября и на следующий день после ее завершения 30 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами, консультантами и успешными практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации работы контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.
Если Вы приезжаете для участия в Конференции из другого города за день до её начала, то воспользуйтесь возможностью принять участие в Мастер-классах, проводимых во второй половине дня накануне Конференции 27 октября. Задержитесь еще на один день после завершения Конференции и примите участие в Мастер-классах 30 октября. При желании Вы можете принять участие только в Мастер-классах, не участвуя в Конференции.
Заявки принимаются по электронной почте на адрес 25ccw@cc.guru
27 октября - до Конференции
МАСТЕР-КЛАСС 1.1.
14:00 - 18:00
Презентация и умение слушать клиента: как научить сотрудников попадать в ценности клиентов
Хаустова Галина, Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ О чем мастер-класс? На мастер-классе вы узнаете, как научиться слушать клиентов и прямо в звонке находить важные для клиента слова презентации. Вы ответите на вопросы: почему привычные алгоритмы не всегда работают, что даёт нам выявление потребностей и почему так трудно придумывать вопросы. Во входящих звонках многим кажется презентация ненужной, ведь клиент уже сам хочет купить, так ли это? Готовьтесь к творческому мастер-классу, где вы за 4 часа напишите презентации и массу других полезных фраз! Мастер-класс рекомендуется всем, кто обучает сотрудников, кто сам делает звонки, а также скриптологам, тренерам, руководителям групп. Программа мастер-класса Занимательные упражнения: В завершении все участники мастер-класса получат сертификаты.
МАСТЕР-КЛАСС 1.2.
14:00 - 18:00
Создание Telegram-ботов без кода: от простого чат-бота до интеграции с нейросетями
Сафронова Виктория,
лидер проектов развития кросс-функциональной экспертизы,
Альфа Банк
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ О чем мастер-класс? ИИ прочно входит в рабочие практики и постепенно заменяет классические чат-боты. На мастер-классе разберем основные отличия чат-бота от ИИ-бота и агента, посмотрим на примеры ИИ-ботов в процессах обучения и развития КЦ и попробуем собрать собственный ИИ-бот Для кого: Чем полезен: Программа Мастер-класса: 1. Введение 2. Создание простого бота 3. Усложнение: API и нейросети 4. Публикация и масштабирование
МАСТЕР-КЛАСС 1.3.
13:30 - 18:00
Куда «утекает» рабочее время операторов? Управление производительностью контакт-центра
Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров;
Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров;
Исполнительный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ О чем мастер-класс? Одной из стратегических задач любого контактного центра является сокращение затрат на обслуживание клиентов. Важное направление в этом процессе — контроль и улучшение производительности контактного центра. Эта область отвечает за эффективное использование рабочего времени операторов. Сокращение потерь операторского времени на уровне штатного расписания, на уровне смен и времени нахождения в линии, а также постоянная работа над средней длительностью обработки контактов являются важными составляющими работы любого руководителя контактного центра В программе мастер-класса: Для кого мастер-класс? Мастер-класс будет полезен для руководителей Контакт-Центров, руководителей отделов обслуживания клиентов и продаж, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: операционное управления процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, анализ и поиск возможностей для оптимизации затрат.
30 октября - после Конференции
МАСТЕР-КЛАСС 2.1.
10:00 - 18:00
Управление качеством обработки контактов: как построить процесс, который работает
Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров;
Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров;
Исполнительный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ О чем мастер-класс? Качество обработки контактов остается одним из ключевых факторов клиентской удовлетворенности и лояльности клиентов к компании. Вне зависимости от того, применяются или нет в процессе контроля качества современные технологические системы, процесс должен быть выстроен и стабильно работать на всех уровнях: от работы с конкретными операторами, до системной аналитики на уровне продуктов компании. Этот мастер-класс — практическое руководство по построению работающей системы контроля качества. Участники разберут требования международных стандартов, типовые ошибки в организации мониторинга и ключевые показатели качества. Мастер-класс сочетает стандарты, лучшие практики и реальные кейсы — и идеально подойдёт тем, кто хочет выстроить или перезапустить процесс контроля качества так, чтобы он действительно работал и приносил результат. В программе мастер-класса: Перерывы:
МАСТЕР-КЛАСС 2.2.
10:00 - 14:00
План-матрица эффективной работы с обратной связью от Клиентов
Войтова Елена, Бизнес Тренер, Босс Внутри
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ О чем мастер-класс? Не стоит напоминать, что собирать обратную связь от Клиентов, анализировать ее и превращать в улучшения и эволюцию сервиса и продаж важно как для бизнеса, так и для самих Клиентов. Надеюсь, тут наши мнения сходятся! Но как ее спланировать, учитывая все большее количество каналов связи с Клиентами? Как не потерять ничего важного, если наши Клиенты становятся все более критичным и требовательными? Как превратить сбор и анализ в прогнозируемый и плановый процесс при большом количестве вовлеченных в работу с Клиентами сотрудников и подразделений? Разберемся и опробуем на практике на мастер-классе! У участников будут шаблоны и заготовки для практической работы. Мастер-класс будет полезен, если для Вас актуально получить ответы на вопросы: Все участники получат материалы мастер-класса, сертификаты об участии и шаблон Плана-матрицы для работы с ОС от Клиентов. Кому будет полезен МК:
МАСТЕР-КЛАСС 2.3.
10:00 - 14:00
Культура коучингового подхода в управлении для руководителей и HR-директоров контактных центров
Виталия Аветова, Психолог, Бизнес-тренер, Преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству
ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ Программа Мастер-класса 1. Введение 2. Коучинговый стиль руководства: что это и зачем? 3. Основы коучинга: модели и инструменты 4. Коучинговые инструменты для ежедневной работы 5. Преодоление сопротивления и развитие доверия 6. Внедрение коучинговой культуры в контакт-центре 7. Ответы на вопросы, обмен инсайтами, завершение
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
ОЧНЫЙ ФОРМАТ:
- Бесплатно для делегатов Конференции с пакетами "ПОЛНЫЙ" и "СТАНДАРТНЫЙ" при наличии свободных мест в группах.
- 19.900 ₽ - для участников, которые хотят принять участие в выбранном (-ых) Мастер-классе (-ах).
Количество мест на Мастер-классах ограничено. Требуется предварительная запись и подтверждение от организаторов.
ОНЛАЙН ФОРМАТ:
- 119.900 ₽ - онлайн класс, до 10 одновременных подключений к интернет трансляции Мастер-класса.
Заявки принимаются по электронной почте на адрес 25ccw@cc.guru