ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 28 октября и на следующий день после ее завершения 31 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

28  октября - до Конференции


 

Мастер Класс - 1.1
14:00 - 17:30
зал "Деловой Центр"

Голос клиента как канал трансформации продукта

Елизавета Рыбинская,
Эксперт в области контакт-центров, клиентского сервиса и клиентского опыта


ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА

Голос клиента - одна из моих любимых тем.
Ведь это не только возможность сделать жизнь клиентов и сотрудников легче и приятнее, но и прямой путь построения горизонтальных вертикальных связей в компании.
На мастер-классе обязательно обменяемся впечатлениями и поговорим как это делать лучше всех и строить сервис, о котором говорят.

Темы, которые будем обсуждать:

  • Комплексное представление о продукте
  • Ретроспектива и актуальный взгляд на обратную связь от клиентов
  • Каналы сбора Голоса клиента, автоматизация и использование ИИ
  • Аналитика и расчеты и показатели эффективности
  • Как делать бенчмарки
  • Коммуникационные схемы внутри и вне компании
  • Секреты успешных внедрений изменений в продукт по результатам Голоса клиента

Обязательно будем играть и победитель (или победители) получат призы.
Будет иногда знакомо, иногда очень интересно, иногда инсайтово.

Длительность Мастер-класса 3,5 часа, включая перерыв.

Мастер Класс - 1.3
14:00 - 17:30
зал "Крымский Вал"

Формирование сквозных коммуникаций компании (та самая омниканальность на практике) на основе глубинных исследований клиентов

Евгения Караван,
Генеральный директор,
ДМГлобал


ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА

Навык быстрой организации и проведения глубинных исследований стал обязателен для сотрудников, формирующих коммуникации с клиентами на любом из этапов. С одной стороны, ничего сложного: напиши интересующие вопросы, и вперед - просто спроси клиента и сделай так, как ему нужно, на каждом этапе.

Однако, как и в любой профессиональной деятельности, в формировании процесса коммуникаций есть масса нюансов, которые важно учитывать.

Мастер-класс будет полезен тем, кто для кого актуально прокачать не только навык проведения интервью, но и анализа и применения результатов для построения коммуникаций с клиентами и партнерами.

Программа:

  1. Нюансы проведения глубинок для формирования коммуникаций компании: попробуем себя в роли интервьюеров и попробуем добраться до глубины
  2. Слушать или Слышать: поучимся оцифровывать результаты глубинного интервью и вытаскивать инсайты для формирования коммуникаций для продаж на всех точках контакта с клиентом
  3. Сформируем гипотезы для проверки на своей компании

По итогам у вас будет:

  1. Сценарий с ключевыми вопросами интервью для вашего проекта
  2. Ключевые параметры для проверки ваших коммуникаций
  3. Перечень гипотез для проверки / пилотирования

Бонус: все участники получат 10% скидку на 2-дневный очный Интенсив Е.Караван "CX-карта: клиент как партнер бизнеса" (www.cxmap.ru)

Длительность Мастер-класса 3,5 часа, включая перерыв.

31  октября - после Конференции


 

Мастер Класс - 2.1
09:30 - 14:00
зал "Неглинка"

Управление производительностью контактного центра

Юрий Мельников,
Исполнительный директор,
Апекс Берг


ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА

Одной из стратегических задач любого контактного центра является сокращение затрат на обслуживание клиентов. Важное направление в этом процессе — контроль и улучшение производительности контактного центра. Эта область отвечает за эффективное использование рабочего времени операторов. Сокращение потерь операторского времени на уровне штатного расписания, на уровне смен и времени нахождения в линии, а также постоянная работа над средней длительностью обработки контактов являются важными составляющими работы любого руководителя контактного центра

В программе мастер-класса:

  1. Производительность – о чем это? Место производительности в общей структуре управления контакт-центром.
  2. Понятие нагрузки, единицы измерения нагрузки
  3.  Показатели производительности
    • Показатель AHT
    • Особенности составных компонент АНТ
    • Воронка потерь контрактного времени операторов - Workload – Paid Time
    • Показатели Absence, Occupancy и Utilization
  4. Особенности измерения показателей производительности для текстовых каналов (чаты, social-media, мессенджеры)
    • Показатель ACPT.
    • «Третий закон Эрланга». Применение показателя ACPT для работы с операторами
    • Загруженность операторов. Варианты измерения загруженности.
    • Метрики загруженности: Occupancy, Concurrency Rate, Net Agent Occupancy
  5. Показатели производительности в дискретных процессах (обработка электронной почты, тикетов, операций в backoffice и т.д.)
  6. Связь показателей производительности и себестоимости (опционально, если останется время)

Для кого мастер-класс?

Мастер-класс будет полезен для руководителей контакт-центров, руководителей отделов обслуживания клиентов и продаж, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: операционное управления процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, анализ и поиск возможностей для оптимизации затрат.

Длительность Мастер-класса 4,5 часа, включая перерыв на 30 минут

Мастер Класс - 2.2
09:30 - 14:00
зал "Покровка"

Как шаг за шагом спроектировать систему KPI для любого сотрудника и на ее основе систему вознаграждения?

Елена Войтова,
Бизнес Тренер,
Босс Внутри


ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА

Если для вас актуально спроектировать систему вознаграждения сотрудников и фундамент для нее  - систему KPI, приходите на данный мастер-класс.

Вместе в практическом формате, следуя алгоритму, мы проектируем вариант системы KPI и системы вознаграждения для одной категории ваших сотрудников.

Категорию выбираем вместе на мастер-классе – возможно, вы хотите поработать для ваших операторов, или руководителей групп, или контролеров качества? Берем в проработку ту категорию, которая победит в рейтинге «важно и срочно нужно!».

Что забираете как результаты нашей работы:

  • Шаблон для проектирования системы KPI сотрудников
  • Первую версию спроектированной вами системы KPI для одной категории сотрудников
  • Шаблон для проектирования системы вознаграждения по результатам работы
  • Первую версию спроектированной вами системы KPI для одной категории сотрудников
  • Лучшие практики из опыта моего и участников, а также правила из  требований международных стандартов управления КЦ
  • Подсказки и «секретки» на что обратить внимание при проектировании и какие «любимые грабли» бывают.

Кому будет полезен МК:

  • Руководителям КЦ, департаментов и подразделений
  • Координаторам разных направлений, связанных с развитием сотрудников
  • HR БП

Длительность Мастер-класса 4,5 часа, включая перерыв на 30 минут

Мастер Класс - 2.3
09:30 - 15:00
зал "Фили"

Развитие эмоционального интеллекта специалистов КЦ для дистанционного общения с клиентами и коллегами

Виталия Аветова,
Психолог, Бизнес-тренер,
Преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству


ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА

Блок 1: Практическая схема развития ЭИ в контактных центрах в эпоху автоматизации общения

  • Значение ЭИ в деловом общении и его особенности в работе контактных центров
  • Элементы ЭИ: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия социальные навыки
  • Подсознательные механизмы, ограничивающие развитие ЭИ
  • Управление развитием ЭИ: этапы, схема, контроль

Блок 2: Современный специалист контактного центра как мастер эмпатичного общения

  • Изменение роли оператора контактного центра:
    • Оператор как психолог в условиях автоматизации задач
    • Усиление софт скиллов специалистов
  • Схема развития ЭИ на базе понимания трансактного анализа, в том числе развитие таких качеств как: эмпатия и человекориентированность, работа в команде с коллегами из разных поколений, умение находить решение

Блок 3: ЭИ в текстовых каналах коммуникации

  • Отличия письменного и разговорного ЭИ:
    • Специфика использования ЭИ в текстовом общении.
    • Как передать эмоции через текст?
  • Техники развития письменного ЭИ:
    • Использование эмотиконов и смайлов, структурирование текста
    • Активное слушание в письменной форме.

Блок 4: Обучение сотрудников эмоциональному интеллекту

  • Разбор реальных кейсов текстовых взаимодействий.
  • Переписка с клиентом: улучшение текстов на эмоциональном уровне.
  • Рекомендации по самостоятельной работе над развитием ЭИ
  • Постоянная обратная связь и поддержка
  • Особенности работы с разными поколениями
  • Разработка мини-тренинга для сотрудников

Блок 5: Внедрение эмоционального интеллекта в корпоративную культуру

  • Создание культуры эмоционального интеллекта:
    • Примеры лучших практик.
    • Роль руководителя в поддержании культуры.
  • Рефлексия и обсуждение итогов мастер-класса

Участники:

  • Получат новое видение подсознательных механизмов мышления, чувствования и поведения
  • Научатся технологии развития ЭИ
  • Обучатся новой методике достижения своих целей в делах и бизнескоммуникациях
  • В результате тренинга повысят личную эффективность и эффективность коллектива в целом
  • Получат обратную связь по тренингу от ведущей и персональные рекомендации по дальнейшим шагам развития ЭИ для достижения своих целей

Продолжительность: 5,5 часов, включая обеденный перерыв

  • Сессия 1 час 30 мин - Перерыв 10 мин
  • Сессия 1 ч 30 мин
  • Обед 60 мин
  • Сессия 1 ч 30 мин