ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ

Семинары и Мастер-классы пройдут за день до начала Конференции 27 октября и на следующий день после ее завершения 30 октября. Вы сможете пройти обучение и повышение квалификации с лучшими тренерами, консультантами и успешными практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации работы контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

Если Вы приезжаете для участия в Конференции из другого города за день до её начала, то воспользуйтесь возможностью принять участие в Мастер-классах, проводимых во второй половине дня накануне Конференции 27 октября. Задержитесь еще на один день после завершения Конференции и примите участие в Мастер-классах 30 октября. При желании Вы можете принять участие только в Мастер-классах, не участвуя в Конференции.

Заявки принимаются по электронной почте на адрес 25ccw@cc.guru

 


27  октября - до Конференции


МАСТЕР-КЛАСС 1.1.

14:00 - 18:00

Презентация и умение слушать клиента: как научить сотрудников попадать в ценности клиентов

Хаустова Галина, Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

О чем мастер-класс?

На мастер-классе вы узнаете, как научиться слушать клиентов и прямо в звонке находить важные для клиента слова презентации. Вы ответите на вопросы: почему привычные алгоритмы не всегда работают, что даёт нам выявление потребностей и почему так трудно придумывать вопросы. Во входящих звонках многим кажется презентация ненужной, ведь клиент уже сам хочет купить, так ли это?

Готовьтесь к творческому мастер-классу, где вы за 4 часа напишите презентации и массу других полезных фраз!

Мастер-класс рекомендуется всем, кто обучает сотрудников, кто сам делает звонки, а также скриптологам, тренерам, руководителям групп.

Программа мастер-класса

  • Люди ценят индивидуальность, как в своих презентациях при «массовом обзвоне» персонализировать клиента?
  • Презентация от слова «подарок» (present)? - Слова, усиливающие действие аргументов
  • Подготовка к презентации начинается с вопросов. Методика по развитию навыка задавать правильные вопросы
  • Вопросы к презентации или презентация из вопросов?
  • Два способа создания презентации

Занимательные упражнения:

  • по развитию навыка быстрого создания собственной презентации под ценности клиента
  • игра для снятия сомнений в продукте «Как продать самому себе?»

В завершении все участники мастер-класса получат сертификаты.

МАСТЕР-КЛАСС 1.2.

14:00 - 18:00

Создание Telegram-ботов без кода: от простого чат-бота до интеграции с нейросетями

Сафронова Виктория,
лидер проектов развития кросс-функциональной экспертизы,
Альфа Банк

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

О чем мастер-класс?

ИИ прочно входит в рабочие практики и постепенно заменяет классические чат-боты.

На мастер-классе разберем основные отличия чат-бота от ИИ-бота и агента, посмотрим на примеры ИИ-ботов в процессах обучения и развития КЦ и попробуем собрать собственный ИИ-бот

Для кого:

  • Новички без опыта в программировании
  • Эксперты, линейные руководители и все кто хочет автоматизировать общение
  • Технические специалисты, которые хотят быстро прототипировать ботов

Чем полезен:

  • Узнаете, как создать бота без кода
  • Поймёте, как подключать API и нейросети (например, OpenAI)
  • Получите готовый рабочий бот и шаблоны для своих проектов

Программа Мастер-класса:

1. Введение

  • Что такое Telegram-боты и зачем они нужны?
  • Обзор инструментов: n8n, BotFather, OpenAI
  • Разбор кейсов: от простых автоответчиков до AI-ассистентов

2. Создание простого бота

  • Регистрация бота через BotFather
  • Настройка n8n: триггеры, логика, ответы
  • Практика: бот, который отвечает на команды /start и /help

3. Усложнение: API и нейросети

  • Подключение внешних сервисов (например, погода, курсы валют)
  • Интеграция ChatGPT / OpenAI для "умных" ответов
  • Разбор реального примера: бот-ассистент с генерацией текста

4. Публикация и масштабирование

  • Как разместить бота на сервере (облако / локально)
  • Мониторинг и доработки
  • Ответы на вопросы, разбор идей участников

МАСТЕР-КЛАСС 1.3.

13:30 - 18:00

Куда «утекает» рабочее время операторов? Управление производительностью контакт-центра

Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров;
Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров;
Исполнительный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

О чем мастер-класс?

Одной из стратегических задач любого контактного центра является сокращение затрат на обслуживание клиентов. Важное направление в этом процессе — контроль и улучшение производительности контактного центра. Эта область отвечает за эффективное использование рабочего времени операторов. Сокращение потерь операторского времени на уровне штатного расписания, на уровне смен и времени нахождения в линии, а также постоянная работа над средней длительностью обработки контактов являются важными составляющими работы любого руководителя контактного центра

В программе мастер-класса:

  • Производительность – о чем это? Место производительности в общей структуре управления контакт-центром.
  • Понятие нагрузки, единицы измерения нагрузки
  • Показатели производительности
    • Показатель AHT
    • Особенности составных компонент АНТ
    • Воронка потерь контрактного времени операторов - Workload – Paid Time
    • Показатели Absence, Occupancy и Utilization
  • Особенности измерения показателей производительности для текстовых каналов (чаты, social-media, мессенджеры)
    • Показатель ACPT.
    • «Третий закон Эрланга». Применение показателя ACPT для работы с операторами
    • Загруженность операторов. Варианты измерения загруженности.
    • Метрики загруженности: Occupancy, Concurrency Rate, Net Agent Occupancy
  • Показатели производительности в дискретных процессах (обработка электронной почты, тикетов, операций в backoffice и т.д.)
  • Связь показателей производительности и себестоимости (опционально, если останется время)

Для кого мастер-класс?

Мастер-класс будет полезен для руководителей Контакт-Центров, руководителей отделов обслуживания клиентов и продаж, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят: операционное управления процессами обслуживания клиентов, контроль за работой операторов, анализ и поиск возможностей для оптимизации затрат.


30 октября - после Конференции


МАСТЕР-КЛАСС 2.1.

10:00 - 18:00

Управление качеством обработки контактов: как построить процесс, который работает

Мельников Юрий, Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров;
Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров;
Исполнительный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

О чем мастер-класс?

Качество обработки контактов остается одним из ключевых факторов клиентской удовлетворенности и лояльности клиентов к компании. Вне зависимости от того, применяются или нет в процессе контроля качества современные технологические системы, процесс должен быть выстроен и стабильно работать на всех уровнях: от работы с конкретными операторами, до системной аналитики на уровне продуктов компании.

Этот мастер-класс — практическое руководство по построению работающей системы контроля качества. Участники разберут требования международных стандартов, типовые ошибки в организации мониторинга и ключевые показатели качества. Мастер-класс сочетает стандарты, лучшие практики и реальные кейсы — и идеально подойдёт тем, кто хочет выстроить или перезапустить процесс контроля качества так, чтобы он действительно работал и приносил результат.

В программе мастер-класса:

  • Качество, Удовлетворенность, Лояльность – связь понятий
  • Место и роль процесса мониторинга качества в реализации стратегии КЦ
  • Процесс мониторинга и контроля качества обработки контактов
    • Ключевые принципы организации процесса мониторинга качества
    • Требования международных стандартов к организации процесса мониторинга
    • Типовые ошибки в организации процесса мониторинга и способы их предотвращения
    • Классификация ошибок при мониторинге
  • Показатели качества обработки контактов
    • Метрики FCR и Repeat Rate. Работа по минимизации повторных контактов
    • Показатели критических ошибок (EUCEA / BUCEA / LCEA) для контроля процессов
    • Показатели для работы с операторами КЦ
  • Структура процесса мониторинга качества
    • Подходы к выборке контактов для осуществления мониторинга, обеспечение объективности и репрезентативности выборки
    • Разработка формы для оценки качества обработки контактов
    • Описание правил оценки контактов
    • Калибровка контролеров качества
    • Предоставление обратной связи операторам
    • Процедура апелляции
    • Системный анализ качества обработки контактов
  • Регламент процесса мониторинга качества
  • Завершение мастер-класса, ответы на вопросы

Перерывы:

  • 11:40 - 12:00 – кофе-брейк
  • 13:30 – 14:30 – обед
  • 16:00 – 16:20 – кофе-брейк

МАСТЕР-КЛАСС 2.2.

10:00 - 14:00

План-матрица эффективной работы с обратной связью от Клиентов

Войтова Елена, Бизнес Тренер, Босс Внутри

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

О чем мастер-класс?

Не стоит напоминать, что собирать обратную связь от Клиентов, анализировать ее и превращать в улучшения и эволюцию сервиса и продаж важно как для бизнеса, так и для самих Клиентов. Надеюсь, тут наши мнения сходятся!

Но как ее спланировать, учитывая все большее количество каналов связи с Клиентами? Как не потерять ничего важного, если наши Клиенты становятся все более критичным и требовательными? Как превратить сбор и анализ в прогнозируемый и плановый процесс при большом количестве вовлеченных в работу с Клиентами сотрудников и подразделений?

Разберемся и опробуем на практике на мастер-классе!  У участников будут шаблоны и заготовки для практической работы.

  • Мы разберемся как построить план сбора ОС в специальной Матрице.
  • Мы выделим основные триггеры, которые должны включить процесс сбора ОС.
  • Мы потренируемся собирать Матрицу работы с ОС на реальных кейсах и на ваших примерах.
  • Мы потренируемся проводить 2 вида анализа результатов.
  • И мы выделим основные три уровня работы по итогам анализа ОС и соберем копилку примеров действий на каждом уровне.

Мастер-класс будет полезен, если для Вас актуально получить ответы на вопросы:

  • Как повысить лояльность клиентов, работая с обратной связью?
  • Что вообще нужно считать обратной связью?
  • Как сформировать простой и понятный план сбора ОС?
  • Как поделить задачи между сотрудниками, вовлеченными в работу с ОС?
  • Что учесть в плане работы с ОС, чтобы сделать все важное и ничего не потерять?
  • Как проверить работу своей команды, чтобы быть уверенным в том, что процессы работы с ОС построены эффективно?
  • Что и на каких уровнях делать по итогам анализа ОС, чтобы Клиентам действительно стало лучше?

Все участники получат материалы мастер-класса, сертификаты об участии и шаблон Плана-матрицы для работы с ОС от Клиентов.

Кому будет полезен МК:

  • Руководителям КЦ и Клиентского сервиса.
  • Тем, кто отвечает за развитие процессов управления и за улучшение клиентского опыта.
  • Тем, кто хочет делать своих клиентов действительно счастливыми!

МАСТЕР-КЛАСС 2.3.

10:00 - 14:00

Культура коучингового подхода в управлении для руководителей и HR-директоров контактных центров

Виталия Аветова, Психолог, Бизнес-тренер, Преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству

ПОДРОБНЕЕ О МАСТЕР-КЛАССЕ

Программа Мастер-класса

1. Введение 

  • Кратко о целях мастер-класса: зачем контактным центрам коучинговый подход
  • Мифы о коучинге в корпоративной среде

2. Коучинговый стиль руководства: что это и зачем?

  • Отличие коуча от наставника, тренера и классического руководителя
  • Роль коучингового стиля в удержании, развитии и вовлечении сотрудников
  • Примеры коучинговых ситуаций из жизни контакт-центров

3. Основы коучинга: модели и инструменты

  • Кратко о модели GROW (Goal, Reality, Options, Will)
  • Техника активного слушания: демонстрация
  • Вопросы-открыватели, поддерживающие вопросы
  • Практика: в мини-группах разбираем ситуации по модели GROW

4. Коучинговые инструменты для ежедневной работы

  • Как строить диалог в стиле коучинг (скрипты для HR и руководителя)
  • Кейсы: типовые трудные диалоги в контакт-центре
  • Практика: ролевая игра «Сложный сотрудник/мотивирующий коучинг»

5. Преодоление сопротивления и развитие доверия

  • Почему сотрудники сопротивляются коучингу
  • Как создавать атмосферу безопасности
  • Упражнение «Слушаю без оценки»: отработка навыка эмпатии и безоценочного слушания

6. Внедрение коучинговой культуры в контакт-центре

  • С чего начать: шаги и быстрые победы
  • Лайфхаки для HR: как обучать коучингу линейных руководителей
  • Мини-групповая работа: план действий для внедрения коучингового подхода

7. Ответы на вопросы, обмен инсайтами, завершение 

  • Круглый стол: делимся открытиями, обсуждаем реальные кейсы
  • Обратная связь по мастер-классу
  • Домашнее задание/практикум для самостоятельного внедрения


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


ОЧНЫЙ ФОРМАТ:

  • Бесплатно для делегатов Конференции с пакетами "ПОЛНЫЙ" и "СТАНДАРТНЫЙ" при наличии свободных мест в группах.
  • 19.900 ₽ - для участников, которые хотят принять участие в выбранном (-ых) Мастер-классе (-ах).

Количество мест на Мастер-классах ограничено. Требуется предварительная запись и подтверждение от организаторов.

 

ОНЛАЙН ФОРМАТ:

  • 119.900 ₽ - онлайн класс, до 10 одновременных подключений к интернет трансляции Мастер-класса.

Заявки принимаются по электронной почте на адрес 25ccw@cc.guru